Honda Civic 5D VIII цена, технические характеристики, фото Хонда Сивик 5Д VIII, отзывы, обои -

/ Просмотров: 1164
Метки: ,

Honda Civic 5D VIII цена, технические характеристики, фото Хонда Сивик 5Д VIII, отзывы, обои -

Модификации Honda Civic 5D VIII / Хонда Сивик 5Д VIII

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Civic 5D VIII

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну, наверное, с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в технической информации массу автомобиля - все станет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску! Нет, конечно же, если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска Honda Civic 5D VIII держит спокойно.

Двигатель – во-первых, он не просто шумит в салоне, он поет свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это, конечно же, разгон. Неоднократно вижу в отзывах о Honda Civic 5D VIII, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? О подвеске вроде говорили - она и «неубиваемая», и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник Honda Civic 5D VIII вполне способен удовлетворить запросы среднестатистичной семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и, конечно же, превосходный охлаждаемый бардачок, размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет.

Достоинства: экстерьер, двигатель, салон.

Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет.

Сергей, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Рассказываю по делу: общее впечатление, безусловно, положительное. Купил Honda Civic 5D VIII в мае 2010, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на «сотню»). Заправляю 92/95 — без разницы. Все удобно, хорошо, но один большой недостаток — переборщили инженеры «Хонда» с жесткостью подвески (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют. Порадовали трансформации сидений салона и объем багажника.

По гарантии менял задний правый амортизатор. Затем уже за свои деньги левый передний, колодки по кругу. Уже несколько раз отрывались декоративные накладки на крыльях. Разбил обе «противотуманки» (по нашим-то дорогам). Перегорели 2 лампочки габаритов. Вот, пожалуй, все. К работе «робота» нареканий не имею (почему он всем не нравится непонятно). Отдельно хотелось бы отметить дороговизну запчастей (9 000 руб. за одну «противотуманку» - это, извините, перебор). Подводя черту, машиной доволен. Honda Civic 5D VIII - превосходный выбор для молодых и, не побоюсь этого слова, обеспеченных людей. Для семьи несколько жестковат, да и из-за низкой посадки особо от асфальта не покатаешься, хотя лично я забирался в дали вслед за «15-ками» и «десятками».

Достоинства: внешность. Эргономичность. Экономичность. Мощный двигатель. Вместительность.

Honda Civic 5D VIII цена, технические характеристики, фото Хонда Сивик 5Д VIII, отзывы, обои -

Недостатки: жесткая подвеска. Дорогие запчасти. Клиренс.

Андрей, Пенза

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Двигатель i- vtec, 1,8 л, бензиновый, питается АИ-95. С ним Honda Civic 5D VIII достаточно резвая. Как и большинство японских автомобилей, любит обороты повыше. Его мощности хватает как в городе, так и не трассе. Я сам частенько езжу по М5 Москва - Самара - Москва и двигателем очень доволен. С таким на дороге отдыхаешь и осознаешь, что при необходимости у него хватит мощности для шустрого маневра. Двигатель экономичный. Коробка на моей машине стоит роботизированная 6-ступенчатая (а не автомат, как думают некоторые). Алгоритм ее работы настроен на максимальную экономию топлива.

Передняя подвеска Honda Civic 5D VIII - независимая, задняя - торсион. Подвеска у машины жестковата, конечно, для наших дорог. Но сделано это в угоду лучшей управляемости. Машина на дороге стоит, как «влитая» на всем разумном диапазоне скоростей. У задней подвески есть одна особенность - она гремит в зимний период. Причем гремит даже на самых маленьких кочках и ямках, но с приходом тепла стуки сами собой исчезают. При всем при этом подвеска достаточно выносливая и «живучая». Несмотря на свои достаточно скромные внешние габариты, в салоне Honda Civic 5D VIII достаточно места. На месте пилота сидеть удобно и приятно благодаря хорошей форме сидений и боковым держателям. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы настроить его положение под себя. А еще этому способствует возможность регулировки рулевой колонки, как по вылету, так и по высоте. Так что, найдя удобное для себя положение, все приборы на панели видны и прекрасно читаются. Сама приборная панель выполнена красиво и эргономично.

Достоинства: дизайн. Экономичность. Трансформация и вместимость салона. Устойчивость на дороге. Цена (при достаточно богатой комплектации).

Недостатки: гремящая задняя подвеска. Нет отдельной кнопки омывателя фар. Нет возможности перекрывать воздуховоды на центральной консоли.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!