Honda FIT (Американский ДЖАЗ) — Honda Jazz Club

/ Просмотров: 2159

Re: Honda FIT (Американский ДЖАЗ)

pas2x » 02 окт 2010, 20:13

1. Фиты для Америки (Канады) и для Японии собираются в Японии на одном предприятии. Так что сборка одинаковая (одинаковые поставщики комплектующих на конвеер) то конечное качество машин тоже одинаковое (хорошее!).

2. все кузовные запчасти (всё железо) что на американском фите, что на японском - идентичны. Проверено. Просто самое дорогое в машине (в производстве) это кузовные штампы и поэтому железо одинаковое вне зависимости от рынка сбыта. Так что в случае ДТП проблем с американским фитом нет (дверь, крыло, капот - купите легко)

3. В Америке приняно (для успеха авто) иметь много подстаканников в авто. Вот перед выводом Фита на американский рынок, японцам пришлось немного изменять салон авто (другую внутреннюю обшивку двери делать чтоб как то туда всунуть большой подстаканник).

4. Передний и задний бампер (пластик) на Американском Фите отличаеться от японского Фита (как и европейского Джаза), но бампера (важно!) взаимозаменяемы! То есть Вы можете вместо американского бампера на Фит легко поставить японский и наоборот (крепления идентичны)

Почему же бампера изначально разные? Ответ - причина в законодательстве Америки. Дело в том, что много лет назад американские страховщики (молодцы!) протолкнули в конгрессе закон, согласно которому автомобиль может продаваться в Америке при условии, что при столкновении на скорости до 5 км в час (а на этой скорости происходит много "глупых" аварий) автомобиль не будет иметь повреждений (в виде замены деталей). А значит страховщик экономит

Соответственно все производители автомобилей (включая японских производителей) были вынуждены разработать для американского рынка другую конструкцию бамперов (более мощных и из другого пластика), которые проходили эти тесты (столкновение на скорости до 5 км в час).

Если Вы посмотрите на любой автомобиль изначально проданный в США (на Мазда 3, Мазда 6, Форд Фокус) и сравните с такими же автомобилями, но проданными изначально в Европе (России), то вы всегда заметите более мощные бампера на машинах проданных изначально в США.

И то что на американском Фите стоят мощные бампера - это огромный плюс для владельца. У меня когда то был большой чёрный "Додж Интрепид" и в Москве на Садовом Кольце в меня сзади (в пробке) на маленькой скорости врезалась новая Тойота Камри. У меня ничего (даже нет царапин, что удивительно на пластике бампера), а у Тойоты разбита морда - бампер, решётка радиатора, передние фары - всё на замену. Я сам был в шоке.

Вывод - американский Фит хорошая покупка, даже с учетом того, что он оснащается простым автоматом (как на Хонда Сивик), а не вариатором. Ну не любят вариатор а Америке, вот японцы его туда и не ставят. Автомат не хуже (а в чём то даже лучше - в плане той же надёжности).

Цитирую Marko, Админа форума HONDA-FIT.RU

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Вот пример американского Фита "спорт" с АКПП(салон)

Вложения post-2-1276023049.jpg (19.48 КБ) Просмотров: 7780

Хотите получить реактивное топливо? Залейте обычное топливо в BMW. Хотите получить ракетное топливо? Слейте из BMW реактивное топливо и залейте его в HONDA!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!