Honda CR-V 2002, бензин, 1998 куб.см, Honda CR-V, 158 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 262
Метки: ,

Honda CR-V 2002 - отзыв владельца

Кузов: мухобойка, туманки, рейлинги, пороги

Двигатель: 2х литровый 4х цилиндровый атмосферник, 158 л

Доброго время суток всем любителям японских авто (праворульных в частности) и всем тем, кто тратит время на прочтение подобных отзывов!

Написать сей отзыв решился после того как машина была уже продана, о чем, как говориться, не жалею дабы не ломалась у нового хозяина. Оценок высоких не жду, просто хочу поделиться скорее впечатлениями от езды на данном автомобиле, м.б. кому то и пригодится при выборе оного.

Владел ею третьей по счёту, до этого была Honda Fit `02, Nissan Primera `01. Ранее, конечно же, катался как и все, кто начинал с низов, на жучках в основном отцовских, а так как стаж у меня небольшой, деньжишь не много, то успел обзавестись за 5 лет всего 3-мя машинами. Что касается до первых двух выбор был больше эмоциональный, чем продуманный. Так что когда дело дошло до хонды я осознано штурмовал инфу по нету, выбирая себе авто. Сразу хочу заметить, так сказать отступление, что очень мало написано отзывов от приморских, хабаровчан и амурских, в частности, кем я сам и являюсь. Почему акцентирую, так большая часть, кто живет в этих регионах, покупает авто на вторичном рынке, на аукционах, ну и совсем экстравагантное ездит сам за авто в Японию. Здесь сразу же найдутся возражения, на что очень легко, заочно, парирую: не встречал своих одногодок (30-ти летних), что бы они салоны обшаривали. А по сему, после примерно 2х недельного поиска, купил я авто на рынке в Уссурийске! Как вспомню, что мне стоило одному в первый раз приехать на поезде, с деньгами на кармане, в ограниченном временном пространстве (работа у мена такая что на долго, даже за свой счёт не отпустят), так дурно становилось! А сейчас, скажем, если бы предложил кто поехать вновь - не раздумывая сорвался. При покупке цель была взять паркетник, не старый (в понимании дальневосточников, разумеется, к примеру в Благовещенске до сих пор в магазине к машине 2002г на вопрос: "А по чему нет запчасти?", могут ответить: "Ну, что вы хотите, мужчина, у вас же свежая машинка!"; кто не верит приезжайте будите удивлены), уважаемого производителя (ни хочу задеть ни чьи чувства, но на личном примере видел как люди покупают подержаные экстрейлы, т.к. не хватало денег на cr-v), ну чтоб и симпатичный был тож. К тому времени приятель (Гриб, привет!) уже владел црв-шечкой I поколения, м.б. это и сыграло основную роль. Хотя хотелось и хорёчка пощупать, и надю сушную, и форестер был прям как недосягаемая мечта (год покупки был `10 и в то время тока начали привозить проходные года фориков под полную пошлину). Вообщем, ехал во Владик, вылез в Уссурийске (вышеупомянутый дружище должен был встретить), пришёл на рынок, увидел, наследил, купил. CR-V 2002 года II поколения, кузов RD5, цвет конфетка. Да, вдруг увидит отзыв тот продавец, да и вообще любой продавец на рынках Дальнего Востока, хочется сказать, что я уверен (хоть на моей машинке и не было столь много пропушенных мной косячков), в жизни как: сегодня ты победитель, а завтра ты ищешь работу где нибудь на заводе, т.к. рынок вдруг закрыли (ну гипотетически), праворульным машинам ввоз запретили (да простят меня дальневосточники, ну гипотетически). То как обходятся на рынках я был наслышан, да и третью машину с рынка брал, но вот не доводилось в одного ездить к этим акулам (если кому интересно могу много поведать как дурят нашего брата, как подделывают аукционники, да мало ли чего, о чём я и сам ещё не знаю).

Купил, завёл, сел и поехал. Когда выезжал за рынок, радовался как ребёнок трёхлетний, но когда знакомые вывели за город немного погрустнел: в приморье как всегда утром погода солнце светит, вечером снегопад (машину покупал в ноябре). Так и в моем случае, выехав на трассу пошёл такой снег, что это был не снег - буран, дальше 5-10 метров перед носом не видел (хуже доводилось ездить только из Хабаровска в Ванино в буран, снег, метель + дальнобойщики, которые видители по своей полосе в такую погоду ехать не могут, только по середине, ни как не уступая при обгоне. Дальнобойщикам отдельный привет! Одного такого я как то наказал за все хорошее - на подъёме на перевале после очередного такого вот выкрутаса типа я большой и тяжёлый и в пургу на свою полосу, при обгоне меня, не пойду, я, обогнав, на глубоко любимой тогда уже и уважаемой мной CR-V-вушечке, сбросил скорость, чтобы он почувствовал как в горочку с нуля подниматься! Поверьте я не злорадствую и не хулиганю на дороге, честно признаться, первым, но когда по той же самой трассе Лидога из-за вот такого вот водилы чуть было не слетел в кувейт при обгоне, так там не обогнав ехать в пургу не возможно). В первые же км 100 порвалась щётка очистителя лобового стекла, т.к. наморозило на неё так, что щёткой её назвать было трудно, скорее черенок от лопаты (и дело было не в обдуве лобового стекла, что я первоначально подумал, выключив его, у всех кто мне встречался по пути такая же фигня была, в смысле обледенения). Как следствие встать на обочине из-за не расчищенных дорог и очистить дворники было негде и только удаление от Приморского края и приближение к Хабаровскому краю спасало положение. Зато вот сразу, сев впервые на паркетника, да на 4 вд, я почувствовал себя уверенно. Не знаю от куда взялась уверенность в вождении машины, в прыти в поворотах (читал, что ведовость её на поворотах, особенно скользких, закидывает зад) доехал я до Ха (так местные Хабаровск кличат) быстренько так без происшествий, местами обгоняя даже джиппы (видно хотелось мне выпендрится, да и торопился я, т.к. на работу опаздывать нельзя было). Машинка порадовала хорошей сцепкой с дорогой (резина была Danlop, жирной, M+S на 15м литье; ездил и на мишлене, бриджике, якогаме - данлоп больше всего понравилась по мягкости, сжигаемости и шумке), информативным рулем (ничего не придумываю: куда повернул туда и поехал, даже при перескоках через накатанный, раскатанный снег), ну конечно же двиглой (не знаю, кому как: до этого приходилось ездить лишь на CR-V I поколения, экстрейлечке I поколения - не владеть, а просто сравнивать, но 158 лошадок 1,5 тонной машине на 15м литье, на 16м уже не то, хватало и на перевалах выехать и на обгончик притопить, а особенно отметил высокооборотистый нрав у хондовских движек, раньше как то не доводилось наслаждаться). У друга тоже 2х литровый сервантик `00 г I поколения, так у него всего 150 мустангов и он не жалуется. Думал, что двигла у нас одинаковая, но когда разобрался, чуть расстроился.

Доехав до дому, до хаты получил еще один сюрприз из приморья - замёрз замок капота. И всё бы ничего, но приехав ночью под утро поленился машинку поставить в гараж, оставил у подъезда (от гаража до дома топать мин. 15-20, а так как я выполз из машины после перегона вообще никакой, почти за сутки штурманул более 1,5 тыс. км, врать не буду, не помню сколько от Уссурийска, от Ха до Белогорска 650 км + 850 до Тынды, то и решил оставить своего сервантика возле дома). Минус зимой у нас ласковый, особенно в ноябре-декадре-январе, под 35 тогда давил что - то (к сравнению иногда картошку в нашем любимом краю собирают из под снега), вот и сел мой аккумулятор утречком. Короче завожу не заводится, поднимаю капот не поднимается (аж тросик со злости порвал). Ну всё, думаю, приехал на эту треклятую работу, на которую так спешил, похвастался покупкой. Благо нашлись люди добрые, оттащили, обокрали. обогрели, замок починили (без единой коцочки вскрыли капотиц, спасибо огромное кузовщику Тимофею, ни раз он меня выручал!).

Дальше, больше положительных эмоций от вождения и эксплуатации авто. Нравилось по зиме, что машина ровно идет по гравийке (дороги у нас, за исключением федералки, да и то там где жёлтенькая лада ползала, в основном гравиподобные), ходка, конечно жестковата (в сравнении хотя бы с харьком), но меня устраивала; нравился дорожный просвет, который хоть и ниже ну скажем чем у экстрейлика, а в моём случае так ещё из-за порогов, но меня удовлетворяло (мог и по снегу по "целине" в 30-40 см ползти по лужицам со льдом в 40 см штурмануть); нравился кузов (на мой взгляд RD5 и RD7 самый продуманный получился у хонды CR-V); нравился салон, музыка (динамики) штатные (6ть) устраивали, CD + DVD NAVI меняный - ничего сказать в сравнении с оригиналом не могу; сидухи, правда по мне с маленькой боковой поддержкой, да и подлокотники вообще не продуманные - не удобно ездить на дальние расстояния, мой плече-лопаточный периартрит постоянно мне об этом напоминает). Когда домой пригнал, сравнивал снаружи и внутри с витарой (заглядывался и на неё при выборе, но она дороже тогда была), так получилось, что знакомый купил раньше меня на месяц - ни чем не расстроился (кроме года ему и взять нечем было, это не смотря на то что и кузов у витары с интегрированной рамой, и клиренс выше): в салоне у витары какой то писимизм, машины вровень ставил на 16м литье вообще не увидел что моя меньше. Из минусов наблюдалась средняя шумка; быстро остывающий салон зимой после кочегарки печкой, слабоватые мелкие узлы ходовки (но это в прочем расходники типа втулки стабилизаторов, линки, саленблоки, так что так себе минус), а может мой просто был в некачественных руках до меня, не знаю. Могу лишь сказать, что за 1,5 года владения набегал 20-25 тыс. км, очень люблю путешествовать на авто и не только (туризм с рюкзачком, с заброской и не только, сплавы тоже люблю) и ни разу мой сервантик меня не подвёл. Подсадил на это жену, вот так и катаемся по 800 - 1,5 тыс. км (зимой по 800, летом по 1,5 тыс. т.к. лето же, палатка, кемпинг на природе все дела). Была история (сейчас, если прочитает се строки новый хозяин, то явно переедет меня где нибудь в городе, машину продал я там где и живу), однаж, когда в марте с женой мы поехали в дальний путь (повторюсь, края у нас суровые, даже в марте морозец м.б. под -20), я заметил незначительную течь в радиаторе, но взяв в дорогу антифризу и положившись на русское "Авось доедим", мы тронулись в путь. По любимой дороге, чтоб всех там начальничков возили, М-56, поднявшись на перевал, обнаружил уже не незначительную течь в радиаторе, а зелёную струю. Доехав уже до асфальта, начал перегреваться двигатель (2-3 раза стрелку поднимал до красной зоны). Матерился на себя, чуть тащили на галстуке (до заправки км 10, да ещё ни кого не уговоришь чтоб вообще в принципе остановились и хоть посочувствовали, не говоря уж об буксировке; сталкивался с равнодушием на этой дороге не раз, а кто думает, что на дороге есть СТО-ки, как я и думал, вернее видел их, но не знал что кое какие не работают, у кое каких то выходные есть, тот может грубо поплатиться, типа меня), доливал в радиатор всё что можно было (воду, антифриз, тосол, даже минералку), но доехал благополучно до центра нашей области - Благовещенск. На ремонте поменяли радиатор (выдохни и раслабься новый покупатель), термостат (прикольно от сделан литым с патрубком), подушку на двигателе (заоодно, старая была надорвана и когда смещалась, в салоне появлялся скрежет-трекотание на высоких оборотах) - надорвали еще за долго до поездки местные умельцы мастера (при работе над сходом-развалом), чтоб им руки. так вот специально измерял после всего ремонта мощность в двигле. И о чудо! Японский движка, не смотря на старания русского пользователя, не потерял и капли мощи! Что не мало удивило и самих ремонтников. Так что машиной я остался в целом доволен. Продал так как хочу новую и субаристую и фористую. Я готов вступить в ряды Амур-субару-клуб и остаться там навсегда.

Да, чуть было не забыл: дальневосточные, если у кого то был опыт с Владивостокской фирмой Japan Car Treid отзовитесь, плиз, уж очень много по ней вопросов у меня, а реальных людей, кто бы взял машину через нее не нашел.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!