Honda Civic 2012, бензин, 1800 куб.см, 142 - отзыв владельца

/ Просмотров: 511

Honda Civic 2012, бензин, 1800 куб.см, 142 - отзыв владельца

Honda Civic 2012 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Здравствуйте уважаемые читатели Drom.ru.

В разделе отзывы есть всего пара рассказов о данной модели, так что я решил так сказать внести свой вклад. Так как с момента покупки прошло всего 2 месяца, это будет скорее рассказ о выборе и первых впечатлениях, так что прошу сильно не пинать.

Ранее владел ВАЗом 7 модели Отзыв о Лада 2107 и Шевроле Лачетти хэтч, которая мне очень нравилась своим обвесом Отзыв о Chevrolet Lacetti. Обе машины были достаточно свежими, оставили положительные впечатления и убедили в том, что лучше купить скромную 2-3-х летку, чем понтовую 10-летку.

Искал 2-х или даже может 1-летний хэтч, возможно универсал, пробег до 50 000. Размером С класса, из более высокого класса разве что Мондео, Пассат -дорого, Авенсисы у нас только из-за границы, да и универсалы вообще редкость. Попробовал бы дизель, но они в основном из Германии, так что о пробегах можно только догадываться.

Изначально нацелился на Шкоду Октавия 1,8Т. По-моему отличное сочетание практичности, мощности и умеренной цены. Правда немного напрягали отзывы в которых говорили о невозможности прогрева на месте, хотя некоторые авторы убеждали в обратном. Но считаю, что дыма без огня не бывает. То же самое касается и коробки ДСГ. Я правда хотел механику, но с б/у машиной могут подвернутся разные интересные варианты.

Были еще мысли о Субару. Давно нравились Импрезы и интересно было попробовать их полный привод, но к сожалению хэтчи за 600 тыс, какие были несколько лет назад, уже не продаются, а Субару XV по моему вообще имеет спорный дизайн, маленький багажник, слабенький мотор и высокую цена. В общем Субару нынче уже не те.

Кроме Октавии был еще один автомобиль, которым я можно сказать бредил. Это был Хонда Сивик 5D. Он произвел на меня впечатление еще в 2007 году, как только появился. Дизайн -просто улет. На дороге он смотрелся как космический корабль, за что и был прозван космоСивик. Но в то время я ездил еще на семерке и Сивик был для меня несбыточной мечтой. Объявления на Сивики я тоже просматривал, но их было немного, на меху почти не встречались, а робота я как-то не хотел. Поэтому я продолжал изучать предложения на свежие Октавии 1,8 на мехе. которых было не так уж и много, стал уже посматривать на 1,4Т, немного послабее, зато нет лишних 2 л.с влияющих на налог, но и непрогрев по слухам выражен сильнее.

До этого момента я, как и многие был скажем так человеком, который считает что лучше купить немного б/у машину, чем новую. Она ощутимо дешевле и уже упакована допами типа более высокой комплектации или зимней резины и т.д. так я и брал 2 предыдущие машины. Но анализ цен показал, что цены на 1-2-х летки ниже новых всего тысяч на 100, а то и меньше, есть кадры, которые вообще пытаются продать машину по цене новой. Где же спрашивается те 20%, про которые все твердят, что машина теряет только по выезду из салона? А я ведь беру еще и побегавшую год-два, так что она должна стоить еще дешевле процентов на 30. Так я стал задумываться о новом автомобиле. К такой мысли стали меня подводить и мои пробеги по 30 тыс в год и необходимость в том, чтобы машине не подвела, так как она нужна в каждый день. Кроме того, в таком случае получалось, что избегаешь криминальных рисков и скрытых дефектов.

Планка бюджета была поднята, конкуренты Шкоды, такие как Аурис, Астра, разные там Тииды с Флюенсами вообще не вставляли. Был конечно еще Фокус универсал (у хетча совсем уж маленький багажник), к тому же там можно было попробовать дизель. Неплохо выглядит, но все равно Октавия на мой взгляд и побольше и попрактичнее.

Таким образом выбор был уже практически сделан, оставалось только определиться с комплектацией. Тут тоже было ясно, что нужна максималка, не хотелось покупать машину в 3 раза дороже моей старой Лачетти и при этом не иметь опций, которые у меня были.

В этот момент я ради интереса решил заглянуть на сайт Хонды. И с удивлением обнаружил, что Сивик со скидками на машины 12 года по цене равен Октавии в схожем оснащении. А именно: Октавия в максималке на АКПП-870 тыс, а Сивик во второй комплектации Executive -820.

К слову о комплектациях и их выборе. У Хонды здесь все достаточно просто. Есть три варианта. Механика возможна только в первом. Никаких доп опций к комплектациям от производителя нет.

У Октавии если не ошибаюсь 4 комплектации, и куча пакетов, в которых можно растеряться. Возможно, кому-то покажется, что Октавию можно купить именно ту, что нужна тебе, где будет все, что тебе нужно и ничего лишнего, за что нужно переплачивать. Однако я думаю, в реальности все сведется к тому, что придется брать то, что есть у дилера или на центральном складе, а то, что ты выбрал на конфигураторе, будешь ждать не один месяц, пока сделают на заводе.

От безделья заехал я в салон Шкоды в Петрозаводске. И что же я там увидел –стояла Октавия в самой деревянной комплектации, с дырой вместо магнитолы, черными зеркалами и ручками, простым пластмассовым рулем. Я честно говоря в шоке, потому, что видел у знакомого машину в максималке –совсем другое впечатление. Спросил менеджера, что же они так товар покупателю показывают, на что мне стали говорить, что тут стояла максималка, которую только вчера продали. Рассказал об этом отцу, он сказал, что год назад было то же самое и Шкода в таком варианте ему совсем не понравилась. Вот так теряют покупателей. Пусть дилеру будет стыдно. Кстати на вопрос о скидках на машины 12 года сказали, что скидок нет.

Итак –практичная Октавия с большим багажником, неплохим клиренсом, мощным турбомотором, или Сивик? Мне хватило одного взгляда на Сивик чтобы принять решение. Ну как после него можно смотреть на другие автомобили. Обладая Лачетти в тюнинговом обвесе я неожиданно открыл для себя что автомобиль может дарить эмоции каждый день, каждый день радовать взгляд. И эти ощущения мне хотелось получать и от следующей машины. Иначе говоря, с Октавией был бы брак по расчету, что может быть и неплохо, а с Хондой была любовь с первого взгляда. И я готов был мирится с тем, что у Сивика ниже дорожный просвет, мотор послабее, багажник меньше. Но зато как он выглядит, причем как снаружи, так и изнутри. Ну а бонусом я получал лучшую топливную экономичность, более низкий налог, больше подушек безопасности, возможно еще что то. Багажник кстати достаточно большой для хэтча и больше чем у Лачетти. Так же не нужно было думать о прогреве и ресурсе турбины. Можно наверное искать еще разные отличия в мелочах, типа количества ступеней в КПП, но так ли это важно?

Итак мой выбор был сделан. С комплектацией определился вобщем-то быстро

Изначально хотел механику, так как до этого на автомате не ездил, считал как и все что за автомат переплачиваешь, да еще и расход увеличивается. Но главным вопросом для меня был запуск зимой, так как в -30 тут уже сцепление не выжмешь. На автомате правда настаивала жена, возможно в будущем метит сама порулить Сивиком. Однако оказалось, что меха есть только в начальном варианте Lifestyle. А в нем отсутствовало:

Двухзонный климат-контроль

Камера заднего вида –очень удобно оказалось

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Противотуманные фары -лучше освещают дорогу

Рулевое колесо отделка кожей –приятно, оценил еще по Лачетти

Кожаный рычаг КП

Алюминиевые накладки на педали -красиво

Противоугонная сигнализация

Задний подлокотник

Датчик дождя –еще не разобрался, но наверное удобно

Датчик света -понравилось

Низкочастотные динамики – твиттеры

17' легкосплавные колесные диски –вместо 16 литых

В комплектации Executive это все было, а разница в цене была около 60 тыс и в эти же деньги я получал еще автомат. Отсутствовали к сожалению присутствующие в комплектации Premium биксенон, регулировка поясничного подпора, которая нравилась мне в Лачетти. Так же нет парктроников, но тут помогает камера. Ну а без панорамной крыши, сабвуфера, кожи, голубой подсветки в ногах и дверях, кнопки запуска и суперумного зеркала я решил что обойдусь, а скорее просто зажабил 100 тыс на эти игрушки.

Изначально во всех комплектациях есть:

мульти-информационны дисплей (6-дюймов)

Светодиодные дневные ходовые огни

Обогрев передних сидений

Все стеклоподъемники

8 подушек безопасности (включая 2 секции боковых шторок)

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем и USB/AUX входом

EPS (Адаптивный электроусилитель руля)

HSA (Система помощи при подъеме)

DWS (Система контроля давления в шинах)

VSA (Система курсовой устойчивости)

BA (Система помощи при торможении)

EBD (Система распределения тормозных усилий)

ABS (Антиблокировочная система)

Электропривод и обогрев зеркал

Подрулевые лепестки

Машину покупал в Питере и все сделал дистанционно. Заплатил бронь в 10 000 и машина меня уже ждала. Никаких доп опций не навязывали, в отличие от других дилеров (предварительно обзвонил несколько салонов). Хотел поставить сигу с автозапуском, но как мне объяснили на Хондах в ключ вшит иммобилайзер и при установке такой сиги нужно 1 ключ вшивать в торпеду, что нежелательно в плане защиты от угона.

Кстати как оказалось в 12 году Хонда обновила Сивик и теперь он выглядит несколько иначе. Исчезла передняя и задняя люстры и треугольные глушители, о которых жалеют поклонники модели. Но я думаю, как обычно новая модель примелькается и будет казаться, что так даже лучше. Кстати спереди вид у нового Сивика теперь довольно грозный.

Двигатель.

142 л.с. чувствуется конечно, что мощнее против 109 у Лачетти. Достаточно хорошо крутится, почти до 7000, наверное как и все Хонды. Конечно нет такой прямо уж улетной динамики, для этого нужно было брать 1,8 Т Шкоду с ее 250 нм. Возможно, после обкатки что то изменится. С другой стороны неплохая топливная экономичность на первой тысяче по трассе расход составил чуть меньше 6 литров/100 км. При этом я не пользовался чудо-кнопкой, которая по утверждению производителя позволяет снизить расход на 1л/100 км. При ее нажатии изменяется режим работы двигателя и КПП. Можно использовать ее при спокойном стиле езды, например когда идешь по трассе с постоянной скоростью, совершая нечастые спокойные обгоны, либо тошнить по городу. Приятно, что после Лачетти получил ощутимо более мощный мотор, а расход ниже.

КПП

В первый раз сел на автомат при выезде из салона. Менеджер правда узнав об этом предложил тест драйв на их машине, но я решил что сам разберусь. Правда, предостережение о том, что про левую ногу нужно забыть оказались не лишними. Сразу же на заправке пару раз инстинктивно пытался «выжать» сцепление, резко ударив по педали тормоза. Пришлось отодвинуть ногу подальше в сторону. В целом езда на автомате оказалось очень даже неплоха. Наверное это просто находка для начинающих водителей. С места не заглохнешь, троганье плавное. Коробка имеет адаптивное управление, стоит мне поактивнее нажать на педаль газа и двигатель начинает сильнее крутится, а коробка дольше держит передачу. Под рулем имеются лепестки для переключения передач. Почему-то считается, что это бесполезная игрушка. Я нашел им применение. Когда иду за тихоходом и вижу, что впереди вскоре будет просвет движением 2-х пальцев не отрываясь от управления переключаю передачу вниз и как только проходит встречка я уже готов выстрелить. В противном случае нужно некоторое время, пока ты резко нажав на газ получишь переключение передачи. Так же иногда по завершении обгона комп все еще думает что ты хочешь газовать, мотор крутится тыс под 4-5, а можно уже ехать спокойно. В этом случае так же переключаю передачу вручную.

Есть так же режим S. Ну тут думаю все понятно, мотор крутится, ускорение после 4 тыс бешеное передачи переключаются позже, могут даже после 6000. Если в этом режиме переключится вниз вручную, то переключений вверх в автоматическом режиме не происходит. Вниз наверное переключит, ну не даст же заглохнуть.

Единственное что не очень нравится, это то, что в режиме D, когда передачи переключаются достаточно плавно не всегда это замечаешь, а на экране не горит цифра передачи, на какой идешь в данный момент. Горит только в ручном режиме М2, М3, и т.д. Хотя может быть это и не очень то нужно обычному водителю.

Тормоза.

Тут так же ощущается, что они эффективнее чем на предыдущей моей машине. Правда тут наверное вносит свой вклад и резина. Чувствуется, что Nokian Hakkapeliitta 7 эффективнее чем Bridgestone Ice Cruiser 5000. На асфальте АБС не срабатывает вообще, я даже засомневался в ее работоспособности, пока не проверил специально на снегу. Правда шуму от Nokian больше, но это наверное плата за эффективность.

Так же обнаружил такую довольно интересную опцию, как помощь при подъеме в гору. Стоя на приличном уклоне и держа машину на тормозе, был очень удивлен, что просто перенес ногу с тормоза на газ и машина просто плавно поехала в гору. Сразу вспомнилось упражнение «троганье в горку» в школьные годы на ГАЗике.

Салон.

Мне очень понравилось наличие камеры заднего вида, метки помогают оценить расстояние 3 м, 2м, 1м, 0,5м.

Мультируль. Удобство управления магнитолой на руле оценил еще на Лачетти. Совершенно не отвлекаешься от дороги.

Кроме того в Хонде имеется круиз контроль –нужно конечно еще разобраться как его можно использовать, потому что тупо поставить 98 и ехать по трассе для меня это как то не очень комфортно. Правую ногу не знаешь куда пристроить и есть ощущение, что ты не в полной мере управляешь автомобилем. Возможно, более востребованной для меня может быть так называемый «лимитатор». При сегодняшнем обилии камер можно приближаясь к такому участку либо к населенному пункту на трассе выставить 65 или 95 и спокойно ехать, не опасаясь случайно превысить. Правда есть несколько необычные ощущения. Когда машина упирается в «лимитатор» кажется что уперся в стену, т.е чувствуешь что машина готова рваться вперед но ее что то держит, как будто на натянутом поводке бежит.

Очень необычная опция это складывание подушки заднего сиденья вверх, к спинке. Получается очень большое пространство сзади, так сказать второй багажник. Дело все в том, что топливного бака под задними сиденьями нет, как это обычно бывает у легковых автомобилей. Это позволяет в том числе много чего положить и под задние сиденья.

Вот в чем минус Хонды перед Лачетти так это количество разного рода отсеков. В Лачетти помимо бардачка и подлокотника были еще ящик под пассажирским сиденьем, ящичек слева от рулевой колонки, удобная полочка под магнитолой, куда я любил ложить телефон и наконец пепельница, в нее тоже можно сунуть мелочевку Да забыл еще про водительское сиденье, под него тоже можно было положить перчатки. какую нибудь ветошь и другую хрень включая средства самозащиты в виде баллонника. В Хонде же кроме бардачка, к слову отделанного велюром и подлокотника, правда достаточно большого нет ничего. Бак под передними сиденьями не позволил разместить ни ящик, ни просто оставить место. Карманами в дверях я как то не пользуюсь, толкового в них ничего не положишь, разве что мусор, который не жалко намочить или потерять.

Я не меломан, так что качество звучания магнитолы меня вполне устраивает. Радует наличие разъема для флешки. ФМ модулятор теперь не нужен, да и песни можно воспроизводить в любом порядке. Проигрыватель дисков? Не знаю зачем производители еще ставят их, на предыдущей машине не запихал за 2 года в него ни одного диска.

Салон черного цвета. Возможно грязь на нем будет более заметна чем на сером велюре Лачетти, но зато смотрится он по моему очень здорово. Дизайн торпеды –продолжение космо-темы. Центральная консоль развернута к водителю, что как бэ намекает.

Цифровой спидометр очень удобен. Раньше глядя в окно соседних Ситроенов и прочих я думал что там наверное все врем мельтешат цифры, оказалось это не так. Скорость контролировать очень удобно, удобнее чем на обычном стрелочном спидометре.

Интересное решение снизу автомобиля. Там все закрыто щитками, вероятно для защиты от грязи и ударов. Раньше такого не встречал.

Наверное пока это все. Пробег за 2 месяца около 5 000 км.

Буду рад ответить на вопросы.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!