Honda Integra 1997, бензин, 1600 куб.см, 120 - отзыв владельца

/ Просмотров: 1254

Honda Integra 1997, бензин, 1600 куб.см, 120 - отзыв владельца

Honda Integra 1997 - отзыв владельца

Двигатель: 0x

Год прошел с момента моего владения автомобилем Хонда Интегра 1997 г, и вот решил поделиться впечатлениями, уже, как говорится, на трезвую голову.

Сразу скажу я не писатель и не механик, поэтому если будут какие-то ошибки, говорите, но без выпендрежа! Рассказ длинный, поэтому можно и главы пропускать).

I ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ. Машина приобреталась весной 2008 года, до кризиса и повышения пошлин (да, были времена). Накопив сумму примерно в 6000 американских рублей, встал вопрос о приобретении машины со следующими характеристиками:

- машина японская, без пробега по раше.

- спортивная, в кузове купе

- и, скорее как следствие, конструктор.

Учитывая, что купить за такую сумму новую машину нереально, я склонялся к 10-летней машине, но без пробега по РФ. Выбор был в этой категории невелик – Тойота предлагает Труено-Левин, Хонда – Интегру. Учитывая, что друг у меня как раз покупал Левин, повторяться не хотелось, да и внешне мне больше Хонда нравилась. Приобретение конструктора пугало больше, однако мой знакомый который занимается машинами сказал, что всю суету возьмет на себя, включая аукцион, сбор, птс и т.п. с соответствующей доплатой, конечно.

Заказал машину я 1 марта (очень символично), не долго думая, выбрал практически сразу. Критериев оценки особых не было, в основном чтобы не было существенных повреждений, и главное - цвет белый, кузов купе (такая у меня голубая мечта была).

Итак, что я выиграл: Хонда Интегра, комплектация Ti, 1997 г.в. двигатель ZC, 120 л.с. АКП, цвет белый, купе. Пробег 85000 км. Общая оценка 3,5. Низкая оценка была вызвана наличием коцков по кузову – длинная царапина вдоль правой двери и заднего крыла и еще кое-чего по мелочам, что мне предстояло узнать уже потом, но об этом позже. Из достоинств – нештатные колеса на 16-м литье, нештатные пружины RSR и нештатный магнитофон Sony. С доставкой, сборкой все обходилось в смехотворную сумму 4000 $ (по тем временам приблизительно 100000).

Спустя мучительный месяц ожидания, 5 апреля я смог увидеть ее на стоянке. Далее пошла тягомотина с поиском документов. Нашли доки от Цивика 86 г. но находились они в Благовещенске. Решено было брать. Не буду утомлять рассказом, как сложно было поставить ее с этими доками на учет, как их обратно отвезли в Благовещенск и исправляли. Но, слава Богу все прошло нормально и машина в мае получила гос.номера. Хочу лишь предупредить – делать это лучше через хороших знакомых и быть готовым к нештатным ситуациям.

Доки с оформлением встали мне в 49500 р. Таким образом, вся машина мне встала приблизительно в 6000$.

II ПЕРВОЕ ЮЗАНИЕ. Итак, 9 мая 2008 года (тоже символично, не правда ли) я забрал машину со стоянки и отогнал к себе домой. Вообще, личная машина у меня первая, но до этого я ездил на Viste (так, для сравнения). Первое, что бросилось в глаза - это ее необычайная НИЗКОСТЬ (за счет заниженных пружин и губы на бампере). Поначалу я думал, что домой на ней даже не доеду). Но об этом дальше, просто опишу первые впечатления. Двигатель порадовал тишиной на низких оборотах, трансмиссия смутила толчками при переключении, но больше всего смутил ШУМ колес и необычайная ЖЕСТКОСТЬ как у трактора (как мне тогда казалось). Позже я понял, что за некоторые достоинства придется расплачиватьсяsmile. В целом, больше меня сначала порадовало наличие самой машины, чем ее характеристики (Первая машина - кто знает, тот поймет).

Из первых затрат (в тот же день) была поставлена сигналка с автозапуском Tomagawk 9010, укреплена передняя оптика, тросик на капот. Итого 8500 р. Страховка 4000 р. постановка на учет примерно 3000 р. Итого 15500

III ЭКСТЕРЬЕР. В целом дизайн 3-го поколения Интегр мне очень нравится, считаю, он до сих пор остается современным и в меру агрессивным. Однако, как правило, не форма машины производит впечатление, а скорее содержание этой формы в надлежащем виде.

В том виде, в котором мне досталась машина, она оставляла желать лучшего – про длинную царапину, неумело закрашенную вдоль кузова я уже говорил, также отвратительно был покрашен передний бампер, без видимых на первый взгляд коцков, а также мелкие коцки и сколы по кузову. Машина была очень грязная, с въевшейся грязью, фары передние мутные, в какой-то муре. Правда, стояла замечательная губа (несколько ободранная), и низкопрофильные колеса R16/205/45 на симпатичных литых дисках. Экстерьер пришлось доводить в течение года (буквально 2 недели назад закончил его кап. ремонт). Итак:

- передний бампер, «губа» - покраска 2500

- царапина вдоль двери и крыла – 4000

- мелкие коцки - 2000

- рихтовка заднего бампера (после моей аварии) 2000

- полировка фар 200

Итого 10700р.

Спустя проделанную работу, а также мойку, полировку, машина выглядит гораздо свежее и моложе своих лет.

IV ДВИГАТЕЛЬ. Не спорю, что 120 л.с. для спортивных машин не впечатляющий показатель и говорить о том, что она валит всех быстрее, не буду. Однако для небольшого веса машины в тонну это не так уж и мало. Разгон на низких оборотах довольно шустрый, на средних (до 3500) есть небольшой провал, Зато после 4000 ускоряется как ошпаренная, звуком из под капота напоминая, скорее истребитель.

Поначалу казалось, что валит машина как зверь, сейчас более критично оцениваешь. Крутящего момента на средних оборотах явно недостаточно, при резких ускорениях, например при обгонах, приходится давить тапку в пол, и тогда она, вдавливая тебя в спинку кресла, совершает свой стремительный разбег).

Много сказано про небольшой расход топлива – чуть ли не 6 л на 100 км. Тут либо авторы привирают, либо у меня что-то не в порядке. У меня расход в городе зимой доходил (по пробкам) до 14.5 л. а вообще держится в районе 12-13 л на сотню (город). Возможно, это связано с неисправным датчиком выхлопных газов (еще лампочка горит на панели красная), но этим вопросом еще надо заниматься.

Были произведены:

- замена масла, 2 раза, синтетика Mannol 5w50, синтетика Castrol Magnatec 5w40. Всего 3500р. (поднимая вопрос о марке масла, уверен, что платим мы скорее за бренд, чем за ее уникальные качества.)

- замена воздушного фильтра (неоригинальный Sakura) 2 раза 400Х2

- замена топливного фильтра на оригинальный (ну смущает меня расход бензина) 1100 с заменой

- замена свечей (оригинальные NGK) - 1400 с заменой

- промывка топливной системы 2300 р. (разницы не заметил:( )

- диагностика 800 р.

- замена термостата с заменой 900 р. (не доходила температура до требуемой)

Итого:7300-8000

V ХОДОВКА. Пожалуй, за что следует любить эту машину, так это за ее управляемость. В этом Хонда с ее многорычажкной подвеской дает фору овощным и не только машинам. Об ее ходовых качествах написано немало, однако в моем конкретном случае немаловажным является установка на машине нештатных пружин RSR, которые занижают корпус на 3-4 см. а также низкопрофильная резина 16/205/45 взамен штатной R14/175/60.

Итак, о пружинах, «благодаря» которым я испытываю до сих пор значительные неудобства в городе, не говоря уже о проселочных дорогах. Несколько раз был в шаге от замены на штатные, но в последний момент менял решение. Машина уверенно проходит повороты абсолютно не кренясь и не давая даже намека на занос. Объезжать ямки, коих у нас в городе множество, большое удовольствие. Спасают кресла с боковой поддержкой, иначе бы колбасило по салону не по-детски. На низкопрофильных шинах опять же ведет себя гораздо интереснее. Руль тяжеловат, при парковке требуется некоторое усилие, однако на скорости свыше 100 км ты понимаешь, что машина на 100% в твоих руках и малейшие движения рулем отдаются на колеса. Жесткость о которой было сказано не мало, имеет положительную сторону – в такой машине точно не укачает. Чувствуешь жо. ой, ногами каждую ямку на асфальте. В этом есть определенный интерес, однако все это требует повышенной внимательности на дороге.

Езда по нашим дорогам (да и по японским) сделала свое дело, поэтому потребовались некоторые вложения в ходовку:

- диагностика 700

- замена сайлентблоков задних рычагов (неоригинал, полиуретановые) 1700+2700

- замена двух пыльников внеш. привода (оригинал) 470+1150

- ремонт рулевой тяги 600

- развал-схождение 650

- замена передних тормозных колодок (неоригинальные) 1400 с заменой

Итого 9400

Плюс:

- комплект зимней резины Yokogama R15/185/55 на 15-м литье Enkey (Japan) 7600+11000=18000

Honda Integra 1997, бензин, 1600 куб.см, 120 - отзыв владельца

- новый аккумулятор Delkor – 2800

- заправка кондиционера 900

- всяческой химии, щеток, аптечек и прочих аксессуаров примерно на 12000.

VI ИНТЕРЬЕР. Интерьер салона больше порадовал. Вообще не гламурный, а спартанский и аскетичный. Абсолютно черный, блестящий черный пластик, черные сидушки с хорошей боковой поддержкой, выдающаяся передняя панель. Сзади места вполне достаточно, чтобы разместится 2-м пассажирам среднего роста. Ноги не упираются в переднее кресло как часто бывает в машинах класса купе, где сидушки расположены скорее для интерьера. Хотя, положа руку на сердце, машина на 2-х человек. Из недостатков можно сказать опять же про недостаточную обзорность из-за низкой посадки, а также про то, что абсолютно ничего не видно через тонированное заднее стекло ночью. Как я уже говорил, стоит нештатный магнитофон „Сони” (без пультика к сожалению), 2 „пищалки” и штатные колонки в дверях. Звук на четверочку, на высокой громкости явно требуется усиление, однако я не аудиофил, слушаю музыку негромко - 40-50 дб, так что в планах ничего менять пока нет.

Внес в интерьер немного своего – красные чехлы – реплика рекаровских ковшейsmile, и пару аксессуаров „тайп р”.

В общем, в планах еще много чего, хочется распорку, хрустальную оптику взад, тюненые стойки, оракал, датчики, но если из задуманного реализую хотя бы половину, будет очень неплохо.

VII ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в заключение хотелось бы подвести всему итог, рассмотрев достоинства и недостатки машины

Недостатки, коих, конечно, меньше )

- очень низкая посадка, и как следствие:

плохая проходимость на бездорожье, ямах и ухабах, и даже в некоторых дворах (

многим неудобно садиться в салон (мне лично пофиг)

повышенная жесткость требует внимательности на дорогах, поскольку грозит не только ремонтом машины, но и собственных зубов.)

- обзорность не на лучшем уровне

- шумоизоляция хромает

- мощности всегда будет мало!

От части недостатков можно избавится, поставив стоковые пружины, но это дело каждого.

И достоинства, которых конечно больше:

- идеальная управляемость, что аж страшно становится)

- красивый внешний вид, особенно в белом цвете (выглядит она все-таки на бОльшую сумму, чем стоит)

- в меру шустрая машина, которая начинает дышать полной грудью на хорошей дороге

- классный подхват на 4000-5000 об. и сам звук мотора) провоцирующий))

- в багажник можно положить при убранных задних креслах не мало барахла, притом довольно объемного, например небольшой холодильник.

В общем, если нужна недорогая машина для города, способная подарить удовольствие от вождения – рекомендую.

Honda Integra 1997, бензин, 1600 куб.см, 120 - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!