Honda Domani , бензин, 1600 куб.см, D16A, 120лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 1135

Honda Domani - отзыв владельца

Кузов: очиститель заднего стекла

Ходовая часть: антипробуксовочная система, передний стаб

Всем доброго времени суток. Машину я приобрел в октябре 2007 года. Честно говоря, брать хонду даже и не планировал – выбор был между более свежими фамилиями(2000год), короллами, коронами, вистами. Однако, случайно наткнулся в газете на вариант Хонды домани 97года, кузов мб5, б/п, белый цвет, полный привод (для Владивостока и района, в кт. я живу – это обязательно)), зимняя резина, диски+колпаки. Ну что ж, едем с другом, смотрим. Машина сразу понравилась, особенно по сравнению с короллами и пробежными коронами. Ценник 140+тыс. Осмотрели: небольшие вмятинки по кузову(2-3 штуки – но незаметные), как будто бы градом ударило. Бампера чутка царапанные. Салон в идеальном состоянии, не прокурен и чист. Посмотрели и уехали. Но, правда, не доехав до дома, развернулись, вернулись обратно и заплатили залог, а заодно сторговались до 135тыс. Оформили и..вот она моя первая машина.

Следующие же дни посвятил доводке машины до пригодного состояния – поменял масла в двиге(залил полусинтетику мобиловскую) и аккп(ну очень долго искал ключ под этот особенный квадртаный болт… - такие ключи есть у многих владельцов отечественного автопрома), залил антифриз, поменял торм.жидкость, прокачал систему. Поставил магнитолку дех 4850, пионер. Так же засунул пионерские коаксилы в заднюю полку, т.к. там было совсем пусто. Наклеили тонировку – вкруг +козырек(2.3тыс), поставил сигналку с автозапуском(4.6тыс, томогавк 9030), сменил аккум.

Так же был поменян воздушный фильтр на оригинальный, спустя полгода поменял и колодки – поставил оригинальные nsn, вроде как предназначенные для более длительного торможения(1.5тыс комплект). Во время замены произошел неприятный инцидент – когда в суппорте начал нижний болт откручивать, оторвало шляпу. Видимо – прирос он уже за долгие годы. Остатки болта – в суппорте. Пришлось снимать весь суппорт, разгерметизировать систему, выкручивать остатки, искать на разборках новый болт и т.д.)

По ходовке – осмотр не выявил никаких проблем. Лишь слегка потрескавшиеся ушастые в заднем нижнем рычаге. К зиме, думаю, поменяю(цена оригинала -1.5тыс за шт).

А теперь машина полностью подготовлена к суровым русским дорогам, погодным условиям и нашим водителям..

Эксплуатация машины началась зимой, в холода и снега. Ни раз полный привод позволял проехать там, где многие даже и не сувались. За всю зиму ни разу не застрял, машину ни разу не кинуло в занос(особенно хорошо тем, что опыта водительского недостаточно - и не факт, что «вырулил» бы в сложной ситуации). Потеплело, лед с дорог сошел. скоростной режим слегка увеличился. Машина отлично держит дорогу, замечательно рулится и совершенно без усилий(учитывая количество рычагов в ходовке – иначе быть и не могло бы). Ходовка жестковатая, хондовская. Посадка низкая. 120л/с для машины очень даже достаточно. Хотя иногда хочется и чутка побольше)) Очень понравилась такая штука как кикдаун – в сидушку вжимает неплохо. На трассе машине так же ведет себя отлично, 150 идет легко, ничего не шумит(чуть позже об этом). С первых дней влюбился в звук..нет…пение хондовского мотора. Порой просто вырубаю магнитолу что бы его немножко послушать.

Зима закончилась, снега сошли, я задумался о покупке литья и летней резины. Ни одну неделю потратил на поиск литых дисков R15, 4*100 и вылет 38-45. Особенно тяжело с вылетом – большинство литья идет с ЕТ 38 и меньше. Проблем с шаровыми через полгода не хотелось, поэтому продолжил поиски строго по параметрам. В итоге – купил новое белое литье в коробках(8тыс), резину к нему(почти б/п, 195/55 – долго тоже искал -- 4тыс). Сделал балансировку, одел литье…красота) Дорогу стала машина еще лучше держать, шума меньше. Правда, теперь руль более чувствителен к ямкам(сказывается 38-й вылет). Подкрасил бампера(оба), полирнули капот и багажник. За все отдал 2тыс(спасибо знакомым)). Но через пару месяцев кто-то на стоянке поцарапал мне задний бампер. и успешно смыслся..

Про расход: замерить достаточно тяжело, т.к. в городе постоянные пробки, да и передвигаюсь я на небольшие расстояния. По трассе – порядка 8 литров. Город – не меньше 12.

Теперь вкраце отпишусь о + и - .

«+»

Полный привод, отличная управляемость, шустрость, агрессивный внешний вид(спереди), надежность, доступная цена, низкий расход.

«-»

Пластиковая защита картера, дороговизна з/ч и некоторых расходников, нераспространенность машины, а, следовательно, проблемы с поиском этих самых з/ч(благо, многие з/ч и детали кузова подходят от цивика ек3), маленький клиренс, низкая посадка. Чуть не забыл – что бы поменять магнитолу, надо пол салона разобрать(4 или 5 панелей…)

Собственно, по машине рассказал я все что хотел, хотя, наверняка что-то забыл. Далее пойдет речь о небольших переделках в машине. конкретнее – об акустике и подсветке. Кто не любит подобное – я предупредил)

Сразу хочу отметить, что это все для меня увлечение. Хобби. Кто-то любит играть в комп. игры, кто-то в клубы ходит или проводит время на даче..А кому то и просто дома футбол посмотреть нравится. Я же предпочитаю иногда в выходные поторчать в гараже(в тишине и спокойствии), что-нибудь поковырять и поработать. Главное – это процесс.

Были куплены компоненты: фронт DLS R6A LE, усилитель helix ДБ4 и Mystery MB1.700DV2 (моноблок, качает сабовую головку (ящик с фи в багажнике)), силовые кабеля, кабеля акустические, предохранители и колбы для них, ГУ - пионер 4850. Так же была сделана шумоизоляция передних дверей, задних крыльев и багажника вибропластом/бимастом + сплен+ битопласт. Для установки динов пришлось расширять металл в дверях, делать кольца из фанеры, резать обшиву, снимать правую дверь и еще много много всего. Далее делал стойки из стекловолокна, покрывал флоком и вставлял в них твитеры. Если кому то интересно, можете глянуть фотоотчет на мейле ht_tp://foto.mail.ru/mail/sardox/Shumka. Играет все это просто отменно)

И вот на днях поставил подсветку синюю(да..колхоз..детский сад и т.п.). Китайские неонки по 2-3тыс за комплект сразу отпали, поэтому..пошел своим ходом. Купил преобразователь 220-12, 300ват, галогеновые лампы 113см, синие, 28ват(у них толщина 9-10мм )Засунул в силиконовый шланг и под днище прицепил. Светит ярко) Фотоотчет тут: ht_tp://foto.mail.ru/mail/sardox/Podsvetka Цена вопроса порядка 500рублей.

Машину свою люблю, надеюсь, она не сильно обижается на меня за мое хобби..

Извиняюсь, что так много букв; надеюсь, кто нибудь осилит. ICQ 779412.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!