Honda CR-V 2012 – четвертое поколение популярной Хонда CR-V » Автомобили и мотоциклы фото, обзоры,

/ Просмотров: 171
Метки: ,

Honda CR-V 2012 – четвертое поколение популярной Хонда CR-V » Автомобили и мотоциклы фото, обзоры,

Honda CR-V 2012 – четвертое поколение популярной Хонда CR-V

На Авто Шоу Лос-Анджелес 2011 состоялась мировая премьера четвертого поколения Honda CR-V. которая с 15 декабря поступает на авторынок Северной Америки, а начиная с 2012 года будет продаваться в остальном мире. Компания показывала первое изображение эволюции дизайна Honda CR-V Concept прошедшим летом и, судя по фото, отличия концепции от серийной версии незначительны.

Новая Honda CR-V 2012 модельного года обладает более изящным дизайном по сравнению с предшественником, хотя по размеру, популярный автомобиль из Японии имеет скромные отличия. Длина модели 4 530 миллиметров, ширина 1 820 мм, высота 1 655 мм, а колесная база 2 620 миллиметров, что говорит нам о 20-миллиметровом сокращении колесной базы и снижении на 25 миллиметров высоты для полноприводной AWD модели и на 35 для версии с передними ведущими колесами – FWD.

Внутри 5-местного автомобиля автопроизводитель прибавил полезного пространства для водителя и пассажиров, а также оснастил CR-V 2012 последними разработками систем комфорта и безопасности и информационно-развлекательной системой нового поколения от Honda. которая кроме навигатора оснащена множеством полезных функций, в том числе возможностью воспроизведения текста SMS сообщений и доступностью качественного спутникового радио.

В качестве аудиосистемы на новой Honda CR-V LX используется 160-ваттная AM / FM / CD с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения дисков CD-R и файлов WMA и MP3. Система оснащена функцией регулировки уровня звука, которая во время ускорения и возрастания посторонних шумов увеличивает громкость музыки, а во время торможения и кратковременных остановок, снижает, позволяя водителю и пассажирам комфортно наслаждаться качественным, объемным звучанием, не зависимо от скорости и условий движения автомобиля.

Для версии CR-V EX, Honda предлагает обновленную аудиосистему с шестью динамиками, а модели CR-V EX-L и CR-V EX-L Navi оснащены семью динамиками включая сабвуфер и XM Radio, с усилителем развивающим впечатляющие 328 ватт мощности.

Под капотом новой Honda CR-V 2012 модельного года расположен эффективный 2,4-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, который развивает 185 лошадиных сил модности при 7000 об / мин и 220 Нм максимального крутящего момента, доступного при 4400 об / мин. Двигатель сочетает в себе такие технологии как независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения, которое полностью контролирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия.

Рост производительности по сравнению с предшественником составляет 5 лошадиных сил, а снижение расхода топлива как для полноприводной, так и для переднеприводной модели Honda CR-V составляет 10 процентов при движении по магистрали. На колеса, все либо передние, крутящий момент передается через стандартно установленную автоматическую коробку с пятью передачами.

На всех версиях новой Honda CR-V 2012, в левой части приборной панели для водителя доступна кнопка с названием Econ, нажатие на которую активирует систему контроля расхода топлива. Econ не только вмешивается в управление питанием двигателя, дроссельная заслонка которого также управляется электроникой, но и контролирует работу системы кондиционирования воздуха и круиз-контроля.

Генератор CR-V от Honda получает многоступенчатую систему управления, которая позволяет до 30 процентов увеличить время работы аккумулятора. Система позволяет не посылать лишнюю энергию в уже заряженную батарею, как это делают традиционные системы. Экономия, которая сказывается и на расходе топлива, очевидна, а кроме этого, все бортовые системы автомобиля получают надежный и бесперебойный источник энергии.

Honda CR-V 2012 – некоторые из доступных систем

Honda CR-V 2012 – четвертое поколение популярной Хонда CR-V » Автомобили и мотоциклы фото, обзоры,
  • Электронная система впрыска топлива;
  • Дроссельная заслонка с электрическим приводом;
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления;
  • Многоступенчатая регулировка работы генератора;
  • Интеллектуальная система распределения крутящего момента;
  • Автоматический самоблокирующийся дифференциал;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Электронная система контроля курсовой устойчивости.

По поводу умной системы независимого распределения крутящего момента между всеми колесами Honda CR-V, производитель сообщает что электроника успевает перераспределить крутящий момент на колеса с уверенным сцеплением с дорожным покрытием еще до того, как произойдет пробуксовка колеса находящегося на скользкой поверхности дороги.

Тормозная система Honda CR-V с вентилируемыми дисками, кроме привычной антиблокировочной системы, обладает независимым распределением электроникой тормозных усилий для каждого из колес, которое также реагирует на степень загрузки автомобиля, изменяя тормозное соотношение для передней и задней оси.

Сидения водителя и пассажира также обновлены, а каждый подголовник обладает возможностью индивидуальной регулировки, что позволяет всем пассажирами Honda CR-V подобрать наиболее удобное положение при поездке. Задние сидения по-прежнему оснащены легким замком для независимо опускающихся двух спинок соотношением 60/40, для возможности перевозки габаритных грузов.

Еще одна полезная система новой Honda CR-V – оповещение водителя о слабом давлении в шинах. Датчики расположенные на каждом колесе, при падении давления ниже допустимого значения, передают сигнал электронному мозгу автомобиля, который сообщает водителю на приборной панели, что автомобиль срочно нуждается в подкачке колес.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.