Honda CR-V 2014 - 4 стр. отзывов и мнений автолюбителей

/ Просмотров: 1058

Honda CR-V 2014 - 4 стр. отзывов и мнений автолюбителей

Отзывы владельцев (64) про Honda CR-V 2014

Отзыв написал(а) Svetlana — Май 27, 2013 в 13:03.

Купили Хонду СРВ 2013 2,4 в середине апреля. Езжу месяц, накатали 1 тыс. Покупали официально в салоне за 1 477.000, комплектация полная, нет только навигатора. Выбирали долго и мучительно, до этого был Х-трайл, тоже 2,4. (5 лет, пробег 65 тыс) Конечно, по динамике Хонда выигрывает, но и на этом все преимущества заканчиваются.

Собрана в Америке. Начинаем знакомство: заводиться с ключа (первый неприятный сюрприз). У корейцев за 700 тыс. уже кнопка пуск. Фары галогеновые. У меня в Иксе стоял ксенон, а здесь… Коректор фар есть. Нет датчика дождя. Подвеска для меня очень жесткая. Еще раз повторюсь, динамика неплохая, но на обгоне мотор начинает как то нервно рычать. Шумоизоляция так себе. Музыка нормальная, диски на 18, клиренс 18 см. Сигналки нет, запаска-докатка. Мало места для мелочей. Купили белый цвет с перламутром, но перламутр как то плохо видно. Подогрев передних сидений есть. но электропривод сидений только у водителя! Вообщем, сэкономили американцы. Зато задним пассажирам очень комфортно, 5 летний ребенок не достает ногами до переднего сиденья. Мое мнение, что за 1,5 млн. комплектация очень скудная. Цена неадекватная. Пока буду ездить, но смотрю себе что-нибудь другое.

Отзыв написал(а) Игорь — Май 15, 2013 в 19:19.

Купил Хонду СРВ три недели назад. Английская сборка. 2 литра, автомат. Пробег 350 км. Первые впечатления (до этого был Рено Меган 2). Шумоизоляция - на уровне, лучше чем у Мегана, хоть и тот был тихой машинкой. Тяги 2-х литрового движка - за глаза, если не участвовать в гоночных заездах, можно включать разные режимы езды и ехать как тебе надо, правда если шустрить - придется расплатиться повышенным расходом топлива. Скажем так, в Мегане он у меня при езде по пробкам в городе не превышал 12 литров, здесь приближается к 14-ти, при той же интенсивности разгонов, но это не критично. Ну плюсы понятны - высоко сидишь, далеко глядишь, салон просторнее и т.п.

Отзыв написал(а) павел — Май 13, 2013 в 11:33.

купил хонда срв 20102 4 поколение в ноябре 2013 года, проехал 5500км, я не скажу, что машина плохая, но несколько вещей меня не обрадовали: во первых дребезжит потолок, во вторых скрип панели, в третьих проблема с подсветкой экрана, в четвертых уже гремит подвеска, ну и самое основное дилеры в гарантийной книжке снимают с себя обязательства по некоторому ремонту, что очень не радует. если кто-то знает адрес завода изготовителя, просьба написать, чтобы узнать правы ли дилеры в данном вопросе.

Отзыв написал(а) Евгений — Май 7, 2013 в 00:58.

Купил CR-V 2.4 в конце марта. Сборка американская: ксенон-линзы, люк, кожа. Покупал за $40 000 у серого дилера, поскольку у официалов 2.4 тогда не было. Наездил уже больше трех тысяч. Впечатления:

1) Отличный двигатель. Динамики, особенно на старте, за глаза. Порадовал большой диапазон оборотов, дави сколько нужно: надо до семи тыщ, так раскрутится и до семи.

2) Очень хорошая, как для штатной, шумоизоляция. До СРВ у меня была Лачетти, на которой я сам ставил дополнительную шумоизоляцию: раздевал полностью, снимал торпеду, обклеивал ВСЕ! Материалов ушло на $600, покупал по оптовым ценам (друг держит СТО по автозвуку). Так вот к чему эти подробности: когда продал Лачетти и покупал Хонда СРВ, переживал что после более-менее качественной тишины в Лачике, буду разочарован ее отсутствием в Хонде. Я вам скажу, положа руку на сердце: не громче, это точно! Движок даже намного тише, поскольку в нормальном режиме больше 2х тысяч оборотов он не раскручивается.

3) Очень порадовала американская подвеска. Мягкая! Трамвайные пути глотает на раз.

4) ОЧЕНЬ порадовал расход: 11,8 по городу (это если ездить не думая о бензине), 8,6 по трассе при скорости 105-110. Причем удивило то, что показания бортового компьютера полностью совпали с пересчетом “от полного до полного”. После расхода на Лачетти (1,8 автомат) 13-14 по городу, это было очень приятно.

Разочаровало:

5) Жесткий пластик в салоне. Скрипеть-то он пока не скрипит, подогнан хорошо, но постоянно терзают смутные сомнения: не перетянуть ли кожей.

6) Кожаный салон полностью из дерматина (кожа только на руле и ручке КПП). Опять таки терзают те же смутные сомнения.

7) А вот на чем американцы явно и бесстыдно сэкономили, так это на электропакете:

Honda CR-V 2014 - 4 стр. отзывов и мнений автолюбителей

* нет сигнализации, есть два брелка центрального замка;

* нет омывателя фар, в Америке с ксеноном он не обязателен;

* нет подогрева сидений

* нет парктроников, хотя камера заднего вида стоит и отлично показывает (кстати был еще один повод приятно удивиться)

* нет корректора наклона передних фар. Хотя фары стоят высоко и обычно корректировать угол необходимости нет, но уже был случай, когда машину нагрузили по самое не хочу, и свет все таки задрался. И ничего не поделаешь, так и ехали. Благо, не далеко.

Но в целом машина отличная! Все недостатки в принципе можно решить допоборудованием. Что я частично и сделал: установил сигнашку, поставил парктроники. Сейчас внимательно смотрю на сидения. Если к осени признаков потрескивания не появится, а я надеюсь что так и будет, поскольку кожвинил очень плотный, качественный и главное не вонючий, то поставлю обогрев сидений под него. Если потрется: заменю серединки сидений и спинок перфорированной кожей и буду ставить обогрев уже под них.

Отзыв написал(а) Саня — Апрель 16, 2013 в 11:34.

При установке сигналки, увидели на подрулевом пластике Made in China )).

Написать свой отзыв о “Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения”:

Honda CR-V 2014 - 4 стр. отзывов и мнений автолюбителей
Honda CR-V 2014 - 4 стр. отзывов и мнений автолюбителей

2014 Honda CR-V - Dealer Test Drive and Review - Berdette Automotive

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!