Honda Civic 2013 - белая ворона

/ Просмотров: 461
Метки: ,

Honda Civic 2013

На автосалоне в Детройте 2012 года, компания Honda впервые представила новый Civic. Большинство критиков отнеслись к автомобилю, который стал, по мнению многих «белой вороной», негативно, ведь конкуренция среди компактных автомобилей от таких производителей как Chevrolet, Ford и Hyundai возрастает изо дня в день. Автолюбители с нетерпением ожидали увидеть совершенно новое, не только по функциональным возможностям, но и во внешнем облике. Японский производитель вместо этого выставил напоказ компактный авто, который на удивление, похож на Honda Civic восьмого поколения.

А собственно говоря, чему удивляться. Впервые Civic появился на свет 38 лет тому назад, и на протяжении всего этого времени производитель искал подходящий облик для автомобиля. С появлением каждый раз нового поколения, дизайн автомобиля изменялся совсем не намного, и девятое поколение в этом далеко не исключение.

Со слов представителей Honda, за поиском вдохновения в США были отправлены дизайнеры компании, которые должны были представить руководству японского авто производителя свежий взгляд на автомобиль будущего. Но, видимо сотрудники пришли к мнению, что модель 2006 года была самой яркой Civic. Именно поэтому было решено, только немного расширить автомобиль. Если всё это правда, то они проделали прекрасную работу. На первый взгляд тяжело различить две эти модели – старую и новую, хотя ценители Honda увидят разницу в линиях передней части нового авто, кроме этого изменению подверглись фары. В задней части автомобиля красуются крупногабаритные огни, а новая конструкция кузова получила более выразительные борта.

Если вы, затаив дыхание, ожидаете хэтчбек, то, наверняка, будете разочарованы, Honda не планирует выпускать на рынок пяти- и трёхдверные модели. Японский авто производитель считает, что большинству автомобилистам это попросту не нужно.

В общем, внешний вид автомобиля это логическое продолжение восьмой модели, именно поэтому Honda Civic 2013 является приятной автомашиной, независимо от того, какой кузов вы выберите – купе, седан или гибрид. На новый уровень был поднят и салон автомобиля. Панель управления стала еще больше ориентирована на водителя, а уложенные из твердого пластика друг на друга слои, придали интерьеру атмосферу стиля картин Пикассо. Но нужно признать, что новый дизайн салона выполнен куда более спокойно.

Теперь вместо обычного экрана монитора, владелец Civic 2012 увидит мульти информационный дисплея (i-MID). Новый, 5-ти дюймовый жидкокристаллический экран отображает всю необходимую информацию об автомобиле. Рабочий стол, как и в обычном персональном компьютере, может быть настроен в стиле или вкусе владельца авто. На него можно загружать различные картинки или оставить его абсолютно пустым.

Honda решила укоротить колесную базу на Honda Civic 2012 на 30,5 мм в кузове седан и на 27,9 мм в купе, это позволило сделать автомобиль более маневренным. Также благодаря этому увеличилось внутреннее пространство. Общая вместительность в четырёхдверной модели увеличилась на 0,1 м?. Салон в результате стал казаться более открытым и вместительным, по сравнению с Elantra, Focus или Cruze.

В то время, когда большинство производителей «напичкивают» свои модели турбонаддувами, прямым впрыскиванием и экономичными трансмиссиями, вполне ожидаемо, что Honda также последует такому примеру. Но производитель не показал подкапотное пространство у новой модели на автосалоне в Детройте. Но уже всем известно, что начиная с DX, LX, EX и заканчивая новой моделью HF, все будут оснащены 1,8 литровым двигателем i-VTEC, перекочевав с последней модели Civic.

Как ни странно, но выдавая 142 л.с. 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала двигатель показывает себя только с положительной стороны. У покупателя будет возможность выбрать пятиступенчатый автомат или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Добавив гидроусилитель руля, и тем самым улучшив аэродинамику, автомобиль тратит в городском цикле 8,7 л. топлива на100 км и на трассе – 5,5 л. Максимальная скорость новинки 200 км/ч, притом, что разгон от 0 до 100 км составляет 8,7 секунды.

Производители Honda прекрасно понимают растущую потребность в компактных автомобилях на рынке, именно поэтому на Civic 2013 возложены большие надежды. Поклонники компании, не раздумывая, приобретут новую модель. В России новинка уже доступна, стоимость ее вполне приемлемая – от 749000 рублей за базовую комплектацию, куда входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, VSA, Hill Start Assist, DWS, центральный замок, складной ключ, галогеновые дневные ходовые огни и многое другое. Дополнительную информацию о новинке можно получить в дилерских центрах Honda по всей России.

2013 Honda civic Si sedan Tafetta white

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!