Honda CR-V 2012, бензин, 2000 куб.см, 150 лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 1008
Метки: ,

Honda CR-V 2012 - отзыв владельца

Кузов: Спойлеры, омыватели фар, обогрев зеркал и стекол

Двигатель: 150 лс

Отзыв пока скудный, тока пару дней назад пригнал авто с соседнего города, цвет Red Passion толи разобрали уже, толи заказали его дилеры не много. В Ебурге было два авто у дилеров Хонды, и оба каким то образом с заваленной сколами от щебня крышкой багажника. Совпадение? Предложили купить такой, крышку покрасят якобы, отказался, брать новый авто аз 1 млн с лишним заведомо крашенный?

Выбирали авто жене, до этого ездили на ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, КИА Сиид, Хундай Туксон.

Корректно сравнивать с Туксоном и Сиидом.

Выбирали из одноклассников- Тигуан, РАВ4, СХ5, Спортейдж, IX35, Колеос.

Хотелось чегонибудь свежего. энергичного цвета, чуток агрессивной спортивной внешности, без претензий на внедорожность.

Тигуант толком не смотрели- внешность как и РАВ4. утрированная, без индивидуальности. Колеос тоже не понравился внешне. Больше рассматривали РАВ4, СХ5 и СРВ.

После сравнения этих трех предпочтение отдали СРВ- новый кузов, индивидуальность в облике, перед достаточно агресивен, яркий цвет, полный пакет электронных фишек, подключаемый полный.

Авто будет эксплуатироваться по городу и благоустроенному загороду (там где пузотерки проезжают), поэтому полный привод только для экстренных случаев, джип там тоже не нужен.

360 км пробегу до Ебурга прошли за 4, 5часа, первые впечатления.

Двигатель 150 л.с. пока крутить выше 5000 не рекомендовали, поэтому шли не более 120 км ч и на обгонах выше 4000 не давали. В принципе 150 л с для авто в 1600 кг хватает на обгонах. В точку не уходишь конечно, но на наших дорогах это и невсегда безопастно. Сегодня по хорошему асфальту шел на круизе 115-120 км, машина идет без каких то напрягов. При 100-110 км в час выдает около 2000 оборотов. Есть кнопочка ЭКО, после нее на педаль реакция вялая, разгон медленный, экономия где то 1,5-2 литра при спокойной езде, при ускорениях особо не заметил. Режим подойдет если вышел на пустую трассу и держишь одну скорость, к примеру на круизе. Сегодня даже 6 литров видел при 110 км на ЭКО.

Для активной езды надо переключаться в режим S, тогда она выше 4 передачи не включается, на обгонах держит 4000. что позволяет ускоряться пободрее, но активно не насиловали, помнили про 5000 .

В целом двигатель вполне, у Туксана было 141 лс на механике. динамика схожая, даже СРВ чуть пободре будет.

Пока движек не кручу, поэтому про динамику буду говорить после обкатки. Сколько км она кстати?

Кузов- непонравилась задняя дверь- закрывается плохо, хлопать надо существенно, и она массивна, изогнутой формы, в полный рост по нее входишь (178 см), но тока тока. На Туксане еще и стекло открывалось верхнее, тут этого нет. Есть обогрев всего заднего стекла и в облсти стеклоочистителя тоже. Очиститель чистит неважно, зад на трассе закидывает грязью мама не горюй, видимо сказывается форма двери багажника.

Двери салона в целом нормал, задеваешь снизу при посадке выступающую часть, открываются очень широко, под 90 гр, надо аккуратно с соседними авто. Когда держишься за внутренний край двери, какая то уплотнительная резинка кажется тонкой и все боишься ее вырвать движением кисти.

Кузов кажется длинным, непохожим на стандартный вид кроссовера, больше на минивен. Но по высоте СРВ ниже предыдушей версии. клиренс 17 см, видимо это тенденция производителя- покупатель городской, ездит по асфальту ну и чуток в снегу если, на бездорожье нет смысла суваться с этим авто.

Передняя рамка перед радиатором- через нее немало грязи летит на движек, да и в целом бока и зад авто быстро загрязняются, грязь на красно кирпичном авто высыхая выглядит похуже чем на светлом серебре.

Салон- качество отделки очень понравилось, материалы достаточно качествнные особенно панель, руль, двери. Подлокотник велюровый- тут же нахватал перьев от пуховика, не знаю, он убьется очень быстро, к чему там велюр? На туксане была плотная ткань и то маралась, тут боюсь прогнозировать.

Сиденья- имеют электрорегулировку поясничной зоны, по высоте, наклону, окидыванию. Руль в двух проекциях регулируется, достаточно легкий в движении. Верх салона светлый, низ темный.

Панель напичкана кнопками как и руль- тут и управление микроклиматом (раздельный), задним пассажирам из тунеля тоже сопла есть. На панели так же магнитола- СД, ФМ, АИКС, порядка 6 колонок, звук средний. Для телефона хенд фри через Блютуз, управление -часть под рулем, часть с крутилки на панели- не удобно! Голосовой набор есть.

Круиз конроль- набираешь нужную скорость, газ бросаешь, кнопкой Сет его фиксируешь, кнопками + и - регулируешь, можно сразу на 10 км ч поднять, если нажать и удержать кнопку. Удобно в принципе, все 25 км на трассе проехал на круизе, но это на четырехполосной дороге, на двухполостной он врядли годен.

Нет адаптивного круиза- когда авто держит еще и дистанцию со впередиедущим, хотелось бы попробовать.

Зеркала электроскладываемые, обогрев на кнопке с задним стеклом, сам выключается позже. Складываются не паралельно кузову, плохо.

Зеркала большие лопухи, крайняя зона искажена, видно в нее неважно, неоценить расстояние и скорость.

Есть камера и передние и задние партроники, камера средняя, днем если что то видно, ночью бесполезна. Сетка предпологаемого положения забивает собой все изображение, впринципе камера баловство для блондинок, но с такой формой зада он необходима пока к габаритам не привык. Парктроники иногда и на машины сбоку пишат.

есть еще и система от заноса, привод подключаемый, антипробуксовка. Собственно в занос ни разу не ушла, хотя раз резко выскочил на дорогу и сразу налево, видимо подключился полный, и тут же сработала система от заноса, сзади как гидроцилиндры шумели, все в долю секунды, даже испугаться не успел.

Датчик дождя работает, но на летяшую грязь не особо внимание обращает. На стекло если коротко брызкать, дворники не чистят, надло жать длительней на поливайку.

Есть кнопка омывателя фар, фары моет после завода авто, при первом поливании стекла, потом тока принудительно. Струя бьет в низ фары, верх всеравно грязный, без щеток видимо не особо эффективно это.

Подвеска энергоемкая, после Туксана с его подвеской погремушкой, вообще класс, похоже на подвеску Прадо 150, тестировал его. Но немного не понравилось мелкое подрагивание на неровностях, неровности пройдешь, а дрожь по подвески еще чуток проходит, пока не понял в связи с чем это. В целом подвеска достаточно собранная, вмеру жесткая, изза удлиненности кузова есть тенденция к сносу зада, по электроника все гасит.

Резина летняя Мишлен Латинуэ, и зимню взял такую же тока с шипами, есно зимнюю smile

Багазник просторный, Туксан отдыхает, пока особо не грузил, покрытие какое то ворховое, боюсь окажется марким а завтра уже плитку керамич везти.

Машины особо не жалею, ибо они для того что бы мне работу облегчить, а не наоборот. Туксан после 3,5 лет достаточно интенсивной эксплуатации и года таскания прицепа был продан в отл состоянии, машина попалась хорошая, понравилась, обзор великолепный, даже передний привод реально подобен небольшому танчику, дорогу держит отлично. Но подвеска пипец, поменял ПЯТЬ амортизаторов за 85 ытс пробега, правда посление два задние изза прицепа, много грузил на перед прицепа. пару раз поддон с плиткой смещался вперед и давил аморты.

Выдержит ли сервант таскание прицепа? Даже не знаю, боюсь тогда клиренс у него еще уменьшится.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!