Honda CR-V 2008, бензин, 2400 куб.см, 166 - отзыв владельца

/ Просмотров: 729

Honda CR-V 2008 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Всем доброго времени суток!

Давно являюсь читателем уважаемого сайта и вот решил написать свой первый отзыв. Поэтому не судите строго, если чего не так напишу.

Покупка.

Летом 2008 года выбирал себе автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 2115, Toyota Corolla, Volvo S60. Решил приобрести именно кроссовер - очень мне нравился этот быстро растущий класс автомобилей, да и готовился к семейной жизни, а Corolla уже прошла 100 тыс.км (без единой поломки) и была маловата для этого. Выбирал недолго. Основные параметры при выборе - автомобиль должен быть новый, с левым рулем, автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, тканевый салон (не люблю кожу), хорошая комплектация, просторный салон. Ориентируясь на бюджет, кандидатами были Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V. Протестировал все перечисленные авто, больше понравился именно Honda CR-V в комплектации Executive с тканевым салоном. В Тюмени на тот момент их было не много. На автомобиль была очередь полгода, но автомобиль пришел через 2 месяца. На авто был приобретен джентльменский набор доп.оборудования. сигнализация Scher Khan 5, защита двигателя, коврики, тонировка задних стекол. Позже был приобретен комплект шипованной зимней резины на дисках – Continental Ice Contact 4X4, 17 радиуса.

Первые впечатления.

Первое знакомство с авто произошло в автосалоне. Автомобиль понравился внешне (хотя на вкус и цвет). Ничего в нем не раздражало не вызывало вопросов. Из приятных особенностей отметил короткие свесы спереди и сзади (можно смело парковаться к любым бордюрам), неокрашенный пластик снизу по периметру (очень практично), большой удобный багажник с полкой посередине, широкие проемы дверей - затруднений при входе/выходе никаких. Салон понравился еще больше. Очень просторный в ширину и в высоту, задние кресла регулируются по длине и наклону спинки, руль регулируется в 2х плоскостях, современная панель приборов с синей подсветкой - все очень хорошо читается, есть даже индикатор текущего расхода топлива в виде вертикальной шкалы. Задние кресла складываются как по отдельности (3 секции), так и вместе образуя хорошую грузовую площадку - легко одновременно помещаются комплект зимней резины в сборе и бытовой пылесос. Передние кресла в меру широкие с небольшой боковой поддержкой, с удобными подлокотниками – кому то могут показаться жестковатыми, но мне нравиться. Умеют все таки японцы делать просторные салоны при небольших наружных габаритах! Панель, задние спинки кресел, боковые проемы отделаны жестким пластиком (точнее мягкого пластика в салоне не встретить вообще)– поначалу подумал что будет куча сверчков и царапин. В будущем убедился, что сверчков нет нигде ни одного, а царапины появились в 2х местах – задние спинки кресел, боковые проемы дверей в местах контакта ремня безопасности.

Тест драйв только сильней убедил меня в правильности первого впечатления. Автомобиль легко ускоряется, передачи переключаются незаметно (спасибо классическому автомату). При перестроениях ведет себя как обычный хетчбек – легко перестраивается из полосы в полосу, не напрягая кренами и уводами (подвеска по настройкам чисто европейская). На дорожных кольцах позволяет держать приличную скорость – 50-60 км/ч. Тормоза поначалу показались чуть слабоватыми при резком торможении (по сравнению с прошлой машиной), потом понял что это не так – машина хорошо тормозит без ощущения, что ее резко осадили тормозом (на Corolla было примерно так). В целом ощущения от вождения данного авто, можно описать двумя словами – легко (разгон, перестроения, торможение) и упруго (подвеска, кресла). Очень понравилась чувствительность руля – при хорошей обратная связи, нет вибраций при проезде дорожных кочек и стыков. Комфортная скорость на трасе 120-140 км/ч, в городе как позволяет трафик, собственные навыки, ну и конечно ПДД.

Эксплуатация.

Автомобиль прошел более 50 тыс.км. Можно делать первые выводы. Сначала напишу о неприятных особенностях автомобиля (это не минусы, а именно особенности), вот подробный список:

1. Слабый аккумулятор – даже при ежедневной эксплуатации в первую зиму отказывался работать при температурах ниже – 30.

2. Чувствительное лакокрасочное покрытие – мелких царапин немного, но краска тонкая как на большинстве современных авто – на Corolla краска была прочней однозначно.

3. В сильный дождь лучше не пользоваться багажником, нет резинового уплотнителя по проему двери – вода льет за шиворот.

4. Омыватель фар включается каждый раз при попытке помыть лобовое стекло (если включены фары) в плохую погоду бачок омывателя заканчивается достаточно быстро. Есть отдельная кнопка включения омывателя, надо было оставить эту функцию только ей. А вообще не очень омыватели фар в Росси справляются со своей работой.

5. Хотелось бы чуть больший объем топливного бака – вмещается около 45-47 литров бензина, поэтому заправляешься довольно часто. Первое время было ощущение дикого расхода топлива.

6. Легко царапающийся пластик дверных проемов и задней стороны кресел – чуть задел, а царапина уже здесь.

7. Первые 5-7 тыс. км. скрипели передние тормозные колодки. Потом ничего притихли.

Вот пожалуй все к чему можно придраться если сильно захотеть. Не стоит ждать от автомобиля внедорожных подвигов (как и от любого другого паркетника) – достаточно вывесить одно колесо и вы очень быстро поймете, что к чему. Но не все так плохо - с сугробами и бордюрами автомобиль справляется играючи, да и на дачу довозил всегда, не застревая на разумного вида проселках и лужах. Я эксплуатирую автомобиль в городе 99% всего времени, поэтому на проходимость для меня не самое главное.

А теперь к плюсам:

1. Мощная печка. Живу в Тюмени поэтому для меня это очень важно. Через 10-15 минут езды в салоне реально очень тепло.

2. Хороший ближний и дальний свет фар (ксенон). Часто приходится ездить в темноте по трассе, каждый раз это отмечаю.

3. Большой удобный багажник – один из самых больших в своем классе. Всегда вмещается все, что хотел увести.

4. Очень экономичный автомобиль. Данные зимнего расхода топлива со всеми прогревами прилагаю на фото. Неоднократно проверял данные компьютера простым житейским тестом с полной заправкой бака и подсчетом пройденных км (да я при этом каждый раз обнулял данные компьютера). Выявил минимальную погрешность в 02-03 литра.

5. Просторный и удобный салон. Нет тоннеля между передними сиденьями, легко перебраться на пассажирское место и обратно. Сзади легко усаживаюсь сам за собой (рост 180 см). Ничего нигде не жмет и не давит. Даже педальный узел (для кого то может и мелочь) такой как надо.

6. Очень надежный автомобиль. Не считая слабого аккумулятора, не подводил ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Машине уже 4 год, все лампочки, щетки, уплотнители, сайлент-блоки и прочая мелочевка цела, не говоря уже об основных агрегатах.

7. В салоне реально нет ни одного постороннего звука, все сверчки вытравлены еще на заводе (пусть и не японском, а английском).

В общем и целом автомобиль очень нравится. Сейчас на нем ездит моя супруга, она так же довольна автомобилем. Эксплуатация данного автомобиля подвигла меня к следующему приобретению – Honda Accord 2.4 Type S рестайлинговый (о нем обязательно напишу позже). Для начала вроде бы все. Попробую дополнить отзыв позже. Надеюсь, материал будет полезен читателям.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!