Honda FR-V 2010, 1998 куб.см, K20A 150 - отзыв владельца

/ Просмотров: 442

Honda FR-V 2010, 1998 куб.см, K20A 150 - отзыв владельца

Honda FR-V 2010 - отзыв владельца

Двигатель: 10

Ходовые качества: 9

Название: Comfort

Цвет кузова: серебро

Цвет салона: синий

Салон: полный электропакет, 6 подушек безопасности, CD магнитола, ксенон, бортовой компьютер климат, контроль, круиз-контроль

Ходовая часть: ABS, VSA

Двигатель: 4 илиндра, DOHC i- VTEC

Автомобиль Flexible Recreation Vehicle - «многоцелевой автомобиль для отдыха» был приобретен осенью на авторынке, в удовлетворительном состоянии, перед покупкой была проверена ходовая: выявлена необходимость замены стоек и втулок стабилизаторов, отбойников передних амортизаторов, передних сайленблоков передних нижних рычагов, переднего сальника коленчатого вала, по компьютерной диагностике норма. По кузову наблюдались потертости и из-за низкого клиренса потертости внизу у переднего и заднего бамперов, к тому же было повреждено левое наружное зеркало заднего вида и повторитель поворота в нем. Пробег 4-х летнего автомобиля 86 000км, как затем, оказалось, по базе диллера реально 102 000км. Других вариантов за те же деньги в нашем городе не было, а перегонять автомобиль аналог Honda Edix те же деньги, если не дороже, и затраты по времени.

Honda FR-V 2010, 1998 куб.см, K20A 150 - отзыв владельца

Основное достоинство машины собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6 ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6л, на трассе снижается до 6-7л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок.

Минусы у модели тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы.

Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, при чем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.

Не смотря на то, что европейцы оценивают безопасность по Euro NCAP http://www.euroncap.com/tests/honda_fr_v_2005/215.aspx на 4 звезды, считаю, что 6 подушек безопасности по кругу, плюс ремни с преднатяжителями достаточная защита для пассажиров в ДТП, хотя лучше защищены в автомобиле взрослые, чем дети, и, на мой взгляд не хватает подушек безопасности в области коленей.

По весне проведено ТО своими силами замена масла Honda Ultra Leo SM 0W-20, замены фильтры маслянный, воздушный, салонный, замено масла в МКПП, заменена тормозная жидкость, поставлены свечи Denso Iridium Tough VK20. Поставлена защита картера «Шериф». Автомобиль подготовлен к летнему отдыху с экскурсионной программой. Имеются большие планы по оснащению автомобиля с помощью Mugen и Modulo. Как поведет себя машина дальше, увидим.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!