Honda Integra 2000, бензин, 1600 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 1381

Honda Integra 2000 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Двигатель: двигатель ZC 120 л.с.

Доброго всем времени суток читая отзывы и высказывания о различных автомобилях я почерпнул из них много полезного. Также могу сказать, что многое вызвало недоумение, а некоторые высказывания вызвали даже смех. И как многие как многие из написавших отзывы могу сказать, что пришло мое время написать отзыв об эксплуатации моего автомобиля. Заранее прошу прощения за неграмотность как говорится «Извините, виноват, не уродился туповат».

Итак автомобиль Хонда интегра 2000 г. в. двигатель 1,6 литра ZC, автомат кузов DB6 цвет белый. До приобретения данного автомобиля был счастливым владельцем Тойоты Королла 1991 г.в. и когда пришло время ее менять (осень 2005 года) я остановил свой выбор на «тигре». Бюджет на покупку автомобиля составлял примерно 240 т.р. на Красноярском авторынке приглянулось несколько автомобилей но после поездки в автосервис выбор остановился на одной и было принято решение о ее приобретении. 241 т. р. и она моя. Говорить о том какие эмоции я испытывал после того как пересел с достаточно уставшей Короллы на свежую (на тот момент ей было 5 лет) «тигру» нет смысла одно могу сказать разница колоссальная. Однако насладиться ее ходовыми преимуществами перед короллой я не успел так как в Красноярск пришла зима. На момент покупки пробег автомобиля составлял 100 000 км реальный или нет не знаю так как купил я ее у человека который самоходом гоняет автомобили со Владика и моя тигра также приехала самоходом. После приобретения в авто затонировано, установлена сигнализация, имобилайзер, доводчики стекл во все двери (понты сейчас бы не поставил) дистанционное открытие багажника (очень удобно). Сигнализация «Мангуст» марку не помню заявленная дальность не менее 1000 метров до авто и 2000 обратно. Вранье не заводила даже когда я уже шел по стоянке и до авто оставалось менее 30 метров. В последствии поставил Старлайн B9 отзывы положительные. Также поменяны все что поcчитал необходимым смотри в списке затрат на автомобиль после отзыва. Масло лил Кастрол Магнатек 5W40, фильтры ставил не оригинальные но в магазинах просил «Хорошие» т.е. по дороже. Дальше купил зимнюю резину «гисловет NF-3 185/65/14 шипы» 10000 руб. могу сказать резина за три зимы ни разу не подвела меня «респект ей и уважуха». Хотя прошла лед, накатанный снег, рыхлый снег, весеннюю и осеннюю снежную кашу. Про резину можно много спорить долго «шипы или липучка» но позволю себе небольшое отступление за три года я растерял 90% всех шипов «спасибо моему стилю вождения» и остался на данной резине с достаточно хорошим протектором но без шипов и мне подвернулся случай (товарищ продавал свой авто) поменять свою резину без шипов на такую же резину но практически новую. Я не думал, что разница будет такой заметной и теперь я могу сказать, что буду ездить только на шипованной резине. Так как попробовал одинаковую резину с шипами и без на одной машине на одной дороге с разницей в 40 минут. Шипам респект. Со свечами была тоже история -27 завелась и заглохла больше не завелась, ладно холодно. Через 2 дня -20 не заводится, ладно подсел аккумулятор может, не отогрелась? Через 2 дня – 15 не заводится, не понял надо искать проблему т.к. должна заводится. Через 1 день -7 не заводится во блин как так что происходит? Меняю свечи на старые завелась с пол оборота. Далее полностью прогреваю двигатель вкручиваю свечи, которые прошли 2000 км газ в пол тахометр не подымается выше 4000 оборотов вот так. Свечи выкинул вставил старые и в сумме проехал на них около 35 000 км не менял принципиально пока не умерли полностью потому что новое хрен знает что купишь. Магнитофон поставил «Пионер» у него возникла проблема не отдает диски приходится выковыривать их пальцем. У товарища такой же проблема таже может быть проблема конкретной модели? Какая модель к сожалению не помню. Пришла первая весна и переобув резину а полностью насладился хондовским двигателем и многорычажной подвеской это здорово. Про то как я порвал на светофорах всех и вся писать нет смысла это за меня написали но могу сказать на этой машине можно ездить быстро особенно что приятно на извилистой трассе. Однако как выяснилось позднее у меня были изношены задние тормозные колодки хотя накладки еще были и плохо прокачены задние тормоза поэтому нагрузка шла на передние и они сгорели «Спасибо стилю езды» и первое лето я не понимал как так машина хоть и с небольшим но намеком на спорт, а тормоза горят. Данная проблема была выявлена следующим летом после диагностики также диагностика показала, что амортизаторы здоровы на 75 % я был приятно удивлен, так как в то время в Красноярске дороги были гораздо хуже + перегон из Владика + 100 000 км или больше в Японии. При диагностике обнаружились недостатки наконечников и еще чего-то не помню но по визуальным ощущениям подвеска как была в норме так и оставалась. Было принято решение не ставить в подвеску непонятно какие запчасти, а ездить пока не застучит конкретно. Забегаю дальше продал машину в ноябре 2008 подвеску не делал и по визуальным ощущениям она не сильно умерла респект многорычажке от Хонды. На более свежих тойотах да и Хондах тоже подвеска умирает гораздо быстрее знаю по общению с владельцами, а почему многорычажку сняли с производства непонятно? После прокачки тормозов и замены колодок все стало хорошо, а после замены резины с 175/65/14 на 195/50/15 режим торможения стал просто супер останавливается как вкопанная. Про расход бензина могу сказать следующее летом проехал 1200 км по дорогам Хакассии при скорости 120-140 средний расход 8,3 летом в городе примерно около10 литров я езжу достаточно резво. Зимой как ездить и греть до 15 литров доходило. Про проблему Хонды при холодном запуске после до -23 нормально, от -23 до -25 как повезет, после -27 мне не везло, шел на автобус благо остановка рядом со стоянкой. Поставить под капот данной машины большой аккумулятор (больше чем 45-ка) невозможно нет места. Также при управлении данным автомобилем нужно быть внимательнее все-таки передняя губа низковата. Я также постоянно, что то цеплял штатными брызговиками но в один прекрасный момент зимой температура была -32 где то под Тайшетом на скорости 120 км/ч попал в «прыгун» машина подпрыгнула и после этого приземляясь (спасибо гравитации) зацепила асфальт обоими брызговиками так как была нагружена и проблема была решена больше брызговиков почти нет. Про то как она в эксплуатации я могу сказать мне моя тигра неприятностей не доставляла, что ломалось смотрите в вписке затрат на автомобиль приведенном ниже. Отдельное внимание хочу уделить антенне которая исправно «высовывалась» и «засовывалась» при каждом включении радио или магнитофона (при включении зажигания) сначала все было здорово но зимой, после мойки или при загрязнении, она переставала прятаться до конца издавая при этом звук дррррррррр да так что люди в салоне пугались позднее она вообще перестала работать но рычать продолжала так как она «тигра» кто думает, что это можно предотвратить мыть, смазывать, смазывать размораживателем ну ну попробуете посмотрим, что у вас выйдет я в этой битве проиграл и эта проблема достанется новому хозяину. Поскольку мой автомобиль был тонирован (полностью кроме лобового стекла) то в салоне в пасмурный день было темновато и панель приборов, которая находится достаточно глубоко плохо читалась и приходилось включать подсветку. В народе бытует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании у меня эта фраза вызывает непонимание цена на машины одного класса Тойоты и Хонды не одинакова Тойота дороже на момент покупки моей «Тигры» покупки Тойота равного класса с такими показателями 5 лет б/п по РФ стоила 300 000 р. а моя 240 000 р. за три года мало что сломалось и где затраты на эксплуатацию. А масло, что в Мобил, что Лукоил кто как считает нужным тот так и льет. Кто-то скажет Тойота комфортная и т.п. но Хондой приятней управлять. И управляя Хондой можно с гордостью называть себя «Хондоводом» а тойотой. В заключение своего отзыва я хочу сказать, что я не пожалел, что три года был хондоводом и ездил на этом автомобиле она мне нравилась.

Покупка автомобиля 241000 руб. пробег 100000км

Затраты после покупки и расходы при эксплуатации.

1. Тонировка, установка сигнализации и имобилайзера 15000 руб.

Замены и расходы

При пробеге 100.000 км

1. Замена масла + фильтр 1000 руб.

2. Замена топливного фильтра 400 руб.

3. Замена воздушного фильтра 300 руб.

4. Замена тосола 500 руб.

5. Замена ремня ГРМ и ролика 2800 руб.

6. Замена свечей 400 руб.

При пробеге 102.000 км

1. Покупка зимней резины 10000 руб.

2. Покупка кованых дисков на 14 дюймов 8000 руб.

3. Покупка аккумулятора 1700 руб.

4. Переобулся 500 руб.

При пробеге 104.500 км

1. Покупка свечей 640 руб.

2. Магнитофон 7000 руб.

При пробеге 111.000 км

1. Замена масла в двигателе + фильтр 1200 рублей

2. Замена масла в коробке 2000 рублей

3. Замена передних колодок 800 рублей

1. Ремонт сколов и трещин лобового стекла 750 руб.

2. Переобулся 550 рублей

При пробеге 130000 км

1. Замена масла + фильтр 1400 рублей

2. Диагностика подвески и тормозов 450 рублей

При пробеге 135 000 км

1. Замена всех тормозных колодок 3000 рублей

2. Замена передних ступичных подшипников 3000 рублей

При пробеге 140 000 км

1. Переобулся 600 рублей

2. Замена масла + фильтр 2000 рублей

3. Развал схождение 500 рублей

4. Свечи 650 рублей

5. Воздушный + топливный фильтр 1000 рублей

6. Промывка топливной системы 2000 рублей

При пробеге 144 000 км

1. Покупка новой зимней резины 3000 рублей (отдал старую плюс доплатил)

При пробеге 145 000 км

1. Покупка кованных дисков на 15 дюймов 7000 рублей.

2. Покупка летней резины на 15 дюймов 10500 рублей

3. Переобулся 500 рублей

При пробеге 150 000 км

1. Замена масла + фильтр 2000 рублей

При пробеге 154 000 км

1. Замена передних тормозных колодок 1000 рублей.

Итог: 345.940 руб.

За три года эксплуатации.

Однако пришлось, расставаться с указанной машиной, так как пришло время покупать, что-то свежее. В настоящий момент с аукциона мне идет Мазда аксела спорт 2005 г.в. двигатель 2,3 литра поезжу напишу отзыв.

P.S. Нет Хонд с такими характеристиками (2005 год (проходной), пробег до 30 000 км, хетч. 5 дверей, от 2.0 до 2,5 литров, от 150 до 200 л.с. за 430 тр.) поэтому купил Мазду ну посмотрим.

Будет приятно узнать ваше мнение в комментариях.

Также в комментариях отвечу на все вопросы.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!