Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, 105 - отзыв владельца

/ Просмотров: 747

Honda HR-V 2000 - отзыв владельца

Всем привет! Вот опять сменил автомобиль и пишу уже 3 отзыв) вот предыдущие: Отзыв о Peugeot 307. Отзыв о Toyota Sprinter Marino

История)

Присмотрел хрюшу достаточно давно, когда еще ездил на своём первом автомобиле - ВАЗ 2108)) Но было далеко не по карману) Потом был Пыжо 307СВ, которого купил изза большого багажника и европейского производства (путин угрожал запретом ПР), следом была Спринтер Марино, купленная на деньги оставшиеся от раздачи долгов после продажи пежо)) Продавая Маринку, уже знал что пора купить то, о чем давно мечтал) искал долго и упорно. Нашел! 2000 года, в Когалыме, 3 двери, 130 тыщ пробега и отстрелянные подушки. Но мне было пофиг) Денег хватало только на неё) Ну и случилось так, что в день продажи маринки, продавец сообщил что за тачкой утром приедут из Ноябрьска, и возможно купят. Я впал в депресняк. На работе все успокаивали, мол все что не делается, делается к лучшему! Не верил. В тот же вечер начал шерстить объявления заново. и не поверите. нашел в Нижневартовске (где есть у меня родня) хрюню того же года, 5 дверей и пробега 150 тыщ! Был дороже не намного, всвязи с чем родители подзаняли еще денег) Позвонил продавцу, узнал адрес, сообщил брату и брат в тот же вечер посмотрел, оценил и скинул фотки (в объяве их небыло). На следующий день я купил билеты в НВ))

Покупка)

Приехал, созвонился с продавцом и договорились осмотр на вечер, так как он был на работе. Сразу с вокзала поехали с братом посмотреть тачку хотя бы снаружи) И ВОТ ОНА. Как и мечтал! Белая пятидверка. Вечером прокатились. Меня всё устроило! Да даже если бы и что то было не так, ехал я туда с мыслью что обратно уеду только на ней. Ну мечта блин!)) На следующий день сняли с учета и получили транзиты 987))) Впервые мне хоть как то фортануло с цифрами)) На следующий день в 7 утра я выдвинул домой, в Тобольск! Опыт вождения правого руля есть, так что все 800 км я проехал без напрягов) Правда дорогу после Салыма дорогой не назвать) зато убедился что продавец не врал насчет ремонта подвески) Доехал с комфортом)

Впечатления и сравнения.

После автомата, вариатор просто радует! Ни толчков, ни пинков, все четко и плавно! Правда на разгоне понимаешь что это овощ) Спорт режим хоть и добавляет оборотов, но ускорение не так ощутимо как на автомате при какдауне. Но это же кроссовер как никак! Мне это ускорение, кроме как при обгоне на трассе больше не нужно. Обгоняю осторожно теперь)) И по городу передвигаюсь не спеша) К габаритам привык сразу, опыт не пропьёшь)

Багажник маловат. +стоит саб, доставшийся в комплекте. Audiobahn + усилок хз какой фирмы. не обращал внимания ибо пофиг) настроил по своему вкусу и не парюсь) Вообще в нём не нуждался, но раз есть, то пусть будет)

Двиг масло почти не ест. На тойоте расход замечал больше.

Первое время лил 92 бенз. Пока однажды не заглох на дороге. с трудом завел, жмешь на газ, в глушаке что то брякает и она глохнет. и опять плохо заводится. на третий раз смог поднять обороты выше 2 тыс. и покрутить до 7. с 2 до 7 крутит легко. по газовал немного и все исправилось. вышел, посмотрел на глушак, а из него поллитра воды вытекло)) Говорят, что тупо бенз бодяжный. хз в нем дело или нет, я просто перешел на 95) Проблемы такой больше небыло, + заметил уменьшение расхода. Подобная ситуация была с пежо, он не заводился зимой. пол бака замерзло) и комп писал ошибку катализатора. кое как откачали и перешел на 95) ошибка исчезла, проблем небыло.

Подвеска на хрюне достаточно мягкая, в сравнении с пыжиком. Но жестче чем на маринке была..

Когда прокатился перед покупкой, заметил вибрацию при разгоне с 20 до 40 км. дальше все было норм. Списал эту проблему на разбалансировку колес в связи с почти полным износом резины. Позже, на форуме клуба H-RV узнал что это вибрация вариатора, которая говорит о необходимости сменить масло в нем. Скоро буду переобуваться на зиму и посмотрю, будут ли изменения. если нет, то сменю масло сразу.

В августе, сделал себе подарок на ДР - купил магнитолу 2din с ДВД и прочей ерундой) ну очень мне хотелось иметь в машине такую байду)

Катался на ней на рыбалку, не по грязи конечно, но через поле с качками) Я там и на маринке проезжал, только очень медленно и периодически цеплял днищем кочки. На пыжике там же было чуть лучше, но тоже было чем цепляться. На хрюше - одно удовольствие) едешь и не паришься) даже подругу за руль там пускаю и не переживаю) Кстати, установлена защите картера, что является большим плюсом) Недавно начал практиковать езду через бордюры - вообще отлично! Просто выезд с нашего двора узкий, и и прямо на выезде стоят мусорные баки, которые вытряхивает мусоровоз каждый раз, когда я опаздываю. вот и приходится объезжать его через тротуар.

Понимаю, что накатал еще мало, и написал еще меньше, но по факту просто больше и не о чем говорить) а эмоции я могу писать бесконечно) Пора закругляться) Всем спасибо за внимание, японоводам и хрюшеводам ПРИВЕТ!)))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!