Honda Civic Fastback и Aerodeck - рестайлинг в 1998 году

/ Просмотров: 1253

Honda Civic Fastback и Aerodeck - рестайлинг в 1998 году

Honda Civic Fastback и Aerodeck - рестайлинг в 1998 году

«Все новое это хорошо одетое старое» - Н. Фоменко.

В обзоре английских Honda Civic 1996-2001 годов выпуска мы выяснили, что «англичанки» выпускались в двух версиях кузовов. Пятидверный хэтчбек Honda Civic Fastback и универсал для взрослых парней – Hоnda Civic Aerodeck. Fastback выпускался в период с конца 1995 года по 2000-ый. Aerodeck начали выпускать лишь в 1998 году, в году, который считается моментом рестайлинга английских Honda Civic. Хотя, фактически, рестайлинговые Honda Civic Fastback начали выпускать уже с конца 1997 года.

По большому счету, рестайлинг «англичанок» коснулся только пятидверного хэтчбека Honda Civic Fastback, в силу того, что универсалов Aerodeck в дорестайлинговой версии попросту не существует. Поэтому, данная статья посвящена рестайлингу Honda Civic Fastback.

В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» сложно не заметить, если задаться целью. Перечислим, что именно подверглось изменению, разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, изменению подверглись: передняя часть кузова: передняя оптика, передний бампер, капот, передние крылья; задняя часть кузова: задние фонари, задний бампер, ниша под номерной знак; гамма двигателей.

До рестайлинга

После рестайлинга

Самое заметное отличие рестайла от дорестайла – значок «H» на радиаторной решетке, который на обновленной версии значительно увеличился в размерах и лишился окантовки. Кстати, такой же прием прменили и на Honda Civic 6 для европейского рынка.

Если внимательно изучить перед автомобиля до и после рестайлинга, то значок окажется не самым радикальным изменением. Два других существенных отличия - обновленная передняя оптика и радиаторная решетка. До 1998 года решетка радиатора была частью переднего бампера, после рестайлинга она перекочевала на капот. Визуально это отразилось только на меторасположении стыка капота с бампером. Теперь стык продолжает нижнюю линию передней. Хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки стала выразительнее.

Не менее важный вклад в обновление внешнего вида привнесла измененная и слегка увеличенная в размерах передняя оптика. Более изящные линии фар добавили передку выразительности и индивидуализма.

Финальный штрих обновлению модели придает видоимененный передний бампер. Во-первых, его стали полностью окрашивать в цвет кузова, тогда как до 1998 год бампера окрашивались частично, только «верхушку». Во вторых, дизайн переднего бампера – если в старой версии боковые ниши для противотуманных фар смотрелись обособленно, то в обновленном варианте они являются дополнением к центральному воздухозаборнику, разделенные от последнего тонкой перегородкой. Переход в нижнюю юбку стал более плавным. На бампере появились черные неокрашенные молдинги. Странное обновление, т.к. при рестайлинге Honda Civic 6 от этого элемента наоборот отказались. В целом, обновленный передний бампер, по крайней мере визуально, кажется ниже и несомненно кривеесвоего предшественника. Появившийся в момент рестайлинга универсал Aerodeck полностью позаимствовал переднюю часть у хэтчбека Fastback. В принципе, это все, что можно сказать о видоизменениях в передней части автомобиля.

До рестайлинга

После рестайлинга

В задней части изменений меньше. Вернее, их только три – в задних фонарях оранжевый сегмент «перекрасили» в белый, что несомненно добавило автомобилю новизны, а задний бампер так же как и в случае с передним стали окрашивать в цвет кузова с добавлением молдингов. Третье новшество - хромированная вставка над нишей номерного знака.

Главное техническое обновление английских Honda Civic, несомненно, находится под капотом. Подробно гамму двигателей мы обсудим в следующей статье. Отметим лишь, что с начала производства «англичанок» их агрегатировали моторами от классического Honda Civic 5-го поколения. После рестайлинга стали использовать более современные моторы, которые использовались на Honda Сivic 6-го поколения. Кстати, именно факт изначальной установки на «англичанок» моторов и других технических составляющих от Honda Civic 5-го поколения стало предпосылкой к возникновению народного названия - Honda Civic 5.5. Фактически, это расшифровывается как Honda Civic 5 в новом, английском кузове. Однако, к рестайлинговой «англичанке» это название уже не применимо в силу того, что от 5-го поколения Honda Civic в них мало что осталось.

* * *

Осталось упомянуть, что после рестайлинга цветовая гамма кузовов стала более насыщенной.Цвета стали более насыщенными и не такими "блеклыми". Теперь все. Полагаю, что вопрос себя исчерпал. Кому есть что добавить - буду рад услышать любые комментарии. P.S Спасибо Алексею Карповичу, владельцу рестайлингового Honda Civic Fastback, за предоставленyю ценную информацию о рестайлинге, за фотографии.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

Story of my 1998 Honda Civic LX

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!