Honda Fit 2001, бензин, 1300 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 877
Метки: ,

Honda Fit 2001 - отзыв владельца

Всем привет!

Решил немного расказать о моей последней покупке.Сами понимаете - это не буханке хлеба.

Итак,как у людей описано,на чем меня судьба возила.Первый мой машин был не таз и не прочий рашнэкстрим,так вышло,что по стечению обстоятельств я поимел TOYOTA CELICA 1986 1.8 механика в 160 кузове.Имел я ее 5 с половиной лет. первая любовь,сами понимаете.Потом был турбовый BLUEBIRD 1992,COROLLA100 1994,и тут случилось нечто. Я обменял с доплатой ее на трехдырого CIVIC 1.5 + ВАРИАТОР.5 лет промчались без особых проблем,затем я пересел в ORTHIA 2.0 полный привод.На ней и передвигался последние пару лет.НО!При огромном колличестве положительных качеств Орхи,я так и не смог привыкнуть к "заумному" автомату и к РАСХОДУ топлива.После сивки в голове не укладывалось,что залив 30 литров проезжаешь 250-300,а не 500-550км. Вы не подумайте,что я жадина. просто хохол.Хыа.Особых амбиций на дороге у меня нет.Адреналин я получаю на спортбайке CBR1000 летом и на сноуборде зимой.В машине вижу,прежде всего,средство передвижения,хотя всегда оборудую хорошим звуком + шумка.Ну и обеспечиваю идеальное техсостояние - это просто святое.Нужно признаться,положа все свои руки куда полагаеться,что будь у Орхи модификация с двигателем 1.6 на механике - купил бы и ездил всю жизнь,но Партнер оторгается своей идеологией овощевоза.Привыкли мы,панимаишь, к суперсалонам и прочим вилюрам.

Продал я Орхию,и стал подсматривать во все возможные источники в надежде прикупить ФИТа.Именно ФИТа,так как на протяжении последнего года я морально уже был готов на приобретение авто последних годов и с меньшими текущими расходами - бензин,страховка,налоги,место в гараже. Так вот в течение года я примерялся к многим моделям всех, практически, марок японопрома,но в этой категории ФИТ смотриться просто молодцом и внешне и внутри,достаточно мощный и интересный мотор 1.3 с двумя свечами на цилиндр.Ну,и конечно,господа - ВАРИАТОР!Когда либо поездив на этом виде трансмиссии,уже привыкнуть к гидромеханике,да и просто к механике ТРУДНО. Сидит в мозгу заноза. Эдакая зарубка - не сотрешь.Спору нет,боится и обыватель,боится и сервисмен этой жуткой штуковины,сколько ходит страшилок по россии. Но я,кагрицца - ТУПОЙИСМЕЛЫЙ.Тем более,что гайки люблю крутить сам и учу матчасть,пасусь на форумах по нужным темам.Не так в итоге страшен черт,как его малювают.

Все.Я кончил.Теперь к делу.

Хотел заказать с аукциона.И почти уже подписал договор,как вдруг грянул кризис,доллар подрос и планируемая цена тоже подросла.250 тыров за 2002 год с пробегом 70-100тыс.км. и оценкой 3,5В показалась мне нескромной.Плохая циферка,чё душой кривить. Стал изучать рынок города,а так же области и центра области Иркутска.Разбег цен 190-250 в зависимости от состояния и жадности хозяев.Пару недель ходил смотрел,присматривался к особенностям авто,изучал ветки форума на сайте honda-fit.ru,общался с владельцами и продавцами. Услышал много интересного,например - продавец полноприводного фита пытался меня убедить,что на его машине стоит простой автомат,я другой, тыча в лампу EPS,расписывал систему курсовой стабилизации на базе абс. Я слушал и шел дальше,смотрел, слушал и. Кстати,изначально отметались варианты в обвесе(СЕLICA. )и цвет: красный и голубой.

В итоге купил голубой и в обвесе grin))

Прогуливался по рынку,увидел этого.Чистенький салон,литье на 15 с резиной 185/55 2006года (почти новой),осмотр днища и кузовных элементов не огорчил,чуток подбитый перед слева,чуток зад. буквально ТЫЦ.Сам кузов не задет,детали родные,только покрашенные.Крашенные там.Подвеска в отличном состоянии.Хозяина нет.Звоню - девушка.Мило побеседовали,сошлись в цене,договорились на завтра встретиться на предмет покатацца.Встретились.Заглянул под капот.Кроме нового аккума там еще были следы ремонта мотора - вынимали двигатель,лазили где цепь.Но лазили там,о чем свидетельствуют мазки краски на всех деталях и разъемах.Все чистенько,без следов деформаций на гайках и кузовных деталях.Ключ в замок,старт,прогрев,поехали катацца. Вариатор подергивается и иногда тупит.Прогрелись,присмотрелись,тест(описан на сайте http://honda-fit.ru).Результат на лицо - гидропанель в замену.Соленойд,управляющий стартовым пакетом изношен,это детская болезнь ФИТа,узел переработан с 2004 года.Не работает кондиционер - нет давления в системе.Расходники не менялись в течение почти года эксплуатации(6 000км по словам девушки-хозяйки)Кстати цифра на одометре 48700.Сервисная книжка указывает на ТО 31 000км. Похоже на правду,только вот по ремонту мотора вопрос - японец видно отжигал на все деньги.А может заводской дефект.Хозяйка уступает еще 5 тыров и я его покупаю как есть за 195.grin))Мне понравилось.

Потом регистрация,техосмотр,замена масла в варике и моторе,замена свечей(поставил Финвал - лет 5 только на них и езжу),переустановил сигнализацию как надо,а то подключили как попало - не работала вежливая подсветка,не подключили заднюю дверь,не было цепи блокировки,только стартер через дистанционный запуск. Ну это нюансы.

После замены жижи в вариаторе лучше не стало и я снял саму гидропанель,стоит сверху варика на 8 болтах.Пара часов и все промыто,клапана отполированы(описано на сайте),выявлен износ на кромках клапана соленоида стартового пакета.Собрал,поставил. стало лучше,но дергается все равно пока холодный.Закажу на http://www.exist.ru,деталь 27200pwr013,10654ру. плюс прокладка.Советую всем,у кого есть проблема некорректной работы вариатора при остановке-трогании-заднем ходе,МЕНЯЙТЕ. 40 минут делов.Иначе - порванные подушки двигателя и варика и истерзанные нервы.Люди меняют и ФИТ превращается в супер-троллейбус.

Аввтомобилем довольна вся моя семья:жена и две дочери.Жена прокатилась - восторг,но даже она отметила,что педаль акселератора неимоверно мягкая - буду натягивать пружинки - БЕСИТ!В остальном все радует.Подвеска жесткая,но непробиваемая.Сегодня поменял колеса.Взял новое литье скад-мицар R14

и резину Кордиант Сно-Макс 185/65 шипы.Машина преобразилась внешне - поднялась и стала МЯКГОЙ. Резина не шумная чуток шипами цокает,но воя нет совсем.Тест в Авто-ревю №17 обещает качественные зимние свойства.Посмотрим.

Про трансформации салона не буду,все и так знают,но о об ощущении при езде скажу.Не Орхия конечно,но динамичная и рулится как карт.Обгоняет короллы и прочие спасио,россия отстает сразу.Мне хватает возможностей мотора.первое время тянуло на заправку,думал что-то с указателем топлива хе-хе. Щас привыкаю уже.

Советую всем сомневающимся - БЕРИТЕ.

Как дальше сложится совместная жизнь отпишусь.Планирую заезд лет на 5.

Всем дочитавшим - поклон до земли. ну у вас и терпение,ребятаgrin)))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!