Honda CR-V 1997, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 798
Метки: ,

Honda CR-V 1997 - отзыв владельца

Кузов: рейлинги, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, и т.д.

Двигатель: 130 мустангов, 2000см, 4 цилиндра и т.п.

Постоянно читаю отзыва на сайти и вот решил тоже выложить небольшой очерк о HONDA CR-V. Сей пепелац не мой, а моего брата. Но эксплуатирую его (авто) частенько, а потому мнение свое сформировал. Субъективное конечно, но никому не навязываю.

ПЕРЕГОН

Пригнали мы ее и еще такой же аппарат с аукционной оценкой 4 балла летом 2008 года самоходом за 6

тысяч верст из Владивостока. Одну обклеивали пластырем (не нужно), но на асфальте уже в Кемеровской области из под встречки прилетели пара камней в лобовое – 2 жучка. Засверлили и заклеили, практически не видно. 5ти дневный перегон авто перенёс вполне нормально.

В пути немного стучала рулевая рейка.

Колеса и стойки не пробили, хотя все этим пугали. Дорога всех типов покрытия и без оного – одним словом федералка! фото приложу.

ЭКСТЕРЬЕР

+ Для 1996г. (вроде бы тогда начало выпуска) дизайн привлекательный, мне лично больше нравится чем следующий кузов.

+ Полноценная запаска с намеком на джип.

+ Большой люк, задний спойлер, зеркало парковки, ветровики - тоже приятно.

+ Родная тонировка.

+ Маленький «кенгурятник» с противотуманками.

- Низко расположена выхлопная система.

КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР

+ Ночевали при перегоне в машине, благо сиденья раскладываются практически в ровную площадку. Спинки задних сидений складываются и вперед и назад – спать реально. Куртку под голову и засыпаешь как младенец! Салон слишком просторный (в отличие от одноклассника Субару Форестер) относительно внешних габаритов, ровный пол, опять же на любителя.

+ Для загородных и семейных поездок практичен – пацакам есть где разместиться. А для охоты существуют УАЗики и НИВЫ.

+ Объемный багажник открывается раздельно - стекло и дверь. В днище его спрятан раскладной туристический стол. Весьма удобно и разумно для такого типа машины. Используется регулярно. Обилие ключков для закрепления груза.

+ Небольшой столик между передними сиденьями с 4 подстаканниками (2 выдвижных).

+ Климат-контроль.

+, - Панель приборов без изысков, но качественна и не напрягает.

+, - Бардачков-ящичков не так много, но зато меньше хлама.

+, - Сиденья с лифтом, но слишком малая боковая поддержка. Но это ж не спорт-кар.

+, - Музыку воткнули от более свежей модели. Колонки штатные.

- Оригинальные но неудобные подлокотники на дверях.

- Нет подлокотника у пассажира (с 98 года есть).

- Шумоизоляция минимальна.

- Нет четкой фиксации положений рукояток климата.

«ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА»

Типичный авто для активного отдыха, не более того. Ходовка в меру жесткая как на всех хондах. На ж/д переездах желательно не злоупотреблять. Полный привод DPS замечательная штука, подключается в нужный момент. Аналогичный тип привода на многих полноприводных хондах, и никто не жалуется. И разговоры, что «зад предательски при этом обгоняет перед, особенно на поворотах» или «у CRV их задние протезы подключать надо, а с этим их режимом AUTO

да в поворот по свежему снежку - в кювет тебе дорога!» или «как ЦРВ в кувет улетают на ровном месте» пьяный бред сивой кобылы. Извините конечно, но все проверено на практике и не только мной…. а с дуру можно и. лоб расшибить.

По бездорожью и снегу идет уверенно, но до той же нивы - как до луны на паровозе.

Говорить, что я на ней летал по трассе и гонялся со всеми (с 9ками обязательное условие всех «гонщегов») и прочими гравицапами я не буду, потому как не гонялся и не летал. Но на обгонах легко, лихо подтыкает с 4й третью, часто и 2ю передачу… Крейсерская комфортная скорость 120км/ч. Гонять 180-240(. ) у нас дороги не позволяют, если даже мозг у кого и позволяет это делать.

Руль на скорости становится более тяжелым. На поворотах небольшой крен есть, но ведь и посадка повыше.

По городу ездить очень удобно – большая площадь остекления, хорошая обзорность и высокая посадка.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

По приезду думали что рулевая навернулась. Нет, подтянули рейку и служит она до сих пор. Так же сразу заменили лопнувшие «ушастики» в задней подвеске. К слову сказать, при осмотре во время покупки они уже были на грани.

Установка сигнализации.

Ультразвуковая чистка топливной системы, замена салонного фильтра, замена масла в коробке (в движке само собой), замена антифриза.

О ценах по обслуживанию и запчастям не пишу, но скажу, что нечего их бояться. Не так страшен черт как его малюют.В итоге за год пробежала 20 тысяч без проблем.

К сожалению фоток с машиной мало.

Субароводы, если сравниваете, то только с атмофорем и того же года, будьте впредь пожалуйста корректными.

Филологи, с орфографией, пунктуацией и стилистикой пожалуйста упражняйтесь в других местах.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!