Honda Inspire 1996, бензин, 2000 куб.см, 160 - отзыв владельца

/ Просмотров: 1679

Honda Inspire 1996 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160

Расход топлива: от 9 до 20

Привет всем! Начну отзыв про Хонду инспайр. Владею 2,5 года. Первые впечатления впрочем как и сейчас хорошие. Сели с друганом завели у меня еще прав не было мы просто угоняли с гаража её и катались по полям и вдоль гаражей, конечно не жалел её буквально газ в упор и всё, был один смех да веселье, ( ну а что нам еще нужно было 16 летним пацанам ) короче начну всё по порядку, За это время машина показала себя со всех сторон, такая же машина как и все имеет свой плюсы и минусы, слабые и сильные стороны, все же не придумали еще механизм который был бы вечным… Многое зависит конечно и от режима эксплуатаций, машина постоянно в жестком режиме эксплуатируется ну об этом чуть дальше…

Силовая установка такова G20 2 литра 160 л/с 5 цилиндров в ряд ( обороты доходят до 7500 на автомате в ручную можно и до 8 тыс пробовал) вполне хватает для неспешной езды, которая совсем не устраивает. Как права получил начали с друганом конкретно проверять на что способна первую сотню брала за 10.24 секунды после ремонта двигателя разгон уменьшился до 9.42 сек. Подробней о ремонте двигателя чуть дальше. Ходовая у машины вполне достойная, повороты проходит нормально, зимой пробовали в крутой поворот на 160 брали его в легкую, менее крутой проходили на 180 не большой крен был но держалась уверенно. Разгоняется уверенно до 190 и срабатывает ограничитель, максимальную скорость достигает на третьей передачи, а это 7 тыс оборотов, переключаешь на 4 обороты падают до 5 тыс, тоесть без ограничителя пойдет больше. Подвеска многорычажная как спереди так и сзади в меру жесткая и в меру мягкая, на скорости не трясет и не кидает, о выносливости подвески убеждаюсь не первый раз, был момент летом когда в 16 см яму влетал на 100 км/ч машину начало сносить в бог но слава богу удержал, так как по бокам дороги был обрыв а сама дорога двух полосная. Ездили в Казахстан по дороге этих ям переловили безумное количество. По гравике еду как по хорошему асфальту ну иногда сбавляю . О проходимости не много скажу, летом решили поехать на заброшенную ракетную точку посмотреть что к чему там, туда проехали нормально, а обратно поехали через поле, дорожка узкая была проехали 2 км и перед нами огромная лужа обратно не развернуться, можно было только вперед ехать или задним ходом выезжать обратно, не долго думаю сдаем назад метров на 20, разгоняемся и по этим всем лужам и по этой грязи, мы ехали км 2 точно, местами машина просто вязла в грязи, но ничего проехали, только потом заметили что не много оторвали подкрылку и передний номер замялся, по всей видимости когда с разгона влетали в лужу. Еще один момент был такой едим с пацанами зимой с «большого озера» которое находится в Красноярском крае, начал проверять на что машина способна при повороте руля из стороны в сторону на 140 км/ч в конце концов на третий раз нас давай по трассе таскать и мы улетаем с трассы, потом когда вытащили машину, мы все удивились что бампер от такого напора снега не раскололся только повторители поворота которые расположены снизу раскололись и справа не много замялась дверь и всё. Подвеска вполне выносливая учитывая что ей достается… коробка автомат работает вполне нормально опять же учитывая что ей приходится терпеть… если я не ошибаюсь то автомат подстраиваемый под стиль вождения. О расходе скажу так 9 по трассе, и от 10 до 20 по городу в зависимости как двигаться. Но как и всему хорошему так и этому двигателю пришел конец, а дело то в чем, прошлый хозяин перегревал её и не один раз, кольца запали и двигатель кушал масло в не малых количествах, доливать я его доливал но не уследил, в один день загнались с хонда рафага разгонялись до 170 его обошел, мы такие веселые туда сюда и слышим двигатель стучать начал смех сразу пропал останавливаемся капот открываем, а двигатель бедный весь стучит щуп масляный смотрим, а там масла на нём вообще не было, сели поехали домой, чуть позже он вообще клинанул. 25 тыс за ремонт отдал. За всё время эксплуатаций было заменено две шаровые, и шрус ну и кап ремонт двигателя. Особо стоит отметить так это звук двигателя, лично мне очень нравится. В конце скажу за такие деньги хороший аппарат тем более с такой надежностью, проверенно. Всем удачи на дорогах! помни тише едешь дальше будешь!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!