Honda CR-V 2009, бензин, 2400 куб.см, k24z4 166 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1402
Метки: ,

Honda CR-V 2009 - отзыв владельца

Всем привет!

Это уже далеко не первая моя машина, да и отзыв тоже пишу не в первый раз.

Выбор авто.

До СРВ ездил на Mitsubishi Outlander XL 2007 года 2,4 4WD, на вариаторе, в максимальной комплектации. С ним и будут основные сравнения т.к. до этого были легковые седаны, хетчбеки и минивен.

Сменить XL решил после того как только появились симптомы болезни вариатора на пробеге 125 тысяч. Уж больно дорогое удовольствие ремонт, а тем более замена сего агрегата.

Выбор сводился к паркетнику схожим по параметрам и габаритам с аутлендером. Но обязательно на автомате и бензиновом двигателе. Так как при покупке аутлендера рассматривал CRV, X trail, Santa fe, RAV4, Outlander XL, и в итоге выбор свелся к двум моделям CRV и Outlander XL, а Outlander XL уже покатал выбор стал очевиден. только HONDA.

И так, что имеем. СРВ 2009 год, двигатель 2,4, 5 ступенчатый автомат, максимальная комплектация.

Начнем с внешности авто. Выглядит машина немного меньше аута, но это в основном за счет округлых форм кузова, у аута вид более спортивный и брутальный, даже более мужественный я бы сказал. Дорожный просвет на HONDA поменьше 18,5 см против 215 см у Mitsubishi, но мне в основном по городу с редкими вылазками на природу хватает и этого. Свесы на ауте больше, да еще и запаска под попой плюс торчащий фаркоп не всегда гуд. Двери на хонде открываются почти на 90 градусов, это здорово при посадке, но всегда боюсь за соседние машины на парковке, когда пассажиры открывают варатину smile Ну раз двери открыли просим в салон. А салон в СРВ гораздо лучше по сравнению с аутом, начиная от качества пластика, заканчивая шумоизоляцией. Ни сверчков ни скрипов нет. Сидушки с ярко выраженной боковой поддержкой, регулируются в широком диапазоне, водительское с электроприводом (плохо, что без памяти, но это же не лексус), задние тоже имеют регулировку по наклону спинки и могут двигаться на салазках вперед-назад, тем самым можно увеличить и без того не маленький объем багажника. В багажнике есть ниша под докатку и там достаточно места под всякую мелочевку типа компрессора, троса, аптечки и другой необходимости. В ауте все это добро приходилось складывать в спортивную сумку и ставить в багажник т.к. там нет ни какого подполья. Зато в ауте в багажнике был сабвуфер и здесь я хочу сказать немного о музыке.

После того как я ездил и наслаждался звучанием Rockford Fosgate в ауте, звучание аудио системы хай фай с активным сабом под сидушкой пассажира (именно так ее позиционируют создатели хонды) полное унылое Г. О.

Шумоизоляция в хонде будет получше и звук двигателя заметно приятнее, и даже двери закрываются как то благороднее.

По ходовым качествам много говорить не буду, HONDA есть HONDA. Кренов практически нет, подвеска упругая (именно упругая, а не жесткая как на ауте) проглатывает большинство ям, рытвин и упавших ментов без проблем.

Рулевое управление острое, примерно как на цивике, да и вообще по повадкам очень похожа на цивик с большим дорожным просветом.

Движок 2,4 литра 166 лошадей. Если спросите хватает или нет, скажу точно ХВАТАЕТ. Если сравнить с мотором 2 литра 150 л.с. то скажу этого откровенно маловато. На ауте был 170 лошадей и вариатор, так скажу точно в спринтерских дисциплинах разницы нет. Аут за счет варика разгонялся как тролейбус, только шум движка был ощутимо больше, хонда за счет пяти ступенчатого автомата разгоняется также без ощутимых переключений, но движка практически не слышно.

Вообще CRV мне напоминает тележку из супермаркета, взял загрузил прокатил выгрузил. Вроде мелочь, но машина всегда остается для тебя безотказным другом.

Продолжение будет следовать. Всем спасибо!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!