Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, 105 - отзыв владельца

/ Просмотров: 628

Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, 105 - отзыв владельца

Honda HR-V 2000 - отзыв владельца

Ходовая часть: ABS

Здравствуйте!)Это мой первый отзыв)Не судите строго если что не так))

Купил в Июне 2006 года.Сразу отмечу,- притягивает очень много любопытных взглядов, причем не только водителей, но и пешеходов Аппарат оказался довольно шустрым и по разгонной динамике даже превосходил мою предыдущую Калдину 2000 года 1.8 140л.с.Разгон до 100 км/ч составил 11 секунд Для такого джипика Мне кажется нормально.По бездорожью лазил, ну что сказать, паркетник есть паркетник, с настоящим джипом сравнение не корректно, но любой легковухе фору даст, обычное российское бездорожье, проселочные дороги, грунтовки, грязь, снег, лед, песок, всё-пох, пока не сядет на пузо (чего кстати ни разу не было) или не произойдет диагонального вывешивания. Расход топлива по городу около 10 л, езда довольно агрессивная практически постоянно (если дороги позволяют) .По трассе литров 8.Стрелку полностью клал На 170км/ч Трести начинает. Но все равно я добился своего))В этой машине мне больше всего не понравилась подвестка она как мне показалось жесткая.Руль – «тугой» и реакции на его вращение очень четкие.

Теперь о коробке: Коробка-вариатор (бесступенчатый автомат).

Компания утверждает, что благодаря идеальному выбору передаточного числа в каждой конкретной ситуации и низким потерям в трансмиссии, приближенным к потерям в МКПП, вариатор в городских условиях обеспечивает на 15% меньший расход топлива, чем АКПП.

О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкостьСелектор переключения передач как на обычном автомате, переводишь в D и поехал. Но при разгоне начинаются отличия: примерно до скорости 40 км/ч, обороты - согласно показаниям тахометра - ползут вверх, затем стрелка замирает на 2000 об./мин. и дальнейшее прибавление газа на нее не действует. Более того, как только скорость движения автомобиля стабилизируется, обороты немного падают - мотор переходит в экономичный режим, о чем извещает индикаторная лампочка. При отпускании педали газа имеет место торможение двигателем - явление обычное для механической трансмиссии, но не всегда встречающееся у машин с автоматической коробкой. Такое чувство, что ведешь троллейбус - настолько сильно зависит скорость машины от перемещения педали газа. Все действия вариатора безупречны, никаких задержек и внутренних переключений (свойственных некоторым "автоматам") нет и в помине. Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» - для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть - при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость. Лично мне вариатор понравился больше обычного автомата.

О недостатках H-rv

-неудобный доступ к заднему сидению (ну тут или 3 двери и красота. или 5 дверей и ничего особенногоsmile

- нехватка бардачка между передними сидениями в качестве подлокотника (хотя всяких бардачков и кармашков предостаточно)

Ну вот думаю и всё)))))

Дата публикации: 26.09.2011

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!