Honda Civic IV цена, технические характеристики, фото Хонда Сивик IV, отзывы, обои - Avto-Russia.ru

/ Просмотров: 576

Модификации Honda Civic IV / Хонда Сивик IV

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Civic IV

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Civic IV

Honda Civic IV, 1988 г

Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Досталась Honda Civic IV мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не «ест», компрессия хорошая. Еще были расходы по мелочам. В общем, покупка Honda Civic IV - а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась очень дешево. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С «ВАЗом» я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ВАЗ 2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.

Описание. Хоть и объем мотора маловат, но разгона до «сотни» (замерял) в 10.2 с, за счет хорошо подобранного передаточного числа в коробке передач мне достаточно. В Honda Civic IV есть и прыть, и экономность: если держать ее постоянно на высоких оборотах, то она летает, как «бешеная», но если ее держать на пониженных оборотах, то она экономная. Я фактически езжу спокойно, иногда только хочется получить адреналин и это получается отлично. Так вот, при умеренной езде на «сотню» хватает по трассе 5-5,5 л, по городу 6-6,5л, бензин лью «92-й». По вместительности проверял, что в нее влезает пять взрослых и ребенок до 6-ти лет сзади на руки, хоть она и смотрится снаружи «малюткой». На дороге ведет себя отлично, как кошка вцепляется в дорогу, хоть и без ABS и ГУР.

Денис, Москва

Honda Civic IV, 1991 г

Касательно удобства в движении – Honda Civic IV для водителя ростом 1,6-1,7 метра, я ростом 1,8 м, потому бывает немного тесновато. Хотя крыша очень высокая, голова не задевает. Сиденья уютные, водительское с регулируемой поддержкой спины – очень удобно на трассе. Касательно поездок за город – до 500 км ехать удобно, а 1000 уже тяжелей – причиной тому высокая посадка кресел и короткий капот у машины. Но последнее скорей психологический фактор. Шумоизоляция Honda Civic IV на 4 балла, а после 5000 оборотов – на 3 балла. Видимо это сделали специально, чтобы водитель «слышал», сколько он едет. Как то ехал 175 км/час – динамика и управляемость великолепная, если бы не шумность от пластиковых дефлекторов на дверях и не назойливый шум двигателя, то все бы было ОК.

Машина в содержании не очень дорогая, но и дешевой не назовешь. При доступности контрактных запчастей обслуживание ходовой сводится к замене раз в 3 года стоек и шаровых. Хорошая динамика, разумный расход бензина. Кузов и салон для семьи, в багажник легко помещается коляска, кроме того остается место для прочих необходимых вещей. Удобно раскладываются сиденья.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!