Honda - новости со всего света. Архив.. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об

/ Просмотров: 498

Honda - новости со всего света. Архив.. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об

Honda - новости со всего света. Архив.

Экстерьер Pilot 2006 модельного года стал более выразительным: новый дизайн у решетки радиатора, капота, крыльев, головной оптики и бамперов. В комплектации EX теперь стандартно предлагаются противотуманные фары, в EX и LX - новые колесные диски из легкого сплава. В дизайне интерьера автомобиля изменилась приборная панель, появились новые подголовники, в отделке использованы новые материалы. Pilot комплектуется спутниковой навигационной системой Honda с функцией голосового распознавания и развлекательной DVD-системой.

Внедорожник теперь может быть доступен с задним приводом - эта версия оснащается 3.5-литровым 244-сильным двигателем i-VTEC V6 с системой управления работой цилиндров VCM. Система Variable Cylinder Management (VCM) в зависимости от условий включает в работу только три или все шесть цилиндров двигателя, что значительно снижает расход топлива на автомобиле. Pilot получает такой двигатель впервые, ранее ими оснащались Honda Odyssey и Accord Hybrid. Полноприводный Pilot оснащается мотором SOHC VTEC объемом 3.5 л и мощностью 244 л.с. соединенным с пятиступенчатым "автоматом". В любой комплектации в соответствии с концепцией Honda "Безопасность для каждого" стандартно устнавливаются боковые подушки-шторки для пассажиров всех трех рядов сидений. Система безопасности внедорожника включает в себя также подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, систему контроля устойчивости. Pilot выпускается на двух предприятиях Honda: в Линкольне, штат Алабама (США) и в Эллистоне, провинция Онтарио (Канада).

Honda внедряет подушки безопасности для мотоциклов

Впервые в истории мотоциклов на них стали устанавливать подушки безопасности. Пионерами стали инженеры Honda, решившие сделать легендарный Gold Wing еще совершеннее.

Подушка безопасности встроена в рулевую колонку и, в случае поступления сигнала от четырех датчиков, мгновенно «выстреливает», оберегая байкера от «свободного полета». Несмотря на значительные трудности, связанные с применением подушек на мотоциклах, главный инженер Honda Сатоси Иидзима надеется, что нововведение позволит резко уменьшить число трагических исходов при ДТП с участием мотоциклов.

Первая встреча с Сивиком восьмого поколения журналистов из газеты Авторевю

Хорошая новость: Civic восьмого поколения выглядит сногсшибательно! Хоть снимай в фантастических блокбастерах. Стремительный клиновидный силуэт со смещенным вперед пассажирским отсеком, стеклянная крыша. Ни дать ни взять концепт-кар! Треугольнички противотуманок, роскошная люстра на месте традиционной фальшрадиаторной решетки. Под прозрачным пластиковым колпаком — ряды маленьких зеркал. Неужели это попытка использовать встречный свет для освещения дороги? Нет, объясняют мне, зеркала повернуты таким образом, чтобы отраженный свет уходил вверх. Зачем? Посылать сигналы пришельцам?

Видать, сильно хондовцы устали от упреков в том, что нынешний Civic скучен.

А почему нет заднего стеклоочистителя? Японцы уверяют, что аэродинамика пятидверки настолько хороша, что стекло просто не будет загрязняться. Только не в России! И дорожный просвет подозрительно мал: под передним бампером — от силы миллиметров сто, не больше. Грустно было бы насадить такой дизайнерский шедевр на бордюр

Интерьер тоже шокирует — по сравнению с новым Сивиком меркнет даже выпендрежный Citroen C4. Это просто кокпит космического корабля в лучших традициях сериала «Стар Трек-. Симметрия наблюдается только внутри рабочей зоны водителя. С обеих сторон от руля расположились по одному большому и одному маленькому кругляшу. Но справа это два блока управления системой вентиляции, а слева — кнопка Start- и. дефлектор обдува.

В центре — огромный космический тахометр. На эту бы сине-белую шкалу выводить не количество оборотов в минуту, а килограмм-силы реактивной тяги маршевых двигателей. По бокам от тахометра — столь же эффектные стрелочные указатели температуры охлаждающей жидкости л уровня топлива. Это так называемая контрольная зона. Выше расположена зона информационная: жидкокристаллический спидометр с огромными контрастными цифрами и указатели режимов работы двигателя на с вето диодах. Левая шкала — красная, предупреждает о достижении максимальных оборотов. Правая — зеленая, сигнализирует о выходе на экономичный режим движения.

Даже удивительно, что тут нет дисплея системы вооружения и радиолокационного комплекса. Или есть? В середине тахометра встроен крупный дисплей, на который выводятся разного рода предупреждения. Правда, не о ракетных атаках, а о незастегнутых ремнях и неисправностях бортовых систем.

Руль еще не мутировал в штурвал, но органично вписывается в этот звездный антураж. Боевой рельеф, с приливами в зоне хвата, вставки -под алюминий-, хитро выгнутая накладка ступицы и клавиши управления вспомогательными функциями на ажурных спицах. Инструмент!

Все это не только красиво, но и удобно. Недаром Honda, кроме всего прочего, занимается исследованиями в области нейронных технологий: изучая человеческий мозг, японцы, похоже, подчерпнули много интересного о принципах восприятия информации.

Но напористая внешность и эффектный интерьер — это далеко не все. В соответствии с хондов-ким правилом двух М человек получает по максимуму! Это означает, что при росте 188 см я могу сесть сзади за коллегой двухметрового роста — и мои колени не будут упираться в спинку переднего кресла. А в охлаждаемый «бардачок» можно засунуть руку по локоть. Неспроста японский акцент превращает glove box, "перчаточный ящик", в groove box — "клевый ящик". Чистая правда!

Объем багажника — тоже один из самых больших в классе, 415 л. Более того, у грузового отсека Сивика двойной пол. Уберите его — и прибавьте еще 70 л к полезному объему. Д система Magic seats, "волшебные сиденья" — точно такая же, как у хэтчбека Honda Jazz; это масса вариантов трансформации плюс ровный и низкий пол при сложенных задних сиденьях.

Словом, новый Civic — не только стильный, но и весьма практичный автомобиль. Неожиданно практичный, подчеркивают японцы. Ведь новый Civic на 35 мм короче и на столько же ниже предшест¬венника. Колесная база усохла на все 45 мм. Правда, Civic раздался в ширину —на 65 мм. Шире стала и колея; передняя на 34 мм. а задняя на 45 мм. Впрочем, предыдущий Civic был переростком гольф-класса, и новый даже с учетом «усушки и утруски» все равно будет крупнее, чем VW Golf или Opel Astra,

А что с техникой? Что стоит за второй буквой М?

Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многоры-чэжными подвесками спереди и сзади. Седьмой Civic оказался не таким — в 2000 году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: к тривиальному МакФерсону добавилась еще и простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажки.

"Шаг назад? Ни в коем случае, — удивляются хондовцы. — Новый Civic по-прежнему будет автомобилем для водителя. Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. Прис существенной экономии. "

Ключевое слово здесь конечно же экономия. Ведь те автомоболи гольф-класса, что задают тон на рынке, имеют сзади многорычажки — и Golf, и Ford Focus, и Mazda 3, А восьмой- Civic будет соревноваться именно с ними.

Кстати, ради установки на Civic волшебных, задних сидений и увеличения объема багажника топливный бак разместили под передними креслами. А это еще утяжеляет передок. В результате распределение веса между передней и задней осью составляет 65:35 — не самая драйверская развесовка.

Линейка двигателей выглядит скромно — два бензиновых мотора и один турбодизель. Младшенькая бензиновая -четверка- 1.4 i-DSI (один распредвэл, по два клапана и по две свечи на цилиндр) развивает всего 83 л.с. А вот новый двигатель 1,8 i-VTEC с изменяемой длиной впускного тракта выдает уже 140 л.с. и примечателен тем, что в диапазоне оборотов от 1000 до 3500 об/мин один из впускных клапанов на такте сжатия приоткрывается, что снижает насосные потери (то есть затраты энергии на всасывание горючей смеси) и повышает КПД двигателя. Другими словами, в этом режиме мотор работает практически по так называемому циклу Аткинеона (см. АР №21.1997). как двигатель гибридомобиля Toyota Prius. Но на более высоких оборотах система VTEC переключает мотор на привычный цикл Отто "без купюр". Реультат — расход топлива на уровне всего 8,4 л/100 км в городском цикле при как обещают, отличной разгонной динамике.

Резвый 140-сильный турбодизель 2.2 i-CTDi (340 Нм) знаком европейцам по модели Accord, Нам он не знаком — и не будет: дизели пока не для России.

Шестиступенчатан коробка передач, по сути, одна, но в двух ипостасях — механической и роботизированной. Причем робот- ставится только в паре с бензиновыми моторами — там, где момент поменьше. И снова экономия: ни вариатора, ни полноценного автомата. Только скромный довесок в виде трех электрических актуатсров. которые и превращают механику в робота. А что, спрашиваю я Сунагу-сан. который как раз отвечает за автоматизированную трансмиссию, не работаете ли вы над коробками будущего? Не планируете внедрять что-нибудь вроде фольксвагеновской преселективной механики DSG с двумя сцеплениями?

DSG - это неправильно, не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан, - такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А "робот" ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется. Поэтому DSG не подходит под концепцию двух М, а "робот" — подходит. Недаром же все постепенно переходят на электрические усилители руля — мы.между прочим, были одними из первых.

Сунагасан не произнес ничего сверхъестественного — меня лишь тронул тон всего сказанного. Это не то. что называется хоро¬ей миной при плохой игре. Мол. нет у нас денег не DSG — так мы теперь будем говорить, что подобные системы недостаточно эффективны. Нет, это что-то другое. А что, если для хондовцев и DSG, и другие "продвинутые" трансмиссии, и вообще все, что касается двигателей внутреннего сгорания. — уже а прошлом? А что, если теперь Нопdа вкладывается только в перспективные направления — дизайн, эргономику внутреннего пространства салона? Конечно, хондовцы продолжают выпускать хорошие моторы: все технологии для этого у них давно есть. Они так давно освоили VTEC, что при желании не только научат его жить "по Аткинсону" — заставят вышивать крестиком.

А на самом деле Honda уже с головой в электричестве. Представьте: если взять этот футуристический Civic и вынуть из него всю "бензиновую" начинку, то получится замечательный электромобиль!

Гармоничный и по форме держанию. И может быть упрощая конструкцию автомобиля, Honda просто освобождается от балласта вчерашних технологий заодно экономя деньги? Что-то меня на фантастику потянуло. Как говорится, с кем поведешься.

Новый компактвэн Honda получит "почти гоночный" руль

Компания Honda представила новый компактвэн, который пока будет продаваться только на внутреннем рынке. Небольшой автомобильчик Honda Airwave, максимально унифицированный с однообъемником Jazz, предложит максимум площади при небольших габаритах – всего 4.35 метра.

Следуя последним тенденциям, японцы снабдили свое детище спортивными повадками – помимо динамичного облика, новинка оснащается семиступенчатой коробкой передач с управлением, вынесенным прямо на руль, как у спортивных болидов. Не заставит хозяина краснеть и бодрый 110-сильный 1.5-литровый мотор, и опциональная система полного привода. Особенностью новинки стала 1.1-метровая стеклянная крыша с электронным затемнением.

Хоть и предназначенная для внутреннего рынка, Honda Airwave имеет для европейцев вполне практический интерес: всем известна японская традиция "обкатывать" новые решения у себя дома, а потом выпускать в свет. Вот и Jazz нашел хороший прием в Европе.

Начинается продажа компактного универсала Honda Airwave

Сегодня в Японии начинается продажа нового компактного универсала Honda Airwave. Разработчики утверждают, что в этой модели реализована концепция New Wave Compact, которая сочетает в себе единообразие стилевого решения, оставляя в тоже время пространство для фантазии.

Honda Airwave – автомобиль, сочетающий в себе черты компакт-кара, минивэна и даже седана. Целевой группой этого автомобиля, созданного «по следам» такой коммерчески успешной модели, как Fit, называют тех, кто «способен сам создать новый стиль жизни».

Одной из ключевых особенностей Airwave считается расположенный под передними сиденьями топливный бак (точно такой же особенностью обладает и Honda Fit). Благодаря этому пол в салоне плоский, а кресла обладают возможностью трансформируемой расстановки.

Колесная база Airwave выросла по сравнению с Fit с 2450 мм до 2550 мм. Общая длина автомобиля также увеличилась - до 4350 мм. Говоря о размерах салона, стоит отметить, что он тоже стал шире. Высота багажного отделения составляет 950 мм (у комплектации со стеклянной крышей – 900 мм).

Комплектации со стеклянной крышей стоит отметить особо. Во-первых, потолок у этих автомобилей на 5 см ниже, чем у аналогов без стеклянного люка в крыше. Во вторых, размеры люка составляют 1100 м в длину и 770 мм в ширину. Благодаря блокированию UV-излучения и хорошим показателям по поглощению тепла люк позволяет привнести в салон ощущение дополнительного простора без дискомфорта от прямых солнечных лучей. Если же совсем хочется закрыться от солнца, можно воспользоваться тремя панелями, управляемыми при помощи одного нажатия кнопки. Они могут быть зафиксированы в той точке, где захочется пассажирам. Сами стеклянные элементы крыши не открываются.

Задние сиденья находятся на достаточно большом расстоянии от передних, что позволит пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Комфорта добавят и подушки сидений, выполненные с достаточно большой толщиной. Кресла сзади складываются в соотношении 6:4, что позволяет при желании расширить объем багажного отделения. В качестве опции предлагаются дополнительные крепления для груза в багажнике.

Салон, в котором могут разместиться 5 человек, обшит звукопоглощающими материалами. Низкий уровень шума в салоне – еще одна особенность Airwave, на которой настаивают разработчики. При этом отсекается шум как снаружи, с улицы, так и из-под капота – от работающего двигателя.

Двигатель на Airwave также аналогичен тому, что установлен на Fit. Это 1,5-литровый мотор с максимальной мощностью 110 л.с. при 5800 об./мин и крутящим моментом 14,6 кг/м при 4800 об./мин. Он дополнен системой VTEC. Дополняется он также 7-скоростной трансмиссией на базе разработки Honda – Multimatic S. Она позволяет при желании переключать скорости вручную при помощи кнопок на рулевом колесе.

Подвеска Airwave также аналогична той, что используется в Honda Fit.

Airwave полностью соответствует внутрияпонскому стандарту 2005 года по содержанию вредных веществ в выхлопе.

Стоимость нового Honda Airwave в Японии составляет от 1.499.400 до 1.953.000 йен ($14300-18600). Автомобиль выпускается в 8 комплектациях.

Женева: концептуальный Honda Civic покажут на автосалоне

Компания Honda представит на автошоу в Женеве концептуальный прототип будущего, восьмого по счету поколения модели Honda Civic. Этот автомобиль должен дать представление о направлении, в котором движутся дизайнеры японской компании при создании серийной модели, которая будет несколько отличаться от выставочного образца. Появление нового поколения Honda Civic запланировано на будущий год.

Honda - новости со всего света. Архив.. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об

Ключевыми изменениями в облике модели станет более выразительная внешность, а также чуть более широкий и низкий кузов. В дизайне выставочного автомобиля привлекает внимание необычное решение передней части кузова с узкими фарами в стиле Honda Accord и прозрачной решеткой радиатора, а также оригинальное решение задней части кузова с сильно наклоненной задней стойкой. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека европейские покупатели вновь получат еще и версию с кузовом купе. Выпускаться автомобиль будет на европейском заводе Honda.

Линейка моторов для нового Civic будет состоять из уже известных бензиновых моторов, к которым присоединится новый 2,2-литровый дизельный мотор. Позже Civic обзаведется еще и гибридной силовой установкой.

Дизельная Honda CR-V стартует по цене 26.300 евро

Лидер японского моторостроения компания Honda запускает в продажу на рынке ЕС внедорожники CR-V с дизельным мотором собственного производства. Автомобили появятся в салонах дилеров 26 февраля.

Оригинальный двигатель 2.2i CTDI мощностью 140 л.с. разработан еще два года назад и уже зарекомендовал себя на седанах Accord. Мотор обладает великолепной эластичностью, выдает крутящий момент 340 Нм и соответствует экологическим требованиям Евро-4. Расход топлива CR-V с таким двигателем составит 6,7 литра на 100 км пути.

По стартовой цене будет продаваться базовая модель внедорожника LS, следующая по рангу версия ES обойдется в 28.300 евро, а за топовую Executive продавцы попросят 30.750 евро.

Honda показала лицо Civic

Готовясь к премьере в конце текущего года восьмого поколения Civic, компания Honda показала концепт-кар, который дает представление о грядущей новинке.

Самым динамичным внешний облик будущей модели будет у трехдверного хэтчбека, который и показывает Honda Civic Si Concept. Сильно скошенные линия капота и лобового стекла придают экстерьеру некоторую агрессию. Также стоит отметить низкий обвес и 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, которые несут спортивную эстетическую и практическую нагрузки.

Кроме трехдверного хэтчбека, прообразом которого является показанный концепт, модельный ряд Civic будет представлен более спокойным седаном и промежуточным, в плане экспрессии, купе.

Все они получат новейшие, высокооборотистые моторы серии DOHC i-VTEC. Так, например, представленный концепт имеет под капотом 200-сильный мотор, который согласуется с ручной шестискоростной КПП. В планах фирмы - выпуск гибридной версии и модификации с мотором, работающим на природном газе.

Первые серийные экземпляры мы увидим лишь в следующем году.

Honda Accord Hybrid получает удостоверение гибрида

Honda объявила об успешной сертификации своего седана с гибридным бензо-электрическим мотором Accord Hybrid в качестве транспортного средства с пониженной токсичностью и расходом топлива.

Теперь покупатели гибридного Accord модели могут рассчитывать на скидку в размере $2000, которая предоставляется властями США в соответствие с законом о льготах владельцам транспортных средств с пониженной токсичностью и расходом топлива, который действует с 2004 года.

Напомним, что Honda Accord первый автомобиль-гибрид с двигателем V6, у которого в режиме экономичной езды отключаются 2 цилиндра. Максимальная мощность силовой установки достигает 255 л.с. при этом расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км в городе и 6,4 литра на 100 км на шоссе. Эти показатели на 43% экономичнее, чем у обычного седана Accord в условиях города, и на 23%, чем при поездках за городом.

Сегодня на рынке США представлены уже три гибридных модели Honda, на которые предоставляется скидка. Помимо Accord среди них первый серийный гибрид японского концерна двухместное купе Insight, которое появилось в продаже в 1999 году, а также Honda Civic IMA, продажи которой стартовали в 2003 году.

Отметим, что скидка в $2000 предоставляется первым покупателям автомобилей-гибридов 2004-2005 г.г. выпуска.

Со следующего 2006-го года размер скидки будет сокращен до $500.

Honda запустила в производство пикап Ridgeline

Honda запустила в производство свой первый пикап Ridgeline, его сборка стартовала на заводе в Аллистоне (Онтарио, Канада).

Запуск автомобиля рассматривается как знаменательное событие на северо-американском рынке, где Honda занимает вторую строчку после Toyota в списке крупнейших иностранных автопоставщиков. На открытие производства приехали местные парламентарии, а также министр промышленности Канады Дэвид Эмерсон.

Напомним, что пикап Honda Ridgeline оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. от топовой версии седана Acura RL, автоматической 5-скоростной трансмиссией и постоянным полным приводом.

В конструкции Ridgeline много заимствований от седана, вплоть до деталей подвески. Кузов пикапа сделан герметичным и предназначен для перевозки жидких грузов, тем не менее обозреватели считают, что новичок будет сильно уступать по части грузоподъемности своим одноклассникам Chevy Colorado, Dodge Dakota и Toyota Tacoma.

Honda - новости со всего света. Архив.. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об
Honda - новости со всего света. Архив.. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об

Коллекторы. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

comedy club ukraine (20) - гарик мартиросян и харламов

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!