Honda HR-V 2005, бензин, 1600 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 1866

Honda HR-V 2005 - отзыв владельца

Срок владения: 7 месяцев

Все доброе время суток.

Чем владел. С чем сравнивать… ВАЗ 31-03(ОГОНЬ)-владение 1 год, первый авто. Toyota carib 1990 гв. Владение 3 года, MMC RVR 1998 гв. -отличное авто. Honda Fit 2005 гв. срок владения 1.8 года. Ну и наконец Hohda H-RV (все маши покупались осознано, конечно кроме первой жужи)

Выбор хрюнделя составил около двух месяцев, в начале хотел с японии пригнать. Но резко скакнул доллар до 32.3 и стало почти не реально, цена выше чем на рынке во владе, старого привоза. Пришлось от этой мысли отказаться, три раза посещал «Зеленку» (всем известный рынок авто во владе). Там либо ценник не подъемный, либо хлам, либо машина 2000 года, а по ПТС 2005г, короче обманывают нашего брата…(ремни поменяли, в ПТС за отдельную плату при растоможке поставили нужный год, пробег свернули за 400 рублей и готова машина… салон, оптика, бампера остаются старые и впаривают), так что граждане покупающие, будьте внимательны, перед покупкой посмотрите в нете как машины выглядят и чем отличаются между собой (по годам). На сайте, на «дроме», тоже как-то вариантов не было, искал машину 2003-2005 года, вариатор, 4 WD. После поиска в пару месяцев совсем отчаялся, и случай привел меня на рынок в уссурийск. Зашли, стоят H-RV, первая же машина, и вот она, 2005 год, 4WD, на номерах, но что ж поделать. Подошли, как оказалось хозяин приехал продавать совсем другое авто. На этом просто из любопытства написал «ПРОДАЮ». Машина совсем была не подготовлена, пыли, грязи, приправа для шашлыка валялась, короче как говориться что есть, то и продает! Посмотрели, прокатились, не гремит, не стучит, кузов ровный. Как оказалось продавец, с владивостока, принимаем решение что едем обратно во влад и оформляем!

И вот 10.10.2011г. я стал владельцем сего авто…пробег 73 000 км, пробег по РФ 1 с не большим года, владелец был мужчина 60 лет, особо не гонщик, да использовал её как вторую машину.

Первые впечатления: приятная посадка (высоко, вроде удобно, но в фите, сидения удобней), салон простой, климат контоль и магнитола, все!grin по трасе идет не плохо, но двигателя не много не хватает, здесь нужно выбирать, либо бережёшь вариатор, либо дави на газ! Хороший свет (встречка бывает моргает, думают что на дальнем еду). Печка оч хорошо дует, бывает по трасе вообще выключаю, и она самотёком тепло дает. Для пассажиров сзади места хватает, ни кто не жалуется. 4wd…всегда передний, но при пробуксовке колёс подключаются задние колёса, приятно. Но раз очень обжёгся на этом, поворачивал, был гололёд, не много газу, и вот подключилась задница и машина стала не управляема, благо не было паники, все грамотно сделал и поставил машину на дорогу, но приятного мало wink

Первые вложения:

-замена масла в двигателе.

-отмыл машину, полировка салона, сам, ничего сложно нет, моешь, протираешь, полеруешь. купил японский полироль, и о чудо, машинка заблестела, засияла…

- затем поехал в ремзону «Гиперавто», посмотрели машинку, диагностика на компьютере, все ровно, только вот рулевая рейка чуток косячная, но ездить можно без проблем, и большая часть нашей необъятной родины ездит и ничего. сказали это не лечится, нужна новая, цена вопроса 50 000рублей.

-затем замена жидкости в ГУР.(1200 руб)

-заменил масло в вариаторе(4000руб) HMMF.

-замена топливного фильтра, оригинал 3700руб. с заменой.

-чистка дроссельной заслонки (1500 руб).

-поставил новый магнитофон, провел провода в багажник, поставил бочку (усилитель) снова сам, ничего сложно.

-снова замена масла в вариаторе, но уже с фильтрами, и все кто будет менять, меняйте фильтра. Не мойте фильтра, а именно меняйте. и именно оригиналы, два фильтра! ДА, дорого, но это тото стоит, машинка ведет себя по другому! (8500 руб) влезло 5,3 литра масла HMMF, лить только его.

- и вот на той недели поменял снова поменял масло в двигателе и жидкость в редукторе, на заднем приводе.(2300 руб)

Вроде больше ничего не менял.

Расход топлива: не очень порадовал, по трасе 9-10 литров, по городу около 13, плюс-минус, зависит от прогревов и пробок, а таких в нашем городе крайне много и частое явление!

не знаю с чем это связано, у друга хрюндель 98г, коротыш, у него по трасе 7-8 литров…может кто подскажет.

Плюсы: машина хорошая, крепкая, дорогу держит хорошо, в городе очень юркая, можно преодолевать не ровности и парковать там где раньше и не думал! Машина проходимая, снег, грязь (в приделах разумного конечно). По размеру багажника, горные лыжи 168 см (при разложенных задних сидения) входят спокойно. ездили на гору, три человека и три пары лыж (башмаки, каски, палки, и так по мелочи, все влезло).

Минусы: вариатор, не любит нагрузок, долгой дороги, зимой вариатор очень долго греется, если начинаешь движение назад, идет сначала толчёк, очень не приятный, а затем движение с не большим подергиванием (в начале думал что все, умер автомат, но затем узнал что так везде) дорог в обслуживании. Салон хочется более интересным. Пластик жестковат, зимой сверчки по всей машине пока не прогреется.

Итог: машина очень не плоха, и денег своих стоит.

Дата публикации: 15.04.2012

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!