Honda CR-V 2005, бензин, 2400 куб.см, К24А 160л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1341
Метки: ,

Honda CR-V 2005, бензин, 2400 куб.см, К24А 160л.с. - отзыв владельца

Honda CR-V 2005 - отзыв владельца

Ходовая часть: АБС, ГУР,т.д.

Двигатель: I-VTEK

К покупке этого пепелаца пришел совершенно случайно. В далеком 2005 году первый раз купил Хонду, до этого, как и все гонял на русских авто, попутно на Тойотах и даже немного на Митсубиси.

Машинка была самая бюджетная Цивик Ферио в кузове ЕК3 с обычным двигателем 1,5л и АКПП. За то время, что юзал сей достойный аппарат, я даже накропал пару отзывов и разместил их тут. Но прошло 2 года и я решил, что хватит пора менять. После спартанского Вшивика хотелось чего-то комфортного и мягкого с кучей всяких эл.фенечек. Выбор пал на Тойоту Аллион! Купил аукционный с оценкой 5А, абсолютно ровный и чистый автомобиль, в максимальной комплектации, доволен был как слон, даже больше –СЛОНЯРА! Но в течении месяца приездился и как будто что-то подкусило. Нет такого драйва от езды, как был на Хонде! Вроде и машинка ровная и жужжит весело, а драйва нет. Подкусываться долго не пришлось Аллион был сбит в лобовой атаке ВАЗ-06, 1986 г.в. с веселыми чебурашками. От удара таз свернуло на пополам, т.е. капот аккуратно через крышу лег на багажник, а у Аллиона двигатель не пошел в салон т.к. уперся карданным валом в задний мост. Все таки 4 везде рулит. Все что нужно было сработать - сработало, но все равно досталось мне по тяжелой. Долго не переживал, после общения со следователем в больнице, начал думать уже о новой машине.

И встал вопрос, что купить.

Оказавшись дома, засел в Интернете, выбирать новое авто. Страховая компания обещала не обижать меня, выплатить полное АвтоКаско, которое, как и 4 везде тоже рулит. Смотрел все подряд от Мерседеса до Мазды 3. Хотелось купить либо дорогой, либо новый авто воспользовавшись автокредитом. И тут к поиску подключилась супруга, которая сразу сказала «новая машина будет ЖЫП и не ипет». Я пытался возражать, т.к. не люблю и не понимаю джипы, а еще и 97% поездок у нас по городу и по асфальту, но увы! Сошлись в итоге тока на кроссорвере, т.к. «машинка должна быть побольше и повыше, и чебурашки на шестерках еще не перевелись». Аргумент - не поспоришь!

Начал думать о кроссорвере! Рассмотрел предложения от Шевроле, Сузуки, Хонда. Китай и Корею не рассматривал. И вот оно всплыло ХОНДА СРВ, оптимально по цене и качеству ну и содержимому. В отличие от конкурентов в Хонде стоит все и всего две комплектации, а на остальных надо докупать оборудование за доп. плату. Все расстроил мой звонок дилеру Хонды, ответ просто обескуражил. Цитирую слова менеджера «конечно, вы можете купить новый СРВ, но учтите, что к цене 1 054 000 рублей добавьте сигнализацию, подогрев и еще кое - что нужное и будет 1 200 000 рублей. А если у вас автокредит, то внесите в нашу кассу 30% стоимости автомобиля и приложите одобрение банка. Мы примем ваш заказ в ноябре 2007 года и ваш автомобиль будет доставлен в сентябре 2008 года». ПАУЗА ровно 10 секунд. И я так неуверенно спрашиваю «а ездить более полугода мне на чем».

Плюнув на всех дилеров, начал смотреть предложения по праворулькам, изучать каталог. В Новосибирской ветке форума создал тему с опросом, что купить? На кон поставил Харек 99-00 г, Клюгер 2001 -2002, СРВ 2005, ценовая категория до 750 000 рублей на тот период. Для себя все таки решил, что будет Хонда. В голосовании победил Харек, а Хонда встала на второе место. По отзывам решил, что Тойота все-таки народный автомобиль. Плюнул и пошел покупать Хонду.

Леворульные варианты Хонды СРВ отмел сразу, т.к. хороших вариантов не встретил, но очень запало в мозгу модели с двигателем 2.4 литра системы I-VTEK. Пересмотрев каталог уяснил, что для данной модели есть две комплектации IL, что по проще и IL-D что по круче. А так же делиться на СИТИ – запаска в багажнике и АКТИВ запаска на задней двери.

И вот находясь в поиске наткнулся на предложение компании Автобэст. Свежи купленный Хонда СРВ, 2005 года, дв.2.4л, АКПП, комплектации IL, Актив, кузов RD7, ЧЕРНАЯ. Пробег всего 25 000 км, и две коцки, которые потом не нашел. Сразу позвонил и забронировал данный авто для себя, т.к. внутри все орало и кричало «мое, отдайте, отдайте – это мое», запал в общем. Машину купил в ноябре, а пришла она только в первых числах февраля 2008 года, 2005 год выпуска был непроходной.

На время болезни после аварии и до прихода новой машины, ездили с супругой на Ниссан Сани, 2000 г.в. 1,5л, 4 везде – холодная, маломощная, ебалайка, на которой прошлый ее хозяин «гонял как на ворованной», т.е. сильный УТС. Ощущение от поездок было не из приятных. Мало того, что на дороге все пихали и чмырили, как пихают и чмырят слабого, так еще и мерзли в нем постоянно. Одно удобно, что не застревал и маленький - удобный для маневров.

И вот наступил день «Ч» и в час «Х», мы на ставшем привычном «Санечке» пилим забирать со стоянки «Стервочку» - супругин сленг.

Среди 20 машин стоявших в ожидании своих новых хозяев наш выделялся черным цветом на свежем белом снегу и высотой крыши. Остановившись за три метра до, мы стояли задрав голову и открыв рот, от монументальности образа «большого автомобиля». Санни на его фоне потерялся. Получив ключи от охранника, долго не решались открыть дверь в салон, ходили вокруг до около и сверяли коцки с аукционника. И вот он волнительный момент, вскрываем дистанционным ключем дверь и тянем ручку на себя. Внутри салофан и бумажки на перевозку, а на потолке приветливо светит лампочка. Как-то сразу стало спокойно и волнение отступило, я сразу полез за руль. Подкрутив сидушку под себя, настроил зеркало и только тогда вставил ключ. И о чудо! Панель оптитрон. Она сразу засветилась приятным мягким светом. Я повернул ключ, выдержал паузу и довернул на старт. Двигатель, сделав три крутка завелся, таким манерным, бархатным рыком, благородной кошки. Хонда фуйли.

Пока двигатель грелся, я сверил все данные с номеров кузова и двигателя с ПТСом и довольный, что и тут сошлось, дал команду двигаться. Резина была летняя, а на дворе начало февраля и наш вечный гололед – сам сел рулить до гаража, хотя с ДТП за руль не садился. На летних штатных Бриджах машина ехала довольно уверено. Чувствовалась масса автомобиля. В процессе движения заметил, что меня все кто по меньше стараются объехать и не пихают, не чмырят, не подрезают. Проехав 12 километров от стоянки до гаража, ворота открывать вышел на полу согнутых. Габариты в плотном движении просто пугали – автобус блин. Ну после седанов среднего класса и меньше, ощущения прям как будто открыл категорию D.

В моем IL были не крашенные бампера, отсутствовали ветровики, спойлер, колпака на запаске тоже не было. Зато японец поставил хороший MP3 Alpine и литые диски, ибо с завода она идет на штамповке. Расстроило то, что сзади не было полки багажника, а болталась сетка типа авоська. А зато под столиком ниша под запасное колесо, которое было быстро занято под дорожный набор - это удобно т.к. багажник всегда свободен. Ну и зато машину взяли умерено! За IL-D заплатил бы на 40 – 60 тыров больше, а их не было!

И тут я как-то задумался, а почему так все гладко? И сунул еще раз нос в ПТС, а там год выпуска 2004 год. «Сердце упало на пол, как отвертка в смотровую яму», в общем чуть не запил. Звоню в фирму с вопросом, «как это так»? После тайм аута в 30 минут менеджер сообщил мне, что есть два варианта решения проблемы: 1. вернуть автомобиль – фирма вернет деньги, 2. фирма вернет часть денег. Решили по варианту 2, т.к. машина устраивала и быть сколько то без машины уже не хотелось. Позже представитель таможни мне объяснил, что еслиб машину везли в 2007 году, то стопудофф растаможили бы ее 2005 годом. Государство фуйли.

Honda CR-V 2005, бензин, 2400 куб.см, К24А 160л.с. - отзыв владельца

На те деньги, что вернула фирма поставщик, поменял масло с фильтром в двигателе на синтетику Нестия Сити Про 5W40 – вошло ровно 4 литра, заменил воздушный фильтр и свечи. Купил шипованные колеса Нокиа, колпак на запаску у Китайцев и воткнул сигналку с автозапуском. Причем для того, чтоб работал автозапуск мастерам пришлось делать обход штатному иммобилайзеру. Многие скажут, что поступил глупо т.к. высок риск угона! Друзья так и есть, но я плачу 40 000 рэ АвтоКаско и «трава не расти».

Закончив подготовку машины начал усиленно ее эксплуатировать. Ходовые качества на высоте, машина достаточно мягкая по сравнению с пред идущими версиями, двигатель приемист, рулевое управление очень четкое и с малым вращением рулевого колеса. Очень сильно пугают на форумах, что подключаемый задний привод уносит автомобиль в неуправляемый занос. Наверно так и есть, но у меня это было два раза, когда я вывернув передние колеса полностью, давал полный газ с места в условиях гололеда - покидая перекресток. Но я это запомнил. Если говорит о прохождении поворотов, то мое ощущение такое, что в движении привод работает в соотношении 90% перед и только 10% назад, что на потере управления ни как не отражается. Машина идет строго по заданной траектории и никуда в сторону не рысачит. Все 160 диких кошек в двигателе рвут и мечут на любой посыл от педали газа. Конечно, динамики седана ждать не стоит, но свою долю адреналина при особом умении получить можно.

За всю зиму нигде не застрял и везде где надо было проехал, в салоне очень тепло. Есть электро подогрев зеркал и заднего стекла. Интересным остался вопрос по подогреву дворников на лобовом стекле, есть или нет.

Весной поменял резину на летнюю и заметил, что машина при сбросе газа, как то сама тормозит. Съездил на диагностику в автоцентр, где робот указал, что передние суппорта не разжимают тормозные колодки до конца и поэтому машина тупит и нет наката. Почему то я не удивился. Еще бы 4 месяца машина тупо стояла в порту Японии. Обслуживание суппортов спасло ситуацию, машина поехала со всей своей нерастраченной здоровой дурью. И расход с 17 -18 литров упал до 13 – 14 литра – это ощутимо.

Волею работодателя в июле сего года, я оказался во Владивостоке, где приобрел спойлер, ветровики и продольные релинги на крышу. Респект и уважуха ……. подсказал мне по релингам и по эксплуатации СРВ.

Привезя все это в Новосибирск кинулся в гараж на примерку. Из всей кучи подошли только релинги, а ветровики со спойлером оказались не в размер, а два ветровика задних окон вообще от СРВ RD 1-2. Китайцы – корефана фуйли.

Все в итоге купил в Новосибирске, через службу заказа запчастей. Знакомые мастера кузовного ремонта все поставили и по моей просьбе покрасили оба бампера. Машинка внешне сразу преобразилась, стала какой-то ЖИРНОЙ. Вариант с установкой кенгурина и подножек рассматривать не стал, т.к. не «втыкает».

В машине нашел только один минус. Этот долбанный столик в багажнике. Стоит его достать на пикнике и пипец, уедешь самый последний так, как не бросишь.

Машина продолжает возить и вывозить, что будет дальше обязательно напишу. Извините за гуманитарный рассказ, но я правда не техник.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!