Honda HR-V 1999, бензин, 1600 куб.см, D16A, 105 - отзыв владельца

/ Просмотров: 828
Метки: ,

Honda HR-V 1999 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A, 105

Давно собирался добавить свой отзыв об автомобиле Honda HR-V!

Но, для начала, как говорится, «список бывших жён»:

03.2006 - 10.2008 – Nissan Cefiro, 3 л.

10.2008 – 04.2009 – Honda CR-V, 2 л.

04.2009 – по настоящее время - Honda HR-V, 1.6 л.

Владею HR-V всего 5 месяцем, за это время проехал по дорогам славного города Алматы около 7 000 км. Главный вывод – это надежный не прихотливый автомобиль для двоих, удобный для ежедневных вылазок в офис и поездок на природу, в горы по выходным! Но обо всё постараюсь кратко и по порядку.

После 3-х литрового Цефирки, купленного по совету друга-лихача и несколько «семейной», но очень удобной CR-V, выбирался компактный автомобиль с «молодёжной» внешностью, экономичный и с некоторым запасом по клиренсу. Важным условием был небольшой объём двигателя (до 2-х литров)! Транспортный налог на Цефиро, при его 3-х литрах, помимо затрат на бензин был внушителен.

Скажу сразу, давно начал заглядывался на HR-V! Чем-то она цепляет. пожалуй, своим экстерьером, который даже спустя 10 лет после начала производства по прежнему выглядит очень стильно, моложаво!

Главной страшилкой перед покупкой авто был вопрос по вариатору. В принципе, вариатора я не боялся, но хотелось исключить все случайности. Благо, во время недолгой эксплуатации CR-V, была наработана база по имеющимся в городе Honda-сервисам и спецам. Во время ремонта CR-V параллельно интересовался у сервисменов и наблюдаемыми «болячками» HR-V.

Покупал я её, можно сказать, случайно. CR-V, купленная после продажи Cefiro, во многом меня устраивала, но давняя мечта от обладания Honda HR-V постоянно давала о себе знать. В заначке были некоторые деньги, которые позволили бы при продаже CR-V, рассчитывать на приобретение более свежего Хрюна. Но тут пришёл кризис и в продажи авто в Казахстане остановились. Все только и знали, что меняли свои авто ключ на ключ!

По этому же пути пошёл и я, выставив CR-V на продажу с возможным вариантом обмена только на HR-V. Двухнедельная тишина была развита неожиданным звонком по мобильный с предложением обмена на экземпляр 1999 г. «серебро», полный привод. Встретились, посмотрелись и с доплатой в 1500 у.е. моя CR-V (1996 г.) перекочевала к новому владельцу, а мне досталась красотка с приятным бонусом в виде давно желаемых сигнализации с автозаводом и парктроником!

После оформления в ГАИ и получения номеров первым делом хотелось прокатиться на тогда уже любимой машине к любимой девушке! В дороге, на что первое обратил внимание – прекрасная управляемость. Более послушного и удобного руля не встречал ни в своих, ни в машинах приятелей.

Второе – приятная и несколько необычная работа вариатора! На какое-то время даже представил себя троллейбусовожатым! Незаметные переключения и интересная работа тахометра при этом. Газ в тапку, а стрелка словно замерла на 2500 оборотах.

Салон весьма аскетичен. Несколько напрягает бледно оранжевая подсветка приборов, которая при серебристом внешнем виде автомобиля и сине-сером интерьере, выглядит несколько не по теме. Со временем планирую поменять подсветку приборов на белую светодиодную. Благо опыт этих дел имелся на предыдущих авто.

В целом, все смотрится довольно симпатично – стремительный кузов, изящные формы фар, приятный клиренс. Пара слов о сиденьях. Сидения, при моём остеохондрозе – удобны. При часовой поездке «дом-офис», спина не устаёт, чего не скажешь о задних пассажирах - места им там маловато. Но т.к. сзади у меня ездят очень редко, то это не столь важно. Понравились зеркала - большие и очень информативные, продуманная форма, идеально дополняющая кузов автомобиля! Проблем заляпывания их в дождь и в грязь не замечаю.

Спустя неделю эксплуатации, поменял масло в двигателе, залил Mobil 5W40, масляный фильтр (

10$), продул воздушный фильтр. После этого, отрегулировал фары, дабы не слепить других участников дорожного движения. За 5 месяцев пробега по нашим дорогам больше ничего не делал. Ну и в принципе все.

Плюсы машины:

- высокий клиренс. Не часто, но по необходимости, паркуюсь на тротуары в городе.

- небольшой расход топлива (9-10 л. АИ-93 против 14-16 л АИ-98, которые кушал Cefiro).

- задние сиденья-трансформеры. Удобно, если потребуется большая вместительность багажника, например, для выезда на природу с ночёвкой. Вариант «двое, надувной матрац + палатка» - работает, проверено.

- хороший обзор сзади через боковые зеркала.

- добротная печка, салон достаточно быстро прогревается.

- приятная работа вариатора. Осталось только «рожки» приделать и будет как троллейбус.

- благодаря небольшим габаритам машины и прекрасному рулевому управлению очень удобно парковаться и маневрировать в потоке. Небольшой поворот руля, и она сразу едет куда нужно.

- стильный внешний вид, а заводская тонировка и спойлер – прекрасное дополнение к имиджу машины.

- передним пассажирам много места для ног.

- достаточно много кармашков: два сзади, два в дверях, четыре на передней панели, плюс два бардачка, плюс три подстаканника – мелочи, а приятно.

- оригинальный переносной стакан-пепельница и нет прикуривателя. Люблю, потому что сам не курю и не люблю, когда в машине курят.

Минусы машины:

- передние стойки сильно закрывает обзор. Приходится часто высовываться, чтобы не задавить переходящих дорогу пешеходов.

- недостаточно режимов работы передних дворников. Нет плавной регулировки. У Cefiro было 4 положения и плавная регулировка в каждом, в итоге можно было подобрать режим на любую погоду. Всего один режим работы заднего дворника

- слабоватый двигатель. Разница ощущается, когда пересаживаешься после более мощного мотора.

- дверь багажника открывается вверх и если идёт дождь или вы проехали по большой луже, то при открытии багажника грязная вода потечёт вам на голову.

- ремень ГРМ ещё не менял, но по консультациям сервисменов, из-за особенности конструкции его сложно и достаточно долго менять (порядка 4-х часов), да и напрягает знание того, что в случае обрыва загнёт клапана. На Cefiro стояла цепь и такой проблемы не стояло.

- бледно-оранжевая подсветка панели приборов расходится с общей цветовой гаммой автомобиля.

В целом машиной я доволен. HR-V идеально подходит для моего образа жизни и я очень рад, что я сейчас с Хрюней, а она – со мной. Машина «вызывает эмоции», а это здорово! Очень нравится стремительный внешний вид машины.

Здорово и то, что спустя почти полгода эксплуатации после покупки машина вызывает все те же положительные эмоции, как и в первый день - садишься за руль и закрываешь глаза на те мелкие минусы, указанные выше, просто не замечаешь!

Удачи всем будущим обладателям HR-V!

Берегите её и она ответит Вам взаимностью!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!