Honda Inspire 1997, бензин, 2500 куб.см, J25A - отзыв владельца

/ Просмотров: 875

Honda Inspire 1997 - отзыв владельца

Кузов: Спойлер, Люк

Всем доброго времени суток!

Сразу спасибо тем кто не ленится писать хорошие отзывы, при покупке машины всегда читаю. Вот тоже решил написать, т.к. поднакопилось впечатлений, да и изрядно уже позанимался своей машиной.

Предидущие авто:

Toyota Марк 2, 1996г, 2000сс, задний привод;

Honda CR-V, 1996, 2000сс, 4WD.

Покупка:

Итак, после CR-V ничего не хотелось кроме Хонды. В первую очередь конечно хотел Инспайра годов 99-2000 3.2л, но денег было в силу обстоятельств мало, а машина нужна была срочно, поэтому стал искать постарше. Была зима и почему-то в продаже из Испайров был только хлам. Вообщем после двух месяцев поиска на Сахкоме и в газетах я почти был согласен снова купить Марка и даже несколько посмотрел. Но! В один день иду через соседний двор и тут чудо. Стоит он монументально посередине двора! Почему-то сразу решил выкупить не задумываясь (сначала подкупила решетка радиатора Mugen). Стучу в окно, спрашиваю парня о возможности продажи, он отвечает что подумывает, но попозже, я оставил свой номер и начались бессонные ночи. В один прекрасный день он перезвонил и назначил цену (которая меня кстати уже устроила). Посмотрел машину. Внешний вид конечно супер! По движке сразу увидел что снимали головку, немного насторожило, но свечные каналы были сухими и вокруг нигде не текло, проверил выходят ли газы в охлаждающую жидкость -все ок, движка работала ровно без провалов, хозяин подробно и довольно грамотно рассказал что делал, вообщем меня это устоило (кстати общаемся до сих пор). Ходовая без нареканий. нашел несколько мелких недостатков: были мокрыми рейка и гидронасос, сломан снизу передний бампер, пару мелких сколов по кузову, незаправлена кондишка, хозяин скинул 5 тыс и в придачу пообещал отдать снятые на зиму обвесы. На следущий день поехали оформляться.

Эксплуатация:

Ракета. Первые несколько дней после покупки улыбка не сходил с лица, привыкал после СР-В не жать сильно на газ (все время трогался с пробуксовкой на гололеде) позже начал чувствовать колеса лучше и привык. Сразу очень захотелось лето и чистый асфальт. Сразу-же начал так-же привыкать объезжать ямки, сугробы коих у нас на дорогах хватает. Машина конечно низковата и частенько цеплял днищем, к счастью повредить там что-либо трудно поэтому меня сильно не напрягало, передний привод гребет как надо зимой, помогает ему тяжелая морда. хотя пару раз по началу этой мордой садился на снег и помогал только трос =), но позже приноровился и больше проблем не было, чаще всего просто прибавлял оборотов и он прогрызал себе путь в любом дерьме (кстати на днях выезжал на море на рыхлый песок и та-же история! Сначала пытался внатяг и колеса все-время срывались и закапывались боялся сесть на обвесы. потом устав и намучившись просто нажал на газ и он поехал. ) но стараюсь этим не злоупотреблять конечно машина не для дерьм, а для асфальта.

Очень приятный, уютный, теплый салон со вставками под дерево, до сих пор довольно стильный, сидения не кожанные, но я не особый любитель кожи, поэтому мне нормально. Шумоизоляции мне достаточно, хорошая акустика, глубокие чистые басы (не знаю. может и поменяна), хорошая магнитола, видеовыход уже подключен к штатному тв.

По пришествию лета сразу заметил его отличные ходовые качества, идет как утюг, крены небольшие и в поворотах поувереннее чем марк, ходовка представляется мне чем-то единым целым очень сбитая и информативная, поставил 17-е диски с резиной 215/45 (на фото только сзади, за пару дней до фото влетел в яму согнул, на время спереди поставил старые 16-е.

Так-же до сих пор поражает приемистость! Немного огорчил факт что двига 180л.с. а не 190..(4 шпильки на ступице) но это уже наверное придирки, пока мне его итак за глаза.

Обслуживание:

После покупки сразу-же первым делом поменял масло с Castrol Magnateс на Honda Ultra LTD 5W30, все фильтра (бенз, масло, возд) стал чаще посматривать на тахометр так как двигатель с салона на холостых я вообще перестал ощущать и слышать. со временем захрустел передний правый привод, не стал сильно заморачиваться купил на разборке контрактный за 2500р поставил и забыл, кстати по поводу запчастей я вообще не вижу проблем у нас в городе возят все что хочешь, ремонтируют все что хочешь (правда матерятся=)) и цены такие-же как на запчасти маркообразных. Единственное как я понял что не найдешь и может поэтому и говорят- это специфическую мелочевку для салонов так-же экстерьера хотя время от времени появлются половинки на разборках можно найти. Через какое-то время вылезла проблема - запарил радиатор, ранее я говорил о поломанном снизу бампере, так-вот при ударе видно и треснул радиатор, но до лета не подавал признаков. вообщем заменил на тайваньский (купил в магазине 7000р) - полет нормальный. По поводу гидропривода и усилителя руля пока не заморачиваюсь, уровень жидкости не падает и я решил пока повременить с заменой. Кстати не стоит торопиться говорят это их болезнь и гарантии что контрактный не потечет через месяц тоже нет. Пока не ощущаю стуков или неадекватной работы рулевой системы, посматриваю уровень.

Дошли руки до внешнего вида. Нужно было ремонтировать и красить бампер, обвесы кстати были в хлам разломаны, но собрали, склеили, покрасили местные умельцы малярно-кузовных работ=) вот только задний лежит пока не доберусь поставить. Так-же прицепом покрасил капот.

Пару слов о расходе:

Жрет как ездишь! Я лью 98й и довольно резво передвигаюсь. Специально не замерял, но по ощущениям расход около 15ти литров, за городом конечно поменьше, но я при покупке не питал надежд по поводу экономии топлива, все-же не короллу покупал. Хотя иногда, когда надо поэкономить езжу очень плавно и расход значительно падает литров до12 как минимум, но терпения конечно надолго не хватает.

Из минусов:

- Конечно-же передний привод требует другой манеры вождения и сноровки нежели 4WD и задний особенно на гололеде Важно! -никогда нельзя заходить в поворот и отпускать как на 4WD газ в повороте, так-как блокируются передние колеса и перед идет нуправляемым юзом, я обычно немного подбавляю газу и машина послушно едет куда передние колеса направлены. Позже я перенес этот минус в разряд плюсов.

- Нужно тщательнее выбирать мастера для ремонта авто, если не знают лучше обратитесь к другому с опытом, иначе наворотят потом неразберешься. (Мне при замене маслянного фильтра "мастер" оторвал провод ведущий от топливной аппаратуры к компу, не заводилась. убили час чтобы разобраться)

- Салон хоть и уютный, но все-же меньше чем в марке, сзади места тоже меньше.

- Руль не регулируется по вылету.

- Посадка низковата.

- Похоже это известная проблема с передними стеклоподъемниками, заедают, пытался сделать сам, пока причины не увидел, а разбирать всю дверь пока не хочется.

Вцелом я машиной очень доволен, крепкая, явных серьезных болячек не имеет, кто подумывает, советую брать не пожалеете, главное чтобы не подвернулся убитый поэтому смотрите внимательнее и счастливых вам новых километров!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!