Honda Insight 2009, гибрид, 1339 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 721

Honda Insight 2009 - отзыв владельца

Салон: 9

Двигатель: 10

Название: Hybrid

Цвет кузова: красный

Цвет салона: светлый

Салон: Датчик дождя,датчик света,подогрев сидений,кожаный мультируль,круиз-контроль,голосовое управление и телефон на руле.

Двигатель: 1,3литра 88л.с IMA

Всем доброго времени суток.

Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен,так как я и сам перед покупкой авто обязательно шарюсь по интернетам в поисках истины.

Начну с того, как мы пришли к этой машине. Изначально у нас с женой было два автомобиля. Это были Honda Fit 2002 г.в и Honda C-RV RD-1 1997 г.в. соответственно. Обе японки. От этих автомобилей у меня остались самые лучшие впечатления и воспоминания. Обе были в каком то смысле незаменимы. Фит был очень экономичным городским авто. Церва была просто раем для поездок с друзьями на природу. Огромный салон, люк в крыше и столик в огромном багажнике способствовали этому. Но все же после появления второй машины (коим был Фит) мы стали приходить к тому,что держать два авто не выгодно. Выбор склонялся конечно больше в сторону фита,ведь по городу мы катались куда чаще, да и расход был в разы меньше. Сервант был довольно прожорлив, при нажатой педали в городе он мог кушать до 18 литров. А это на мой взгляд очень много. Но и фит не совсем нам подходил. Не смотря на его вместительность ( а она приличная ), нам его не хватало.

Решено. Продаем обе машины, и покупаем более свежую, с левым рулем. Но как найти золотую середину между вместимостью и расходом топлива ?

Немного отступлю от темы. Сам себя я считаю человеком более менее современным. Я стараюсь следить за техническими новинками и современной техникой. Всегда прежде чем совершить серьезную или не очень покупку техники, мониторю рынок и отзывы покупателей. Так что сайты типа яндексмаркета, 4пда. дром и тематические форумы давно висят у меня в закладках.

Вообщем ничего нового я не боюсь. И мой взгляд первым делом упал в сторону ГИБРИДА, а именно детища тойоты - приуса. Ведь именно приус четко ассоциируется у нас со словом гибрид. Изучив вопрос решили - берем. По отзывам очень хорошая машинка, тем более приусов везде полно, соответственно с запчастями проблем никаких. И все бы хорошо, да вот цена на леворукий свежий образец (2008-2009) немного кусается. Подумали о покупке авто из Евросоюза. Там они тоже очень распространены и по цене многим дешевле. Новая цель намечена. Европа.

Между тем мы решили посмотреть машинку изнутри, и она нас если честно разочаровала. Я не скажу ничего плохого, но вот знаете бывает такое понятие как НЕ МОЁ. Вот это НЕ МОЁ как раз применимо к приусу. Очень маркий салон и не совсем понятный парприз. Короче не легла душа и хоть ты лопни. В свежем кузове он куда лучше, но и куда дороже - наш карман совсем не потянет. Да и двигатель 1,8 не сулил дешевой растаможки. Тут мы пришли к небольшому тупику.

И вдруг меня осенила мысля. А как же наша любимая Хонда. Неужели у хондовцев нету ответа тойотовцам. Оказалось есть. Здравствуй Инсайт.

На первый взгляд Инсайт так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная приборка. Я нашел тебя, мой идеал =) Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол Хонда парадирует Тойоту украв форму кузова, Хонда куда менее технологична чем Тойота и т.д и т.п.

Начнем с первого. С тем что Инсайт похож формой на Приус я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками )))

Да и еще одно немаловажное замечание ( перевод из англоязычной википедии ).

Клиновидная форма второго поколения Insight подверглась критике со стороны многих автомобильных журналистов за его сходства с более успешным и старшим Toyota Prius второго поколения. Это, однако, несправедливое сравнение,так как фастбэк профиль впервые появился на первом поколении Insight, прежде чем такие разработки использованы в Toyota Prius. Так что если говорить о плагиате, то обвинять справедливее приус. Но вновь повторюсь, это не плагиат !

Второе. Да, приус технически сложнее и совершеннее чем инсайт. В приусе стоят два совершенно разных двигателя, один бензиновый, другой электрический, которые объединены в одну систему. Они могут работать как в паре так и по отдельности. Как именно выбирает сама машина (в некоторых комплектациях есть возможность управлять вручную).

Так же в приусе присутствует множество других электронных наворотов - смарт ключ. парковочный ассистент, цветная камера заднего хода и т.д. Про последнее поколение приуса я вообще молчу, там уже речь идет о солнечных батареях, активном круиз контроле и наверное о телепортаторе )))) Еще забыл о немаловажном плюсе - компрессор климатической установки работает от аккумулятора. Пожалуй все что я помню, если еще есть что-то поправьте меня.

Теперь об Инсайте.

Силовая установка,вариатор и даже подвеска достались Инсайту от упомянутого выше фита. Да да, 1,3л 88 л.с Вот только между движкой и вариатором установлен небольшой электрический мотор,который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую,а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличии от приуса, электро установка инсайта работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в инсайте реализована система STARTSTOP, которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель БЕЗ СТАРТЕРА, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у приуса, но не намного. Из плюсов отмечу, что если у инсайта выходит из строя батарея ( самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить,но менее резво. Приусу такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями.

Про фичи. В топовой комплектации присутствуют: датчик света, датчик дождя,климат, омыватель фар,ксенон,датчик давления шин,навигатор,круизконтроль,подогрев передних сидений,кожаный руль,кожаный салон (очень редко встречается в европе,чаще в штатах), лепестки преключения виртуальных передач на руле в режиме спорт,хэндсфри блютус гарнитура,голосовой ассистент,подогрев и электропривод зеркал. И наверное все. Бывает еще и люк и телевизоры в подголовниках,но это опять же все в штатах.У япов бывает смарт ключ и навигатор с теликом, жестким диском и цветной камерой заднего хода. (они то себя не обносят) Я не говорю что всего этого нет в приусе. Скорее это все есть. Я лишь перечислил максимум на что можно рассчитывать. Очень приятно кстати что в любом комплекте предусмотрен климат контроль с электронным табло. Но почему Инсайт не так хорошо напичкан. Да потому что он дешевле Приуса, на рынках где он продается конечно (Европа, США, Япония).

Но хватит проводить параллели. Я не считаю Приус и Инсайт конкурентами и соперниками. Хотя их и объединяет одно слово ГИБРИД - это два совсем разных автомобиля. Так же считаю глупым мнения некоторых владельцев Тойоты, типа "это полное г", "хонда отстой, тойота рулит", "жалкая пародия на нашу красавицу", и т.д и т.п

Это глупо! Я к примеру всегда рад рассказывать владельцам приусов о своей красотке и слушать их мнения о их красотках, обмен опыта вообщем. Ведь мы едем в одном промежуточном потоке, в потоке перехода на альтернативные виды энергии.Нефть то не вечная. Да и об окружающей среде забывать не стоит. Но это я уже погнал в философию.

Вернемся в повседневность. Решено брать инсайт. В России их оказалось совсем мало. Праворукие на дальнем востоке встречались часто, а вот левый руль очень редко, в основном из Европы, реже из США. В нашем крае на тот момент было всего две машины, обе черные (а черный цвет я не люблю), одна япка, другая немка. Обе далеко от меня. Решил посмотреть леворукую, договорился о встрече и посмотрел (Спасибо огромное Виталику,это была целая история). Машинка оправдала все ожидания и я еще больше загорелся мыслью о скорейшей покупке. К слову покупка инсайта в Европе, является довольно выгодной. Во первых двигатель 1,3 и 88 лошадей по документам, во вторых она как раз попадает в срок от 3х до 5ти лет (выпускается она с 2009). Но Европа для нас была нетоптаным лесом, покупать авто плохо зная язык в неизвестной стране занятие ох какое рискованное, тем более когда как говорится загорелась в трубе сажа ))) Решено брать авто у нас, хоть и с переплатой, а потом уже рвануть на ней в ЕС.

И вот недолгие поиски привели нас к двум вариантам, обе в Питере, одинаковой комплектации, одна красная, другая белая. Это тоже отдельная история. Спасибо моим питерским друзьям и продавцам машин.

Ура-ура. Мы едем домой на новенькой и красивой хондочке !

А теперь об опыте вождения и обладания.

Ощущения только положительные, но машина не без своеобразностей.

Во первых подвеска очень жесткая. То ли это из за родной резины со специальным кордом,которая при полном спуске может еще везти вас 1000 км при скорости не выше 50 км/ч. то ли это Хондовская наследственность. Но при этом машина держит дорогу очень хорошо.Повороты я прохожу как на спорткаре smileДа и динамика приятно радует. Мощи явно больше =)

Во вторых о вместимости.Сидеть на задних сиденьях удобно лишь вдвоем,среднее место скорее детское, взрослому там очень неудобно.Из-за формы кузова задние пассажиры так же стеснены крышей. Она конечно не давит на голову,но некоторые люди любят ощущать свободное пространство над головой, а в инсайт этим не похвастается. Спереди проблем нет,все отлично организовано и неудобств у нас не возникало. Так как мы чаще ездим вдвоём (95 % времени), нас это вполне устраивало. Багажник довольно вместительный, а если еще использовать пространство крышкой (где находятся батарея и аптечка с ключами и всякими причандалами) можно провезти еще кучу всякой всячины ( что мы и сделали в дальнейшем). Единственный минус это ворсовое покрытие.С ним нужно быть аккуратным, иначе оно легко портится, лучше постелить коврик. Теперь об экономичности. Чтобы добиться минимального расхода нужно следить за своей ездой. Да, не все так просто. Если вы будете просто давить на газ и ехать обгоняя всех налево и направо не ждите цифры ниже 7-8 литров. И не удивляйтесь потом, мол что это за дела. Во всем нужен рациональный подход. Для этого здесь есть аж три прибора. Первое это подсветка спидометра. Она имеет три цвета- Зеленый Голубой и Синий.

При эффективном движении она горит зеленым, при неэффективном движении Синим соответственно(голубой цвет переходный). Сразу скажу он очень чувствительный, так что на первых порах не отчаивайтесь видя чаще синее табло ))

Более удобный инструмент- экономайзер на мультидисплее. Он выполнен в виде шкалы с двумя зонами: левой и правой. Левая это торможение, правая это акселерация. У каждой зоны есть свободная граница (пустой фон) и при движении вам видна индикация, с каким усилием вы давите на педаль. Так вот чем реже вы пересекаете эти границы, тем ниже ваш расход. Еще одна интересная особенность. Инсайт запоминает все ваши манипуляции с автомобилем и на их основе ведет статистику, которую вы можете посмотреть на дисплее. Так же в виде поощрения бережливых водителей над шкалой экономайзера реализован индикатор, похожий на растение, с двумя рядами лепестков и цветком сверху. Идея в том что чем более эффективно вы ездите, тем быстрее вырастет сие растение. На западе у дилеров есть система поощрений и скидок тем кто растит его, у нас же все либо не понимают этого, либо относятся с иронией.

Вообщем как то-так. Кстати отмечу, что ездить эффективно,вовсе не значит что ездить надо медленно и долго,нет !

Просто для наиболее эффективной работы электродвигателя нужны определенные условия, вот и все. Меня это совсем не напрягает и это лишь дело привычки.Для меня это стало наоборот интересным занятием, и как результат я вижу радостные цифры на дисплее. Вообщем при самой жаркой температуре с климатом и пробками в городе (максимальный расход) у меня составляет 6,5 литров100 км. Если исключить пробки совсем или частично - 5,5-6л. Во время поездки в Европу (10000км) средний расход при полной нагрузке машины, с постоянно включенным климатом и скоростью 130 км/час - 5,5 л. По трассе при скорости 90 кмчас и кондее 4,5л. Самое малое что я смог это те же 90 по трассе без кондиционера - 3,9 л. Вообщем как то так. Цифры реальные, за них ручаюсь. Все замерял тщательно и долго.

И да.Мы поехали на ней в Европу. Побывали В Украине, Польше, Чехии, Германии, Франции, Андорре и завершили шествие на берегу Испании. Машинка за всю поездку нас ни разу не подвела. В отсеке для батареи мы провезли всю выпивку ;) (ее было не много,но мало ли что там на таможне) и благополучно вернулись домой полные приятных впечатлений. Только вот водители наши, были бы такие же спокойные и вежливые как в ЕС, и было бы у нас счастье.

Вообщем уважайте друг друга! Если есть вопросы, с радостью на все отвечу.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!