Honda HR-V 2004, бензин, 1600 куб.см, D16A - отзыв владельца

/ Просмотров: 1143

Honda HR-V 2004 - отзыв владельца

Характеристики Хонда ХР-В

Год выпуска: 2004

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Добрый День ВСЕМ!

Прежде хочу поделиться своими предположениями по этой модели.

Что можно сказать об автомобиле, котрый выпускается уже 8 лет.

Для Японии - это большой срок. Обычно модели меняются через 2-3 года. Зачем снимать авто с производства, если он хорошо себя зарекомендовал? Я уже не говорю о дизайне, который и сейчас не устарел.

Кстати о дизайне - если вы заметили, что полукруглые вырезы фар снизу совсем недавно начали копировать Субару Легаси, Фолксваген Пассат и др.

Ну да ладно это было лирическое отступление и по-моему ничего страшного в плагиате нет, если в результате получается красиво. Приятно, что хонда была первой!

Я вообще поклонник Хонды и авто купил как говорится "с нуля". Раньше у меня был Аккорд 1992 г.в. Хорошее авто, но как никак - 12 лет. Короче, пришёл я в автосалон официального представителя Хонды в Киеве (Днипро мотор инвест) - сначала хотел купить Сивик, но когда увидел HR-V и узнал, что он почти в той же ценовой категории, решил взять последний. К тому же я проконсультировался с работниками салона и "полазил" в интернете в поисках отзывов на это авто. Почему-то запомнилось, что в Канаде HR-V и Субару Форестер были признаны лучшими по надёжности.

Отдельно хочу поблагодарить всех работников "Днипро Мотор Инвест" за профессионализм и предупредительность в работе с клиентами.

Комплектация - стандартная: кондиционер, стеклоподъёмники, эл. регулировка заркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте две передние подушки безопасности. Коробка - механическая. V-TEC - 125 л.с.

Проездил уже почти 1,5 года - 41000 км. Поменял передний левый амортизатор - благо по гарантии (бесплатно, хотя он стоит 400 $). Там был какой-то заводской дефект то ли с пыльником то ли с отбойником, хотя я почти ничего не заметил при езде. Как мне сказали работники официального представителя Хонды - японцы убрали этот дефект доработав эти "резинки". Я не говорю о смене масла и фильтров, т.к. - это плановые затраты на обслуживание каждого автомобиля. Недавно появился какой-то свист под капотом, думал, что натяжение ремней ослабло или подшипник генератора "накрылся". Подъехал на хондовское СТО - там сказали,что всё в норме и побрызгали WD-4 - теперь опять тишина.

Купил "хондовский" подлокотник - классная штука, сразу появилось такое ощущение, что я в большой и солидной машине.

Стиль езды - довольно агрессивный. Разгонял до 183 км./ч. правда на хорошей дороге. После 7000 об. происходит автоматически временный сброс "газа" - осторожно при обгоне. Что можно сказать, копируя ранее написанные отзывы - до 110-120 разгон отличный, потом мощности конечно не хватает. Что приятно поражает - после 5500 об. появляются наконец те 125 лошадей, которые указывают в тех. характеристиках. Такое впечатление что авто кто-то толкает сзади и ощущаешь что тебя начинает вдавливать в сиденье. Конечно после 2-х литрового Аккорда, 1,6 - слабоват, но для города - это отличное авто. Причём Аккорд весит 1500 кг. а HRV - 1200 кг. А для зимы в городе - тем более. Поставил зимнюю резину зимой 2004-2005 г.г. - по снегу машина "гребёт" как танк - что тоже приятно. Соглашусь с предыдущими отзывами - тормоза отличные, дорогу держит хорошо, чёткое рулевое управление.

Езжу на бензине 95+, иногда добавляю 98-й - машина просто летает.

В ближайшем будущем хочу сделать шумоизоляцию салона.

Недостатки - мощность двигателя можно было сделать выше.

Звукоизоляцию салона - можно было сделать лучше.

В общем машина хорошая, проблем с ней за 1,5 года слава богу не было.

Если есть вопросы, пишите на мой e-mail.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!