Honda CR-V 2003, бензин, 2000 куб.см, HONDA CR-V K20A - 158 л.сил - отзыв владельца

/ Просмотров: 699

Honda CR-V 2003 - отзыв владельца

Салон: холодильник, подушки безопасности

Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла

Здравице собратья Хондоводы, решил написать свой отзыв о своей второй машине марки HONDA CR-V, 2003 года выпуска, 4 WD так называемый полу полный привод.

Ну начнем с начала как это принято. Для начала о моих машинах:

Первая машина ВАЗ 2105 - 1996 года рождения, Цвет Красный, самая дешевая в обслуге и неприхотливая в эксплуатации авто, вообщем то что не тонет но ездит, ломается часто но не напрягает в ремонте и обслуживании.

Срок владения 1,5 года.

Расход топлива - 8-14 литров на 100 км.

Вторая машина HONDA ACCORD - 2000 года / передний привод /Цвет Серебро, Страна происхождения Сингапур, салон Белая кожа, двигатель Два литра, Коробка АКПП, 145 л.сил. Машина сыгравшая большую роль в моей жизни или как сказать черт дернул. Срок владения 1,5 года.

Расход топлива - 12-18 литров на 100 км.

Машина Была куплена во Владивостоке, доставлена в кузове грузовика за 30 тыс. руб.

Все хороша, кабы не расход Топлива и тот факт что запчастей на нее трудно найти так как страна сборки Сингапур и по Японским каталогам такого аккорда нет - этот факт и определил выбор моей следующей машины.

И так Вот суть истории - Продав Аккорд быстро, встал выбор какое авто брать, естественно поездив на седане и на своем мягком месте ощутить все прелести наших любимых дорог, а так же тот факт что несмотря на то что город проехать на седане можно не везде я принял решение брать только машину класса Паркетник - Седаны все отмел напрочь.

Выбор естественно пал на RAV 4, Ниссан X-Treil, Honda CR-V. Как и все первым делом поперся на Петушатник, облазив там все перечисленные машины и оценив их понял что бабосов маловато будет и роль сыграл тот факт что тамошние господа продают Откровенно битые авто, причем взбесило в общении с ними то Что залов ив, а иначе не сказать на Вранье они се равно делали вид Ах как это может быть. Из всех осмотренных авто процентов 80 были Битье или машины с ПТС странного вида и происхождения. Оставшиеся 20 % были очень хороши но ценник Конский но должен отдать должное они тех денег стоили и более того продавцы таких машин сами предлагали проехать на СТО любое куда я захочу и там провести полную диагностику на окраску. битье, Ходов ку.

И так Поняв тот факт что денег не хват я принял решение брать машину с аукциона на прямую с Японии, встал вопрос куда идти Фирм полно какая надежнее. Тут в моей жизни случился еще один как потом я понял роковой случай, мой дружбан Виталий тоже думал взять себе авто с Японии, хотел Субару Импреза и у него есть знакомый который имеет выход на аукцион. Вообщем бабысло в руку и вместе с ним пошли к Товарищу Константину для своих Костя, кстати он и сейчас торгует машинами на петушатнике в рядах 18-23, носит очки.

Приехав к нему на рынок мы обговорили дело Что и какие авто мы хотим, порука и через неделю звонок мне от него и в двух словах готовь бабки. Приехали с ним в банк ВТБ и совершили перевод Мани в Японию. Через 3 месяца звонок мне от него Приезжай на Станционную и забирай авто.

И наконец встреча с авто: Машина на вид супер понравилась мне на все 100% цвет, салон вообщем все, и первый сюрприз. Вообщем Костян говорит то се и суть с тебя еще 20 тыс. руб накладка мол. К тому времени я разжился баблом и это так сказать меня не напрягло. Вообще от слюнявил сел и поехал. Машина супер понравилась, на трассе как гоночное авто.

И так приехав к дому начал прибираться в машине и начались сюрпризы, нашел штраф за превышение скорости выписанный на некого товарища Васильева Вована - и превысил он скорость на 50 км где то в поселке между Владивостоком и Новосибирском точно не помню, факт был шокирующим так как Мани я Косте заплатил за доставку Авто по ЖД дороге в размере 80 тыс.руб и с обещанием того что человек встретивший авто во Владике упакует ее в пленку чтоб избежать повреждений краски и кузова. Начал приборку далее и нашел следы того что кто то ел и спал в моей машине и при том не очень аккуратно, подумал се равно машину мыть и чистить вообщем ПО. Сюрпризы далее пробег у машины оказался 112 тыс. км я удивился как машина с якобы оценкой 4,5 может быть с таким пробегом. Залез в инет и после долгих исканий узнал что машинка имеет оценку 3.5. обидно ДА. Долго думал высказать товарищу Косте свое мнение о этом прискорбном факте но как это часто бывает махнул рукой, а зря - вот этот факт и личная тупость стоила мне очень дорого в будущем. Так мне и надо.

Вообщем теперь о самом авто и так я представляю вам Хонду CR-V кузов RD 5, 2 литра ,158 л.сил, 4 WD так называемый.

Машина очаровала своей приемистостью, динамикой и ходовыми качествами - чувство что едите на танчике с повадками спорт кара.

После Аккорда расход топлива порадовал, Тех обслуга такая как Замена масла в АКПП и ДВС тоже что и у Аккорда - не вызвало удивления.

Но более полно об обслуживании и расходе позже.

И так ежедневная езда по городу вызывает полноту ощущений Джипчик и спорт кар в одном флаконе, я счастлив, самомнение растет аж распирает от гордости за себя и за машину, просто брызжет. Все знакомые в восторге. И так первые поездки за город на пикник - самомнение 150%. уверенность в себе и в машине полная. И вот небольшая грязь машина с легкостью проходит сильно не напрягая, поездки по лесу среди накатанной колеи и чувство что что то задеет с низу и вопрос как можно при таком подъеме днища что то задевать.

Остановка - взгляд под дно авто и будучи не механиком вопрос Какого ХРЕ..а, с лева у заднего колеса отвисает БЕНЗОБАК причем его отвисание столь вопиющее что от него до земли расстояние уж очень мало. Едим дальше съезжаем с колеи чуть в лес, дорога полностью в грязи. подключается полный так сказать привод и машину начинает таскать из стороны в сторону так что складывается впечатление что машина пъяна, но после такой езды изучаешь повадки авто и как то управляешь машиной. Вообщем выходные выезды на машине в лес и изучение фактов устройства авто приучили меня избегать как я думал конструктивных недоработок Хонды. Шло времяпришла зима и через пол года первый сюрприз, при езде слышен страшный шорох и скрежет, визит на СТО и вывод, замена задних ступичных подшипников ( цена вопроса 10 тыс. руб). Ездим далее прошло еще несколько месяцев и опять что то не то визит на СТО вывод у вас Поврежден передний левый приводной вал ( внутренняя граната в Хлам ) цена вопроса 18 тыс. руб. Кроме этого под замену все 4 стойки цена вопроса 40 тыс .руб, поменяли еще сальники, втулки, наконечники рул тяг, что то еще по мелочи - вообще все встало в 87 тыс руб. Езжу где то 1,5 года с момента последнего ремонта прошло месяца два и как у меня заведено визит на СТО для диагностики вывод заменя втулок опять сальников и что то по мелочи цена вопроса 4 тысю руб и заверения все окей. Закончилась лютая Зима с момента обследования прошло где то месяца три не более визит на СТО замена приводного ремня и заверения все окей. Прошел еще месяц посмотрев на пробегометор подошло время в очередной раз менять масло в ДВС и АКПП - масла я меняю каждые 7000 в ДВС и каждые 15000 в АКПП, снова визит на СТО и для успакоюхи в скопе с заменой с маслами просьба полной диагностике авто, вывод СТО: Шрусы 4 шт поменять треснули, ремень навесной поменять трещина, Наконечники рулевой под замену, втулки сальники и прочее тоже, итого еще с вас без учета замены масел 25 тыс руб. Я неповерил поехал и провел Диагностику еще на 4 х СТО вывод тот же, плюс минус мелочи, приехал назад в свое СТО там все и поменяли. Ездим далее - опять что то скрепит и трет на осмотр к другу который шарит в машинах и вывод и более того показал пальцем: Загнут Бензобак, видимо просто чуть вдавил где то катаясь по лесу ( как думал ерунда раз все работает ) и второе задние рычаги в виде двух пластин погнуты в середине что вызвало напряжение и стягивание задних колес - эфект такого повреждения постоянная замена задних подшипников и съедание резины из за перекоса. Я по разборам нашел рычаги и на СТО там все поменяли и за одно спалили мне датчик топлива в бензобаке при замене топливного фильтра - но это выяснилось позже. Езжу дальше какое то время и замечаю что топливо как то странно отображает, а именно при указании стрелки что топлива треть бака стрелка просто падает в низ и загорается знак что топлива нет. Визит на СТО и вывод датчик под замену, кстати про то что датчик мне спали ли сказали на СТО успокоили тем что такое бывает и поменяли, но не тут то было Бензобак погнут и соответственно его надо ремонтировать. Со слов мастеров на СТО сказали купи новый, что я собственно и сделал цена вопроса 10 тыс. руб с работой. И тут при осмотре моего бензобака старого я понял что бензобак можно было и не менять достаточно было полностью снять бензобак подогнуть погнутую защиту и собрать все как было. Вообщем понял что лоханулся я отвез бак домой и забыл. Через месяц опять что то в машине я к другу и опять под замену подшипники задние и одна правая задняя стойка. Я снова на СТО все поменяли цена вопроса около 18 рублей с мелочами. Выехав с СТО я поехал на повторные диагностики на СТО для само успокоения - вывод все ок. Отъезд ив несколько месяцев что то с оборотами, как выяснилось дроссельная заслонка заела и опять что то по мелочи тут я не выдержал и продал это чудное авто.

В виде таблицы что вообще я ремонтировал и выводы и причины на мой взгляд:

Стойки - 1 замена в норме согласно пробегу.

Стойки - 2 замена плохой расчет стойки и веса машины ( слабоваты).

Замена Подшипников - эффект погнутых рычагов.

Замена Подшипников второй раз - тех недоработка, не учли вес авто.

Задние рычаги - тех недоработка слишком слабые и неудачно расположены.

Бензобак - полная непродуманность для данной машины, сводит на нет все достоинства в виде зазора между дорогой и дном машины.

Дроссельная заслонка, холостой ход, инжектор - чистил 4 раза думаю все дело в качестве бензина, ну и требуется согласно пробегу.

Приводной вал, Шрусы - думаю причина лютая зима и пробег соответственно.

Наконечники, сайлент блоки - болезнь для данного авто.

Замена масла в ДВС - процедура нужная и часто.

Замена масла в АКПП - процедура нужная но не так часто как я.

Вообщем мой вывод по ремонту данного авто - машина очень плохо собрана и не идет в никакое сравнение с первой Хондой CR-V, на лицо одни недоработки. Ремонт ну очень дорогой если как и я ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Абсолютно не приспособлена к бездорожью по причине не проходимости, а скорее ненадежности ходовой части. Вообщем не рекомендую для людей которым нужно надежное авто для повседневной езды и с урезанным бюджетом.

Итак моя оценка.

Внешний вид - Супер очень даже ничего.

Салон - Просторен, практичен, приятен - но если брать то лучше с кожей.

Шумоизоляция - просто жуть какая то очень плохо.

Обзорность и управляемость - просто лучше не бывает, кроме этого если брать то лучше с люком в крыше не пожалеете.

Багажник - просто гигантский.

Достоинства данного авто - это Столик в багажнике, столик в салоне, очень практичен и полезен.

Свойства 4 WD - недоработка очень плохо если требуется проехать по грязи, становится причиной закапывания, одно название - применим только в городе.

Ходовая часть:

Стойки - не рассчитаны на вес машины.

Мелочевка в виде сайлент блоков и прочей мелочи - крайне требовательна.

Рычаги - слишком уязвимы.

Вообщем ходов ка полный отстой и ахиллесова пята данного авто.

Да кстати расход топлива:

Бензин Аи 95 лил, но ест и Аи 92 - расход одинаков на обоих видах.

Лето расход город 13-15 литров на 100 км.

трасса летом 11-13 литров на 100 км.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!