Honda Elysion 2004, бензин, 3000 куб.см, J30A 250 h.p. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1189

Honda Elysion 2004 - отзыв владельца

Цвет салона: Светлый велюр

Это снова я!

Приветствую опять дроможителей. Мой второй опус будет о замечательном автобусомобиле ПАЗ Honda Elysion RR4.

Вкратце напомню историю моей автожизни. Была у меня "матовая восьмёрка", был Одиссей в кузове RA6

Отзыв о Honda Odyssey Одиссей радовал всем, хоть и комплектация была не лучшей, была

одна печка (а хотелось две), был передний привод (а хотел 4вд), был 2,3 литра мотор (а хотел 3,0 литра). В

общем то много чего хотел, но всё как то в кучу собирая, ценник не радовал. Одно время мониторил только RA9

кузов (3 литра+4ВД), думал своего продам, куплю такого и буду радоваться. Но гложила мысль о том, что нарвусь

на какого нибудь убитыша, буду в него ещё вкладывать кучу денег. За своего был спокоен-работал как часы. Масло

не ел вообще-мотор на удивление очень живой. В общем свой Одиссей я лелеял и холил. Даже продавать жалко было

( Долго я его держал в объявах, машина то не ходовая. Чё то один кажется позвонил за пару месяцев. Возможно

многих отпугивал внешний вид авто (обклееный стикербомбингом), возможно потенциальные покупатели думали, что

продаёт водятел или наездник, что авто доживает последние деньки. Да был я на нашем авторынке. Ну продают там

одиссеев без "тюнинга"..Так на них без слёз не взглянешь. Куча коцок, зазоры повсюду, велюр зашарканый. ну

видно, что машину эксплуатировали, и в объяве "ИТС" или "ОТС". Я конечно сквозь двигатель не вижу, но читая

нашу Одиссееводовскую ветку и отзывы, многие страдают жором масла и кучей родовых болячек (довольно таки

дорогостоящих). Понятно, что хаять все подряд я не собираюсь, но уж не верится мне, что они все такие ОТС.

КОроче продал я другу своему Одиссея. Он выбирал между универсала-мивэнами. Смотрел, как и многие начинающие

автолюбители, в сторону тоёт (дешево же ремонт!). Рассматривал спасио, короллу филдер, виш, ещё чё то. Против

виша ничего не имею, но всё остальное в подмётки Одиссею не годится. Немного уболтав (а в общем то не уболтав,

а объективно сравнив всё), уговорил на покупку моего Одьки. Я к этому времени уже точно болел Элизионом. Каждый

час мониторил дром на наличие объяв свежих-телефон из рук не выпускал. К слову скажу, мой папик подвержен

влиянию СМИ и русского народного фольклорного слуха, уговаривал меня взять левый руль. Как обычно сводился его

разговор не к выбору авто, а скорее к наличию левого руля. Но я был непреклонен, потому что я не подвержен

влиянию СМИ и зомбоящика. Да и ваще похеру на все эти возможные проблемы в будущем с правым рулём. Машину не

отберут-это точно. А такую машину я покупаю явно не на полгода и не для перепродажи. Беру для души, как велит

моё сердце. Расстался в начале января с Одечкой. Меня ждал Элизион с другого города. Созвоны, фотки,

обсуждения. И я еду в екб! К сожалению учитывая эксклюзивность этого авто, выбирать было не из чего. Было 3

варианта хороших из других городов, но их уже купили. Остался только этот. И к слову скажу, что хотел именно

RR4 кузов. Город покупки был не особо важен, главное чтоб находился в пределах от западной части роисии до

читы. Во владик был не готов ехать. Далеко слишком. Небольшое путешествие в 2 суток на всё про всё, и Элизион

колесит хайвэи Омсквы. Расход по трассе домой составлял около 8. 9 километров на литр. Что в переводе на

русский язык означает 11. 12 литров на 100км. Предыдущий владелец заливал 98 (с его слов). Я чё то тупанул, по

привычке после Одиссея 95 ливанул smile) Читал отзыв новосибирского Элизионовода, у него расход на RR3 кузове по

трассе аж 8..10 литров. Ну наверное задний мост делает своё плохое дело у меня. Хотя он же подключаемый, значит

работает только, когда передние буксуют. А по трассе то я ехал спокойно без пробуксовок. Салон очень порадовал.

Я от Одика был в восторге. Но тут фонтан эмоций, чуть салон не забрызгал. Такой огромный. Такой комфортный.

Багажный отсек конечно не фонтан. Но если отодвинуть 2 и 3 ряд сидений чуть вперёд, в общем то не ущемляя в

пространстве ноги пассажиров, то получается довольно вместительно. Из минусов компоновки салона отмечу

отсутствие хоть каких-то "промежностей" между сидухами и полом-нельзя засунуть во всю длину салона по полу

какие нибудь стройматериалы (ну типа направляющих-реек-облицовок). Пришлось поверх сидух мастрячить по

диагонали на уровне головы. 2 и 3 ряд раскладываются в большой диван. Конечно о ровности поверхности забудьте.

Что в Одиссее, что тут, одни бугры. Я думаю, что можно будет в случае чего застелить какими нибудь одеялами

неровности. Домашнего уюта конечно не достигнешь, но спать явно будет удобнее. В одиссее мой рост 170см в длину

почти влазил. Немного отодвинутые передние сидухи позволяли вытягивать ноги. В Элизионе даже без первого ряда

метра 2 получается лежак в длину. Но это в том случае, если спинки 3 ряда опустить. Багажник получается должен

быть на половину свободным, чтобы опустить спинки. на 2 и 3 ряде конечно радует то, что можно двигать наклон

спинки. На работе в мазде бт50 так и хочется наклонить спинку на 2 ряду. А нельзя. Про передние места тоже

ничего плохого не скажу. Места ногам - хоть вчетвером вперёд садись. Отодвинув передние сидения до конца назад,

до педалей я почти не достаю, при этом ногам 2 ряда никакого дискомфорта. Потому что места в ногах 2 ряда около

полуметра. Не ну реально такой огромный сарай! Радует ровный пол по всему салону. Никаких торпед и выступов.

Читал сравнение салонов с другими вэнами от конкурентов. Пишут, что Эльгранд хорош и даже лучше Эльки. Как

побываю в нём-напишу сравнение. Альфард вроде тоже крут очень, но в основном сравнивают комплектацию с 2

капитанскими сидениями 2 ряда. Там поддержка ног (икр). Тоже не сидел в нём, как побываю, напишу сравнение. Но

в общем такое мнение всеобщее, что салон Эльгранда и Альфарда лучше. Про удобство кресел ничего не скажу, но по

картинкам панель приборов (да и вообще вся передняя панель) у Элизиона лучше всех сделана. Приборная панель

оптитрон. Красиво конечно. Сказать прям уж "вау" я не могу после Одика, но после тазика наверное "вау"-кнул бы

) Ну там подсветка регулируется. Я вообще считаю, что такую функцию нужно было внедрять давным давно на любые

типы приборных панелей. Хотя такое вроде есть на каких то даже стареньких авто. На Одиссее у меня была обычная

приборка (не оптитрон), яркость не регулировалась. Печалька :( Подсветка так же регулирует и яркость подсветки

всех кнопок на панели. В общем то необычного ничего тут нет. Всё так, как и должно быть в нормальном авто.

Удобный рычаг АКПП с боковой фиксационной кнопкой и ниже кнопка "овердрайв". Режим snow имеется. Мультимедиа

система к сожалению самая простая, какую ставили на Элизионы. Нет никаких 2дин экранов, никаких мп3. Только

аудиоСД, радио и экран как у калькулятора с индикацией часов-номера трека-частоты радио и ещё какой то

служебной инфы. Есть кнопки управления мафоном на руле. Набор кнопок стандартен-волюмэ, переключение трека

станции и mode (source на обычных балалайках). Справа же кнопки круиз контроля. К сожалению круиз обычный, без

дистанционирования с впереди идущим авто. Но и это хорошо, что есть. На круизе радует расход. В общем то сам

по себе круиз контроль не активирует никаких сверхестественных функций по экономии топлива, просто круиз

поддерживает акселератор на одном уровне, что при езде не в горку способствует отключению 3 цилиндров и

экономии топлива. На панели загорается зелёный индикатор ECO. В ручную поддерживать такое не очень получается,

потому как нога юлозит по педали, естественные движения тела то слегка нажмут на педаль, то отпустят..короче

двигателю сложно настроится на эконом-режим. Вообще я не понимаю, почему не сделали бы япы настраиваемый

интервал этого режима ECO от нажатия газа. А то чуть прикоснёшься к газу-сразу отключается. Ну сделали бы,

чтоб еле набираешь скорость-3 цилиндра пашут. Притопил-6 врубаются. Моторный отсек довольно плотно напичкан. Я

даже не сразу нашёл щупа акпп. Да и моторный вытаскивать надо изгибая его. Понятно дело япы делали не от

желания создать неудобств владельцу, а от вынужденности. По приезду натёр чистой тряпочкой весь пластик и

трубки в моторном отсеке до чистоты. Вообще хочу сказать, что если верить предыдущему владельцу, в машине много

чего менялось вовремя, и до меня машина дошла с меняным относительно недавно ремнём ГРМ, роликами, сальниками,

кучей всего по подвеске. Продавец в общем то оставил впечатление нормального человека. Машина однозначно ехала

тихо до Омска, и по омску никаких посторонних стуков или бряканий я не заметил за примерно 2т.км. накатанных за

январь. Расход по городу составил средние 18-20 литров на 100км. Сложно выудить из этой машины меньшего

расхода. Возможно проблема в зиме. Всё таки постоянные прогревы, постоянные пробуксовки с любого светофора (а

соответственно подключения заднего привода=увеличенный расход), заснеженные дороги (омск вообще пздц деревня,

дороги от снега убирают весной с помощью солнца), убитые дороги (таких убитых дорог я видел только в 43 под

сталлинградом). Надеюсь летом ситуация изменится ближе к 15л100км. Чуда не жду, но послабления приветствуются.

Внешне машина, как и подобает любой машине 2004 года в коцочках. В целом кузов нормальный. Хочу покрасить

разве что капот и передний бампер. Хочу купить обвесы на Эльку. У меня стоковый. Смотрится овощно, а Элька

далеко не овощ, когда речь идёт о "дрынььь дрррыыыннннь со светофора". 250лс делают своё дело в лучшем виде.

Стрит-сракеры, оставьте свои овощные взгляды со своими пепелацами у себя дома. Элька рвёт асфальт. Ей бы весу

поменьше, это бы бы пздддццццц. Но даже так 2 тонны разгоняются ну оооочень бодро! Мой друг, с которым я

пригнал тачку (а он ехал большинство пути до омска за рулём), ездит на швероле авео. До этого ездил на тоёте

виста. Не признавал моего Одиссея. Но сев за руль Эльки не смог сдержать эмоций "Я хочу такую же. ".

Выразился "Это настоящий мужской автомобиль". Так, вернёмся к описанию авто. От прошлого владельца мне

досталась установленная сига "старлайн" аи91 кажется, второй ключ родной от машины. Я так понял неродной ключ и

не подойдёт. Разбирал ключ-там маленькая штучка у края. И разбирал панель, вокруг замка аккуратно намотан

провод в несколько витков-видимо оно то и улавливает наличие родного ключа в замке. Я конечно подумал, что было

бы неплохо вытащить эту приблуду из ключа, приклеить её прям под панель около замка зажигания. Но оставил эту

идею, как востребованную. По приезду так же снял весь пластик (легко снимаемый конечно же) из салона, всё отмыл

дома. Особенное внимание порогам-люблю, когда в машине всё чисто чуть ли не до стерильности. Всё натёр

силиконом. Постирал все родные коврики. Спасибо прошлым хозяевам-не затирали до дыр-все как новые. Даже грязи

почти не было, когда стирал их в ванной. Зато самодельно вырезанные ковры, лежащие поверх-воду менял после

каждого. Пока стирал эти "черновые" коврики, а сделаны они были кусками, т.е. не цельно на второй и третий

ряды, а из каких то лоскутков. Я плюнул на эти коврики, поехал в строймагаз, купил покрытие напольное

красивое, и вырезал цельные куски с учётом конечно же всех рельс направляющих. Нужно ещё укрепить края

прострочкой, чтоб покрытие плотно заходило под направляющие рельсы и не вылазило, когда люди юлозят по полу

ногами. Приехав домой, и разглядывая аукционы на наличие обвесов, наткнулся на переделанные нижние катафоты над выхлопными трубами. В стоке они не светятся. Исправим это. ) Снял, разобрал, светодиодная лента в помощь, всё

склеил, промазал термоклеем отверстие под шнур, всё поставил на место. Получилось очень даже красиво. В плане

ещё сделать подсветку над стеклом задней двери. Там горит стопарь только посередине. Хочу сделать его же

продолжением стопаря, чтоб горела вся поверхность стопарём. Либо, когда разберу, если будет место, сделаю две

светодиодные ленты. Одну тусклую (под габариты) и вторую яркую (под стопарь). Есть кстати у меня ещё одна

проблема-треснута лобовуха. Причём нехило :( Менять бы по хорошему его надо. Нужно собратся с силами, да

заказать его. Полировал фары. На Одике разница была очень существенна. На Эльке видимо фары в лучшем

состоянии-особо разницы не заметил. Но всё равно приятно от проделанной работы. Летом по теплу велюр отдраю.

Поставлю автомат с бахилами на входе. Я кажется наткнулся на отзыв одного из бывшего владельца теперь уже моего вэна Отзыв о Honda Elysion Жаль нет с собой скана ПТС. Можно было бы глянуть имя и место регистрации, но кажется это он и есть smile

Подводя итог, скажу что не пожалел нисколько от покупки. Немного вложу в него, и будет конфетка. Я удовлетворил

свою потребность в мощном движке, в комфорном салоне и куче взглядов отовсюду ото всех. Почти на каждом

светофоре есть хоть один водитель, разглядывающий мою Эльку. Многие из моих знакомых и друзей даже не знали,

что такая машина существует-настолько она редкая в роиссии. Один раз у супермаркета даже мужичек подошёл

посмотреть мой вэн. Он тоже любитель минивэнов, приехал на ниссан серене свежей. Но говорит как у меня машины

вообще не видел ни разу smile) Приятно ездить на эксклюзиве. Так что оставьте свои ягуары и мереседесесы в

гаражах-Honda Elysion выехала на дороги Омска!

Всем приятного аппетита. Спасибо за внимание smile

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!