Honda Fit Aria 2003, бензин, 1339 куб.см, L13A 88л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 831

Honda Fit Aria 2003, бензин, 1339 куб.см, L13A 88л.с. - отзыв владельца

Honda Fit Aria 2003 - отзыв владельца

Ходовая часть: ABS

Приобрел данный авто год назад, до этого автомобиля были тазы, акцент, MazdaDemio.Брал собственно не только для себя но и для жены. Отмотал на нем 25 тыс. км. Серьезных поломок не было, только расходники и лобовуху менял.Внешне авто интересен но неболее того. Клиренс маловат для наших(башкирских) дорог, хотя наверн везде эта проблема актуальна.

1.Работа подвески в большую сторону жесткая, частенько чуствуются неровности пятой точкой, и причем довольно отчетливо. В повороты входит уверенно, из седла по крайней мере не вывалишься, удары держит хорошо(проверено и не раз grin). По динамике разгона хочу сказать,- по моим ощущениям для этого движка с вариком очень не плохо, но с учетом того, что авто не загружен седаками и вещами в багажнике. С места быстро не поедит, наверн заслуга варика. По трассе идет уверенно но до 140 далее начинаются не понятные раскачки и кидания, хотя в большей скорости думаю нет необходимости(по крайней мере у нас в РБ).

Управление мне нравится, (по сравнению с маздой ДЕМИО и уж тем более с акцентом). Руль легкий но электроусилителю не очень нравится када его быстро вертят(разворот), чет там крихтит чуть чуть, может это только у меня я не заморачивался.Считаю главным в городе, что маневрировать на этом авто нет проблем.

Хочу сказать про расход.Летом по трассе минимум 4,5 максимум 6(зависит от скоростного режима конечно и загруженности авто).По городу летом 7 стабильно, так как езжу в основном по одному привычному маршруту. Зимой начинается жрачка. С прогревами (на улице -20) передвижениями в гололед в режиме S максимум получалось 12л. опять таки сужу по своему авто.

Вариатор у Арии хорошая штука но вто же время и большинство проблем возникает именно с ним, если понравилось авто то мне кажется лучше брать с автоматом и 1,5 не прогадаете. Разгон плавный (вам понравится). 3 режима D S и L. Зиму варик не любит однозначно. Без полного прогрева едит как даун.(опять таки мож только у меня)Ну а вообще если менять масло в варике во время и не топать с места в пол то все буит ОК.

2.Салон оказался довольно просторным,по моим канечно ощущениям, т.к. я сам не гигант(рост 170, 70 кг.).Сзади пасажирам комфортно но двоим и опять таки не гигантам, все таки городской седан. Регулировки водительского кресла механические но диапазон приличный, баранка регулируется только по высоте. За водительским креслом сидеть удобно, но на дальняк быстро устаешь. Задние сиденья складываются в пропорции 2 к 3, можно сложить,образуя ровный пол, а можно задрать к спинке дивана. Пластик жесткий и звонкий, но сверчков замечено не было, тока зимой пока салон не нагрелся, гди нибуть звякнет.

Шумоизоляция мне если чесно не очень чета, на 2т. оборотов слыхать двигло хорошо, если нет хорошей музыки.Про арки даже говорить не хочется каждый камушек по ушам ездит.

Богажник вот меня впечатлил по более. Влезло четыре колеса, ящик с инструментами, по мелочи(патечка, огнетушитель, мяч), и спортивная сумка с хокейной формой, вот так вот.

У штатной магнитоллы 1дин. возле ручника есть вход AUX, который меня и спасает по сей день,т.к в штатной нет МП3. У штатных динамиков в передних дверях звук приличный. сзади не было, ставил сам.Лучше сразу усилок и буфер имхо место в багажке полно.

Ну вроде вот и все что хотел сказать и написать. Сам не чуть не жалею о данном приобретении. Надеюсь мой отзыв кому нибудь да поможет!

(Описывал тока свое авто и свои ощущения, поэтому не серчайте, если у кого то что по другому или не так! Спасибо!

Дата публикации: 03.12.2009

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!