HONDA CR-V 2I поколение 2002-2008. Обзор модели.

/ Просмотров: 2069

Honda CR-V II поколения

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», - во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, - новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, - 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного ) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, - разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с. а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с. Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, - 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, - это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, - либо АКПП классического типа. либо механика .

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, - «практичность превыше всего», - сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, - ее место заняла система МакФерсон, - простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, - одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, - простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, - подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, - Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, - Honda не удалось "улучшить идеал" в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!