Honda, EPS system Автостатьи. ОКА-КЛУБ.

/ Просмотров: 810

Honda, EPS system

Honda L13 A HONDA FIT 2001 г / в двиг .L13A   Была проблема с неработающим электроусилителем руля,на щитке приборов горел транспарант EPS.   Ошибки были:   22-1 VSS faylure ( неисправность датчика скорости ) 51-1 EEPROM faylure ( ошибка памяти контроллера ) Из обьяснения клиента эта неисправность возникла при просадке аккумулятора при холодном пуске. После удаления ошибок система заработала нормально.   DATA STREAM  EPS   TORQUE - 0,160N m ( При вращении руля-до 7,1 )-далее в скобках значения при кр.положениях рулевого колеса. TORQUE SUPPLY - 9,4 V MOTOR - 0,00 A (  до  36  А  ) MOTOR(-) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот влево MOTOR(+) - 0,9 V ( 0,9 V - 7,5 V ) - поворот вправо VSS - 0 km/h POWER SUPPLY - 14,4 V ENGINE SPEED - 750 rpm VT1/VT2 - 2,55 V SCS FAIL - SAFE RELAY - ON CURRENT LIMIT - 36 A EPS/EGS INDICATOR - OFF

фото 3                                 фото 4                            фото 5

фото     3 - НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ фото   4 - ПОВОРОТ ВПРАВО ДО УПОРА фото   5 - ПОВОРОТ ВЛЕВО ДО УПОРА

HONDA FIT 2001 г / в двиг .L13A   Поперечно установленный четырехцилиндровый восьми-клапанный двигатель

(без системы VTEC )  (  фото 1 ) интересен прежде всего необычной системой зажигания I-DSI

( intellegent dual sequential ingition ).На каждый цилиндр установлено 2 индивидуальные катушки зажигания СОР ( COIL-in-PLUG ) которые работают с небольшим временным интервалом

(  фото 2  ). За счет этого достигается максимальное сгорание смеси.При замере количество несгоревших углеводородов даже на нашем некачественном топливе оказалось минимальным-до 010 ppm. К сожалению осциллограммы вторичного напряжения снять не успел - клиент торопился.

фото 1                                                         фото 2

DATA STREAM     ( В скобках - 2500 об )   ENGINE SPEED - 750 VSS - 0 km/h ECT SENSOR - 88*C MAP SENSOR - 27 KPa        ( 23 KPa ) CLV - 26 %                             ( 23 % ) BARO SENSOR - 101 KPa TPS - 0,49 V     ( 0,78 V ) O2 SENSOR - 0,04 - 0,900 V STFT - 1,04      ( 1,04 ) LTFT - 1,00 FSS - closed O2 sensor  ( AF ) S1 HEAT - ON BATTERY - 14,2 V ELD - 10,9 A     ( 13 A ) ALTERNATOR - 40 %  ( 19 % ) P/N switch - P BRAKE switch - OFF A/C switch - OFF A/C temp sensor - 30*C SCS - open FUEL INJECTION - 2,4ms  ( 2,45ms ) SPARK ADVANSE - 8*       ( 23* ) KNOCK RETARD - 0,0          KNOCK SENSOR - 0,06 V ( 0,9 V ) EGR VALUES - 1,17 IAC COMAND - 28 step      ( 25 step ) EVAP PC DUTY - 9 %        ( 40 % ) MIL STATUS -OFF MAIN RELAY ( FP ) - ON FAN CTRL - OFF CAT TEMP B1 - N/A

  АВТОР. 12 volt (  Антон )

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!