Honda HR-V 1998, бензин, 1600 куб.см, D16A VTEC 125 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1387

Honda HR-V 1998 - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Привет всем! Отзыв не для того, чтоб по нему оценивали мои писательские способности, а для пользы читающим понять нужен им этот автомобиль или нет. Начнем с того, что я не перебирал из нескольких предложенных моделей ту, которая мне подходит, а купил ее как самый дешевый на тот момент и подходящий для моих целей джипчик. А именно, нужен был высокий, проходимый, с маленьким расходом автомобиль. До этого были в моей эксплуатации NissanЫ: Laurel 1982 г. Pulsar 1990 г. Bluebird 1988 г. ToyotЫ: Camry 1992, Corolla 1991, Corolla 2000. Все неWDовые, на механике. Перелопатив кучу инфы из интернета выбор пал на Honda HR-V 1998 года рождения, три года бороздившая просторы Российской Федерации в пределах Приморского края. Внешне она была не очень битая жизнью блондинка с элементами плохо наложенной косметики, но по ходовым качествам больших нареканий не заслуживала. Очень очковал по поводу вариатора, много о нем всяких разговоров. Расспросив продавца про ее слабые места и услышав самые лестные слова, поехал оформлять, выложив хозяину требуемую сумму. Хотя, честно говоря, никогда не нравилась раньше такая машина своим внешним видом.

Первые впечатления: сидушки не регулируются по высоте, а руль, хотя и опускается, но недостаточно низко. В итоге рукам было неудобно находится в таком положении долго. Приходилось держаться за нижнюю часть баранки, чтобы руки не затекали, особенно в дальних поездках. Жесткая подвеска. В этом есть и минусы, и плюсы. Спина устает. Но на дороге стоит как влитая (если, конечно, стойки и амортизаторы не конченые). Хотя про неубиваемость ее подвески все хондоводы твердят. Пластик салона какой-то дровяной и жесткий. Больше подходит для внешней обшивки, например, телевизоров или стиральных машин. Шумоизоляция для такой простенькой машины — как в простенькой машине. На холостых оборотах двигателя не слышно ни внутри, ни снаружи, а вот при оборотах около 3000 кажется, что движок в салоне стоит. На скорости за 120 встречный ветер пытается чё-нть оторвать, угрожающе воя в элементах кузовщины. Камешки на грунтовке слышны в колесных арках. Рулевое управление легкое и чувствительное на каждое движение. Динамика разгона ни в начале движения, ни при обгонах длинномеров не радовала. Кому как, конечно, но, сравнивая с сотым бензиновым Крузаком на автомате — небо и земля (здесь надо заугарать. ха-ха). Но скорость не чувствуется, набирает незаметно, вроде не быстро едешь, а на спидометре уже 100. Вместимость багажника, как показывают по телику в «Главной дороге» по НТВ, не проверял, не пихал туда телевизоры, велосипеды, коляски и остальную хрень, сетуя на тесноту. Простому крестьянину хватает места для нехитрого скарба. А если еще спинки задних сидений сложить, то там и спать можно при росте до 170 см. Расход ГСМ: масло она жрала, как бомж незамерзайку. На 500 км — уровень! То бишь около литра масла. А вот бензинопоедание порадовало — при 55-литровом баке на сотню ест иногда даже меньше 7 литров по трассе, но это при особых условиях езды, о которых чуть позже.

Местный «Кулибин» отреставрировал движок. Поменял внутри все, что болело, Стоило это удовольствие 27 тыщ. Я вообще не люблю вкладывать деньги во всякие цацки-пецки типа сабвуферов, подсветок и нулевиков, когда технические характеристики ниже среднего. Пришлось для начала сердце реанимировать. Вот чем Хонды плохи — только оригинальные шабашки. Зато стала на горизонте проявляться мечта о поездке через всю страну. Давно хотел. И поехал! С реанимированным сердцем моей машинки спокойнее было. Эх, дороги. Спина заныла еще на первой тысяче километров, это результат жесткой и короткоходной подвески плюс неудобное положение рук на руле, Ну, высоту посадки исправил подушкой под задницу, а вот «козлистость». При чём чем быстрее скорость, тем хуже спине от асфальтовой гребёнки. Обочины были ровнее асфальта, вот и пришлось одной колесой по обочине ехать, чтобы позвонки в труселя не осыпались. Там-то и получился расход бензина на сотню около 6,5 литров при скорости 60-70 км/ч. Не вся Россия в хреновых дорогах, были и такие, где заложив руки за голову, как Мавроди, и подперев руль коленкой можно было до 150-160 гнать. Вот там расход уже был в 10-11.

Проходимость. Полный привод — реал-тайм. Постоянно гребет передок, а при пробуксовке передних колес подключается задний мост. То есть там не мост, а привода и балка. Довелось мне заехать на волжский пляж в городе Саратове. Там их много вдоль берега. Подъехал к самой воде, встал на импровизированной площадке из бетонных плит, ушел купаться. После водных процедур оказалось, что меня подперли сзади и с боков, и выезд был только по рыхлому пляжному песку вдоль реки с разворотом назад. Перед этим я видел как преодолевает песок тем же маневром представительница отечественного автопрома НИВА. У нее это конечно получилось, хотя надрывалась она изрядно, дымя выхлопной трубой и воняя сцеплением. Приготовившись к конфузу, я медленно поехал. И вот вам ответ от автояпонки! Чуть напрягшись двигателем, она уверенно шла на разворот по этакому зыбучему песку с полностью вывернутыми колесами (по-другому не получилось бы, проехался бы по загорающим). Никаких дерганий и скачков. За это моя Хондочка получила от меня смачный поцелуй в клаксон. Были ли вслед одобрительные взгляды я не смотрел, но перед маневром несколько глаз поглядывали в мою сторону с сарказмом. Еще были моменты проезда по раскисшим от дождей грунтовкам, но и там машина вела себя отлично. Если бы не шоссейная резина, то и в колею не съезжала бы.

Зимой заводилась с пульта сигналки в любой владивостокский мороз и ветер, несмотря на пока еще нереанимированый мотор. Салон прогревается долго и на ходу при положении печки «ноги» дует черт-те куда, не на ступни, а куда-то на коленки.

Обзорности мне лично хватало. Передние стойки чуть большеваты, но терпимо. Зеркала заднего вида действительно уши-лопухи. Обзор большой, как кто-то сказал: «пол-Владивостока видно».

Головной свет порадовал. Фары ближнего света светят ярко. При дождливой погоде ночью отлично освещают проезжую часть. Дальний, по-моему, даже встречных не слепит. Туманки так себе. Для движения днем с огнем. Может они там и неродные, в комплектации их не было.

А в общем отличный и крепкий автомобиль, дешево и практично! Удачи всем в приобретении!

ЧАО.

P.S. Отдельное спасибо форуму и клубу любителей HR-V за полезную информацию и помощь в ремонте своими силами!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!