Honda CR-V 1996, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 1047
Метки: ,

Honda CR-V 1996 - отзыв владельца

Цвет кузова: серый

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы.

До приобретения СРВ в наличии был карибас 95года и марино 93г(машина жены). Обе спринтеры прослужили в нашей семье верой и правдой около года.(О Карибе имеется отзыв

Отзыв о Toyota Sprinter Carib ) Проданы были оба как горячие пирожки на третий день подачи объявы в инете по «дешману», даже не успел подать в газету.

Первым делом (еще до продажи спринтеров) тайком от жены стал завсегдателем авторынка нашего славного городка Якутска(давно еще мечтаю сам пригнать, но пока не получается). Именно тайком, так как у жены и в мыслях не было желания расстаться со своей Т-Мариной, а у меня не было лишней сотки с копейками, после не хилых вложений в Кариба. В принципе мой кариб стал не плохим, но клиренс, мягко говоря, не радовал. Поэтому стал я часто засматриваться завистью в сторону обладателей паркетников таких как: хариер, х-треил, срв, эскудо, рав-4…

1.хариер конечно круто, но честно я сам пока не настолько крут(в смысле нету еще столько бабок, пробежные и уставшие харьки начинаются у нас от 450т.р. более или менее нормальные от 600т.р )

2. х-треил тоже дороговат(от 400т.р.) да к тому же выглядит по спартански

3.эскудо квадраты старомодные козлики с убогим салоном(от 250т.р.), с середины 97г, какие-то посредственные(от 300т.р. нормальные от 350т.р)

4.рав-4 по ощущениям лифтованный кариб за цену в более 2раза от честного кариба(есть убитые варианты на ходу от 200т.р. более или менее от 350)

5.форестер ну очень низкий, уж лучше я на своем карибе останусь. По проходимости да и по динамике я со многими прокладками на лесниках бы поспорил на своем добром карибе (форики от 250т.р, нормальные от 300т.р)

6. т-ками который дайхатцу вообще карлик люфтованный

Есть еще масса различных паркетников. но их вместе взятых меньше чем одних пробоксов ввезенных за не полный год(не в тему: иногда наш город называют городом пробоксов и крузаков). Поэтому их рассматривать не буду, так как запчасти должны быть распространены и быть в наличии в нескольких магазинах и авторазборах а не заказываться по месяцу.

И вот Хонда СРВ. Первое впечатление с наружи паркетник как паркетник, слегка(ладно, ну очень слегка) смахивает на дутый эскудо, рав-4, мазду. По выше форика, по скромнее харька и х-трейла. Салон мое ИМХО проигрывает только харьку, гораздо лучше и удобнее чем в х-трейле, раве-4, эскуде и форике.

Таким образом, по бюджету 250-300т.р. для меня только СРВ, взял пробежную 2-года по РФ в относительно хорошем состоянии. Сразу же поменял передние пружины и переделал под разборные стойки, поменял задние ушастые сайленблоки, заменил ступичный подшипник. В отличие от кариба и тем более марино наличие пассажиров не сильно влияет. Заметил что стал меньше замечать ямы и стал более увереннее ездит по гравийке. Конечно спидометр не ложил но как то при поездке по гравийке в Амгу(что в 200км от Якутска) легко и непринужденно обгонял всех, даже таксистов на УАЗ-буханках. Хотя вру, меня обогнал только новый крузак, да и тот маячил на горизонте около получаса. По возращению думал ремонт влетит в копеечку, но кроме двух не больших грыж и приближающихся к замене передних линок не обнаружил. На хваленый крепкий кариб ремонт мне обошелся гораздо дороже. Меня многие отговаривали брать СРВ, говорили что, мол ходовая слабая и запчасти дорогущие, и с таким задним приводом в кювет тебе дорога или застрянешь. Но я всегда поступаю по своему да и в болото лезь не собираюсь а сайленблоки, линьки, подшипники, стойки я отношу к расходникам. Главное что бы двигатель, кузов и салон были в порядке а остальное все легко и относительно не дорого поправимо. Но самое главное что бы авто душу радовало.

А жене обещал к весне купить что нибудь по свежее ее бывшей т-марино, которое за не наличием гаража все равно бы заморозили на зиму(аренду двух гаражей не потяну). Вот и весь рассказ хитрого человека который за четыре дня пересел с кариба на СРВ.(Пешеходом я пробыл ровно один день.) Сейчас я крепко задумался чего мне реально хотеть после СРВ.

Мечтать можно о любой дорогой машине, но реально чуть дорогих и лучших паркетников не вижу. Плюсы х-трейла и харька за такую доплату сомнительны, а эскудо, рав-4 форестер я бы и дешевле своего СРВ бы не взял. Срок владения 1 месяц, пробег личный около 2000км.

Всем удачи!

Дата публикации: 25.08.2009

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!