Honda HR-V 2000, бензин, 1583 куб.см, 106 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 739

Honda HR-V 2000, бензин, 1583 куб.см, 106 л.с. - отзыв владельца

Honda HR-V 2000 - отзыв владельца

Двигатель: 7

здравствуйте уважаемые дромовцы!прошло уже пол года как я владею данным авто, и могууже собрать адекватный отзыв о данной машине.

немного из истори данного приобретения-до хрюни владел нашим тазиком 10 модели ваза,который служил нашей семье 7 лет, 3 из которых в руках молодого неопытного парняги (т.е. меня) она повидала многое и еще раз многое и в принципе не могу сказать ничего плохого о наших авто, так как десяточка выдержала все испытание предлагаемых мною и сейчас продается вся в рыжиках и царапинах.

И так покупка:

на кармане 300 тыров и их надо срочно вложить на авто. поиски были долгими и мучительными,кстати благодаря этому я познакомился с сайтом дром и он мне во многом помог в плане выбора(спасибо всем кто помогал советами).

предпочтением были японцы так как простота, надежность, тепло так как в Челябинске этой зимой доходило до -30

а жить я стал за городом а до работы 30 км.

рассматривались варианты HONDA FIT, TOYOTA IST,Toyota Funcargo, но об H-rv я никак не думал.

кстати.

2 месяца лазанья в интернете набрели меня на эту марку и мнеона очень понравилась, хотя вариантов у нас в области так сказать за мой ценник было маловато: одна в родном городе Златоусте другая в челябинске,нос пробегом за 200 что мне совсем не нравилось,и я не отчаиваюсь ,залезаю в соседнюю курганскую область и вот она Белая(кстати мечта белая машина), 3 двери,2000г за 270 т.р. Я сразу звоню хозяину в курган он говорит что с Омска завтра утром должен преехать человек и забрать машину,я немного расстроился, и сказал что если что то не получится я готов завтра приехать посмотреть машину, если понравится заберу,и лег вечером спать скрестив палцы,проснулся утром звонок говорит мол тот не приехал и трубку не берет,мол ждем еще час и приезжай.Прошел час и мы уже в дороге, увидел понравилась+ летнее литье в багажнике,пробег 146000.Беру! оформляемся и в путь.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

не то которое я ожидал от иномарки, особенно касаясь шумки! свист идет благой такой) еще резина амтел, так просто гул)но это ладно, после 10 ки пойдет)

жесткая, а дорого с кургана до челябинска 200км половина которая ушатанная и на ней я все прочувствовал, но рулиться ребята превосходно, повороты на ура.

к правому рулю привык быстро,

динамика сначала радовала, а когда привык уже не хватало особенно при обгоне после 100 км ч .

начало темнеть свет вроде нормальный,опять же не с чем сравнить.

приехал уже часам так к 22.00 по местному времени, бутылку шампанского с подругой(она была всю дорогу со мной кстати), все дела и спать.

ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОН: интерьер хороший, обычный, легко убирается,задние сидения складываются в ровный пол,у сидений есть небольшая боковая поддержка.коврики ТАЙГА выкинул, купил китайские вошли отлично)много ниш для всякой мелочи и не мелочи.запаска- докатка.

Внешний вид это всегда на любителя!по мне так машина которая начала выпускаться в 1998 году не сильно отстала по внешности,а то еще некоторых производителей авто опережает.

НАЧАЛАСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: начитавшись всяких отзывов про вариатор конечно же поехал менять маслицо HMMF, хотя не хрюков не БРРР не было,так от греха надо значит надо. обошлось все в районе 7000 р. это 2 канистры масла HMMF фильтр малый и большой,прокладка и работа. Знакомый который менял масло взглянув на вариатор, сказал что все хорошо чем меня и успокоил)Но когда ездишь и в голове мысли не рви, не напрягай вариатор меня немного раздрожают,а в целом варик классная вещь, очень мне нравится)

затем пошло замена масла в двигателе 2500.р. масло Mobil 5W50+ фильтр,

сейчас закупил Ролик, ремень ГРМ(оригинал), фильтр саллоный(но как оказалось у меня его нет, прочитал как можно сколхозить, куплю рамку, крышку и займусь этим делом)побрякивают клапана,для этого случая купил прокладку клапаной крышки(в планах отрегулировать), все вышло порядка 2500р.вот вроде и все траты..

по подвески: начали потеть стойки так что в планах ремонт подвески.

ПОДВОДЯ ИТОГ:во время эксплуатации понял что машина вполне хорошая, крепкая и вполне достойная за свои деньги!за пол года ни разу не подводила,легко заводилась в любые морозы, а на урале они есть и хорошие поверьте.ездим вместе с подругой и радуемся не нарадуемся своему приобретению, через годок наверное поменяем конечно, так как годков ей уже прилично, но в голове она у меня останится на долго яуверен как первое знакомство с японским авто)

всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто читал мой отзыв, надеюсь вы нашли там для себя что то полезное)

готов ответить на любые ваши вопросы.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!