Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, B20B - 130 лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 1247

Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, B20B - 130 лс - отзыв владельца

Honda CR-V 1998 - отзыв владельца

Всем привет!

Давно уже хотел написать отзыв о любимом автомобиле, и вот наконец нашел время.

В нашей семье два таких автомобиля, один у меня, классическая полноприводная Хонда 1998 года, и у отца переднеприводная 1999 года выпуска, опыт в ремонте и эксплуатации у нас накопился солидный, есть чем поделиться.

Про муки выбора писать не буду, скажу только, что легковушку для себя никогда не рассматривал, так как часто приходится ездить по бездорожью и по местным горкам.

Думаю не для кого не секрет, что ЦРВ до полноценного внедорожника далеко не дотягивает по абсолютно понятным причинам

- отсутствует понижающая передача и какие – либо блокировки

- нет рамы

- маленькие и узкие колеса

Несмотря на это, ЦРВ проезжает практически везде где мне нужно, также заезжает в достаточно крутые и затяжные подъемы, куда неполноприводные машины заехать не могут. Тяжело конечно, медленно, но всетки заезжает, под конец подъема обороты падают до 1500, но автомобиль продолжает двигаться вперед.

Проходимость у автомобиля средняя, не чего сверхестественного нет, автомобиль останавливается как только садится на брюхо, под которым полно выступающих элементов, труба глушителя огибает кардан и заметно выступает, у меня она уже вся измята, когда двигаешься по глубокому снегу из под брюха издаются сильный скрежет и глухие звуки, так что отсутствие рамы дает о себе знать.

Система полного привода через гидромуфту, зад подключается при пробуксовке передних колес почти сразу, никаких проблем с этим не было, единственное если на долго забуксовать в снегу или при долгом подъеме в жаркую погоду, муфта перегревается и задний привод отключается пока не остынет муфта, что согласно мануалу считается нормой. Поэтому забуксовав в глубоком снегу, вы можете ещё и остаться без полного привода, от незнания можно прилично огорчиться по этому поводу.

Подвеска жесткая как у легкового автомобиля, по трассе ехать очень комфортно, а вот по бездорожью хотелось бы помягче.

Салон в ЦРВ просто огромный, очень много места как для водителя так и для задних пассажиров, большой багажник, в добавок кресла салона удобно раскладываются во всё стороны, так что можно с комфортом ночевать в автомобиле вдвоём, при этом ещё остается много места в багажнике что позволяет не выгружать оттуда вещи на время ночевки, так же салон хорошо раскладывается в грузовом варианте, места становится ну прям очень много, перевозил в салоне и огромный холодильник и мотоцикл со снятыми колесами.

Понижайки явно не хватает, доводилось попробовать вытащить из воды 500 килограммовый катер под горку по песку, Хонда намертво встала как только катер стал выходить из воды, обороты 1500 и не выше, после того как двое ребят подтолкнули, машина с задачей всетки справилась.

Двигатель 130 л/с, рядная четверка, хватает внатяг, пару десятков лошадей явно не хватает, по саму двигателю нареканий никаких нет, масло не ест, не дымит. У отца двигатель 150 л/с, разница ощутима, намного приятнее разгоняется.

По обслуживанию получается примерно следующий расклад, пробег машины на данный момент 100700 км, из них я накатал 55000 за 3.5 года, менял все пыльники как внешние так и внутренние, 1000 рублей за один вместе с работой, левую гранату, так как один из пыльников вовремя недоглядел, 3000 вместе с работой, задние стойки, одна не выдержала долгих и холодных зим 5000 за обе вместе с работой, линки и несколько сайлентблоков, которые как потом оказалось можно было ещё долго не трогать. Ещё менял наконечники и правую рулевую тягу по настоятельной рекомендации в сервисе при замене пыльников, хотя я никаких косяков в этом направлении не замечал.

Все запчасти легко находятся в первом же магазине, на ЦРВ что то найти никаких проблем, полно разборок, очень популярный автомобиль.

Больше всего мне в машине не нравится так это то, что в машине вечно холодно, что я только не делал, менял антифриз с промывкой, салонный фильтр меняю регулярно, двигатель укутан автотеплом, а в машине холодно даже когда за окном – 10, пока стоишь в пробке салон вообще не прогревается, в движении тепло всетки появляется, что я уже только не делал, какие форумы не читал, в настоящий момент смирился. Конечно минут через 40 машина всетки прогревается, как раз за это время успеваю до работы доехать.

Не нравится расход по городу, меньше 15 никогда не было, зимой с прогревами и пробками около 20 – 25, при этом по трассе расход может доходить до 9.5 литров при спокойной езде со скоростью 100 км.

У отца начались проблемы с коробкой, общий пробег 186000, (7 лет эксплуатации в России, пробег составил 110000) коробка стала буксовать, вплоть до полной остановки, ремонт затянулся на месяц, долго не могли найти причину, обошелся в 50000 рублей, менять коробку на контрактную не рекомендуется, так как найти в хорошем состоянии практически невозможно, большие шансы купить в таком же состоянии, которая отъездит недолго и также сломается, лучше капитально отремонтировать старую и ездить как на новой. Проблемы были в мозгах коробки, перед этим заменили в коробке всё что только можно: диски, резинки, фильтр.

Общий итог, машиной абсолютно доволен. Доволен, не потому что на чём езжу - то и хвалю, а потому что действительно за 3.5 года проблем с машиной не было, где я на ней только не ездил, везде выбирался своим ходом.

Основные плюсы кратко

Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, B20B - 130 лс - отзыв владельца
- Просторный салон, просторный багажник.

- Салон удобно раскладывается во всех положениях. Кстати в новом ЦРВ такого нет.

- Общая Хондовская надежность всех агрегатов.

- Ремонтопригодность, доступные по цене запчасти, много контрактных, легко найти то что нужно.

- Универсальность, автомобиль на все случаи жизни.

Минусы

- Холодно в салоне зимой.

- Большой расход по городу

- Коробка не рассчитана на большие пробеги, много кто с ней мучается при пробегах свыше 200000, фильтр коробки меняется только при полной её разборке.

В настоящее время всё чаще появляются мысли автомобиль сменить, на что – то более новое и интересное, в качестве замены рассматриваю Сузуки гранд витару, но о Хонде впечатления самые хорошие!

За цену в 350 – 400 тысяч конкуренции у ЦРВ практически нет.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!