Honda Domani 1997, бензин, 1600 куб.см, d16f 120 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1262

Honda Domani 1997 - отзыв владельца

Цвет салона: серый

Привет всем. Мой первый, надеюсь не последний отзыв. (сильно не ругать smile ).

В январе 2009 года мною была продана Тойота Камри 1993 года выпуска, большой комфортный автомобиль со 140 лошадями, из которых процентов 30 уже умерло, ходовка начала сыпаться, а кузов подвергся тяжелым испытаниям (авария+авария+ремонт)))).

Продал, начал искать. ничего. либо дорого, либо ХЛАМ. (как и сейчас в принципе). Смотрел все подряд, пару раз скатался посмотреть что стоит на балке. приезжал вымотанный и расстроеный. ( Но однажды, как я считаю, мне повезло, я наткнулся на объяву о моей бывшей Хондочке. Позвонили, прыгнули с другом в автобус, помчали. Сразу из автобуса увидел ее припаркованную у остановки. первые впечатления самые положительные))) Посмотрели, прокатились послушали, спросили что да как. забили на завтра. подумал что посмотрю еще с отцом. На следующий день приехали, было светло, тепло и тихо. все условия для просмотра автомобиля. начали лазить по новой.

Кузов: ровненький, не битый, не крашенный, количество мелких косячков порадовало (немного для ее лет).

Двигатель: Работал ровно, не троил, подътеков не было, был не мыт. тоесть грязный но не в масле(считаю что на грязном легче увидеть где потеет или течет))). В общем явных минусов и проблем нет.

Коробка: Тут я конечно был наивен и глуп, мне сказали что коробка автомат, ну я как незнающий вообще о существовании вариаторов все это проглотил и съел))) тем более я за рулем не катался он сам меня возил и как работает коробка я не обратил внимания, вроде не пинается и глохнет, разгон торможения плавны и ладно. В общем вроде все нормально.

Поехали оформлять.

Ну вот я и хондовод. Первые мои впечатления об этой машине конечно сводились к восхищению - набором скорости маневрености, резвости и т.д. (особено после моего бегемота 93 года). Но в первые же дни я начал изучать каталоги отзывы и форумы. И наткнулся на пару неприятных для меня сюрпризов, оказывается нет Доманек с кузово MJ-5.

Думаю. а что за фигня то такая, как нет если вот она под окном. потом я в споминаю что когдад гдето видел такую машинку, Isuzu Gemini - полный аналог Домани. начал догадываться что меня немного обманули, захожу в каталог усузу. ну да конесно мж5 это изужу джемини))))) вот так я поменял не глядя хонду на исузу))))) Расстроился, не приятно же когда понимаешь, что опростоволосился))) Ладно переварил. начал дальше изучать. смотрю какие отзывы проблемы вопросы возникают у людей с такими машинами. Ну конечно же натыкаюсь на споры по поводу ВАРИАТОРА)))) Опять у меня появляется чувство тревоги и обманутости))))))) Читаю, изучаю сожусь и подвеждаю свои опасения. Когда я ездил были у меня такие мелкие рывки при разгоне, я думал переключается коробка, ан нет. варик устал немного просто. (ну что один день катался). В общем понял, что я ламер. в хондах. да и машинах. )))

Ну что ж купил надо ездить.

На самом деле понял, что нет разницы между исузу и хондой, АНАЛОГ же))) тем более по докумам хонда, нашел соответствие кузовов мб4 и мж5, и успокоился. ездил так сказать на хонде а не на исузу))

Сразу как узнал что варик, нашел фильтра и масло все поменял, поддон почистил, все магнитики вытер до чистоты, масло слил и поменял полностью, в общем провел полное ТО коробке. И хочу сказать что она немного ожила, перестала дергаться как я выше писал, появилась плавность работы и т.д. но остался один минус. плавающие обороты, когда стоишь на D на сфетофоре, и когда разгоняешься на низах они тоже плавали. (( Начал изучать почему так может быть. понял, что возможно датчик дросельной заслонки вышел из строя. подумал хорошо, что не коробка ну и оставил все так. думаю станет хуже поменяю. После года стало хуже. начал рыться изучать, вычитав на форумах всевозможные пути решения проблем начал с малого, опять почистил дросель, почистил форсунки, поменял свечки, фильтр топливный и воздушный, настроил клапана, даже нашел дроссельную заслонку, поменял, ну и так по мелочи. После манипуляций понял пошла луше. но симптомы все остались, появились потом еще, когда газ бросаешь она с 1500 оборотов проваливалась в яму, такое ощущение как будто ее что сзади за жопу схватят и отпустят схватят и отпустят.

ВСЕ ВАРИАТОР накрылся.

Для успокоения души все таки решился разобрать его почистить и притереть клапана. Все сделал как надо. потом целый день учил варик ездить. Когда разобрал понял что коробку уже разобрали, там стопор для пружинки поставили наоборот когда собирали. Значит уже чистили. а как говорят что чистка и притирка помогает на один раз. так оно и есть((((

В общем решил либо продавать либо ремонтировать, поставил на продажу по дешевле, думаю продам так продам. параллельно узнавал про ремонт и замену. Контрактный варик от 20000 тыщ. ремонт от 30000-450000 и до 1. 0))))

В итоге забрали ее у меня.

Вот и кончился мой опыт владения хондой.

Итоги и выводы:

Если собрались брать Хонду Домани, сразу убедитесь что это не Исузу (Номер кузова не MJ, знак на руле не наклейка должна быть, а вылитый на руле знак хонды, поворотники в бампере на хондах чаще белые, ну и на водительской двери не должно быть следов от наклейки Isuzu).

Второе, если машина с вариатором, лучше брать с маленьким пробегом, ну или с уже поменяным агрегатом. чтоб не мучиться потом(симптомы неисправность, Плавания на D и R, пинки при троганиии и разгоне, провалы в оборотах при сбрасывании скорости. и т.д.)

Хонда не дорогой в обслуге автомобиль. это заблуждение. Расходники как и на тойоту есть оригналы и дубли, так, что ценники разные, запчасти тоже есть разные оригинал и дубли. ничего запредельного.

В общем эмоции от владения хондой самые положительные, а вот проблем было конечно многовато, хотя годы уже. годы) Надежный авто супер ходовка и движок, а вот коробка подкачала, хотя вариатор (только новый) это Тема))))

Все строго не судите. если чего не хватает пишите дополню)))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!