Honda Civic 2008, бензин, 1800 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 1684
Метки: ,

Honda Civic 2008 - отзыв владельца

Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1800 куб.см

Расход топлива: 6,9л. по трасе при средней скорости 120 км/час. 9,0 по городу по Московским пробкам.

Привет всем,

естественно кто читает данные отзывы.

Хочу немного огорчить, с одной стороны, а с другой стороны рассказать тем, кто читает данные отзывы о вопросе выбора и покупки авто.

Начну с самого начала.

Наконец то появилась финансовая возможность купить авто. Для поиска верного решения естественно я начал читать отзывы и статьи в инете, авто-журналы и обсуждать авто с друзьями.

Сформировалось мнение – хочу, и самое главное – есть возможность купить новое авто – «Хонда Сивик» или «Тойта Корола». Еще бы вошла в эту линейку «Мазда 3», но я уже знал, что скоро появиться на рынке новая 3 (троечка) и покупать заведомо в старом кузове авто – как то не очень хотелось.

НЕ то что раньше, сейчас есть тест-драйв, это хорошая возможность прокатиться на авто - сравнить поведение авто на дороге, ходовые качества, прелесть управления, разгон и шумоизоляцию потенциального авто.

Все решилось само собой после тест-драйва на Хонда Сивик седан – понравилось машина!

Сам живу в Саранске, салонов к сожалению у нас в городе маловато, ближайший салон Хонда в Ульяновске (это 220 км), чуть дальше это Н.Новгород (280км), а следующий этап Москва.

По инету, с сайта Хонда, нашел все конт-е координаты салонов, обзвонил, инфо не очень понравилась – везде очереди.

Решил поехать в ближайший – в Ульяновск, да и срок поставки здесь оказался самый маленький 2-3 недели.

Все замечательно, при заказе в салоне нового авто «CIVIC седан» в полной комплектации, предложили авто черного цвета, но сборка Турция. Я согласился на это, так как автомобиль должен был придти на 2-е недели раньше, чем авто Японской сборки. Это было для меня очень важно, так как работа связана с командировками, а свою предыдущую машину (Mazda 3 «хетчбек») я уже продал.

Машина была доставлена в срок, но только я за ней смог приехать через неделю, так как был в командировке.

Поехали в салон за новым авто с друзьями.

Все как положено, подписал оригиналы договоров, застраховал авто и вот он прекрасный автомобиль.

Да, действительно авто нравиться. Черный цвет, литье, в полной комплектации.

Осмотрели его, ребята с салона все мне объяснили, прокатился кружочек на стоянке автосалона, чтобы немного почувствовать авто и отрегулировать все под себя.

Ну что вперед…

Заехали на заправку, полный бак 95го, так как до дома - 220 км.

Впереди ехал друг на W Golf, я за ним. Потихонечку выехали из города на трассу и договорились остановиться покушать в ближайшем приличном кафе.

Еду «кайфую», прислушиваюсь, сравниваю с бывшем авто (Мазда3):

- непривычным показалось информативность педали газа и поведение автомата (сравнивать правда не с чем, все машины до этого были с механикой, да и движки у них были 1,6);

- уровень громкости музыки – немного разочаровал, я ожидал большего, но это решаемо, да и когда едешь на «дальняк», громкая музыка надоедает;

- шумоизоляция понравилась больше чем у Мазда 3.

Вот такие вещи успел прочувствовать и ощутить на первый взгляд.

Возникает вопрос: -почему на первый взгляд, да потому что за это время я успел проехать 52 км от автосалона до ближайшего кафе, где мы и остановились покушать.

Мой друг, ехавший на Golf-е, попросил у меня ключи: - дай говорит попробую, посижу в авто, погазую и побибикаю…

И тут самое интересное.

В момент запуска двигателя, мы услышали СТРАШНЫЙ звук под капотом. По ощущениям это было похоже на болтающийся внутри движка маленький металлический предмет.

Можете представить, или догадаться, какое у нас был шок.

Новый авто, за который отвалил (не секрет 660 т.р.), да и мой выбор был принципиален, потому что у фирмы HONDA одни из лучших – ДВИЖКИ.

По русски сказать – полная ЖОПА.

С начала шок, далее успокоился и начал звонить в салон. Дозвонился! Сообщил им ситуацию, даже по телефону им был слышен посторонний звук работающего двигателя.

ОПУСКАЮ разговор во время созвона. факт в том, что попросили не превышая скорости 70км/ч вернуться в город, только уже в сервисный центр, время уже 18:30.

Доехал, все ок. Не чего не отвалилось, но посторонний звук иногда отсутствовал.

В серв.центре собралось 10 человек. открыли капот, и «ох---и».

Сказали, что авто оставляют в салоне, приходите мол завтра, в 11:00.

Делать за завтра нечего не будем.

Хорошо есть друг в этом городе, поехал к нему ночевать, естественно отметили покупку, поломку, за встречу, за моральное расстройство,…. вообщем как полагается.

Отвлекся, продолжаю:

Утром, в 11:00 в салоне. Информация от представителей сервисного цента: - движок вскрывать не разрешили, Вас уже ждут в салоне!

Естественно, очень злой подъезжая к салону я был готов накричать на всех работников, но не салон, и тем более ни его работники виноваты в сложившей ситуации.

Но перед тем как ехать в салон, я постарался узнать какие документы необходимо составить чтобы мне не забирать и не ждать отремонтированное авто, а просить его замену на новый автомобиль. Сейчас приняты соответствующие законы и слава богу, у покупателей теперь есть возможности это использовать.

Опуская вновь детали, в салоне встретили хорошо, без всяких «ругачек» и скандалов мне предложили из находившихся машин в салоне – выбрать любую.

Такой случай - был первым в их салоне.

Выбрал вновь седан, полная комплектация, но уже ЯПОНСКОЙ сборки. В этот же день переоформили договор на новую машину и сделали подарок – защиту картера с установкой (так сказать компенсация морального ущерба).

Но к сожалению ПТС выбранной машины в салоне еще не было, эти машины привезли днем раньше, а ПТС доставят почтой только через неделю.

Так как моя машина осталась в салоне, а мне необходимо было ехать в командировку, салон предложил в замен дать авто "Renault Clio" (на автомате)и я уже согласился, но при оформлении договора выяснил, что авто застраховано только по ОСАГО и я решил отказаться от этого предложения.

Так что – вновь пришлось ждать.

За две недели ожидания было несколько телефонных переговоров с салоном по поводу моего приезда за новой машиной, салон долго не мог мне подтвердить дату получения ПТС. Наконец то все решилось, и я вновь поехал за авто.

Приехали с другом к открытию автосалона, что бы не терять времени.

В салоне нас уже ждали, помогли как можно быстрее оформить документы, страховку и поехали за машиной (машины у них выдаются в другом месте, точнее сказать на другом берегу города, там охраняемая стоянка, а так же салон Renault / Kia и еще каких то китайских авто).

Вот она –новая машина «дежавю»! Все проверили, осмотрели, ДОПОЛНИТЕЛЬНО попросил сесть менеджера в машину, завести погазовать…дабы услышать посторонние звуки, если бы таковые имелись.

Ну что же, в это раз вроде-бы все нормально, но однако оказалось, еще не поставили защиту картера.

Менеджер попросил подождать, уверим меня в том что защиту ставить – это работа нескольких минут, естественно я полностью был согласен с этой информацией, да и защита все же нужна.

Машину загнали на подъемник, принесли защиту и в течении 30ти минут пытались установить «защиту». Ничего хорошего у них не вышло. Таким образом, я еще провел в сервисном центре 2а часа, в это время они запросили инструкцию по установке, говорили мне что защита которая у них есть подходит только в хетчбеку. А к седану должна идти другая и т.д и т.п.

Вообщем мне это все надоело – я попросил снять авто с подъемника что так как мне необходимо было ехать домой, а «защиту» заберет мой друг позже, когда вы разберетесь к какой машине она подходит и как ее устанавливать.

В этот раз ехал один на машине, прислушивался ко всем звукам, пробовал подрулевые переключатели, пробовал круиз-контроль – СУПЕР.

По отличии комплектаций Японской сборки от Турецкой я увидел разницу в том, что в Японской сборке нет:

1. обывателей фар.

2. пепельницы.

3. брузговиков

Может быть есть и еще что то, но я больше вроде-бы не чего не заметил (так как на Турецком авто проехал 52 км).

Машиной доволен!

При заводе авто, по привычке выработанной годами, хочется выжать педаль сцепления.

Очень хочу затонировать задние стекла и установить автозапуск.

Хотел купить «родные» коврики, но уж больно они дорогие.

По поводу комментария о менеджерах по продажам в автосалоне - хотелось бы, что бы они были более клиентооринтированы, ведь продают не жевательные резинки, а автомобили стоимость которых превышает ½ миллиона руб.

Хотелось бы получать обратную связь по интересующим вопросам, а не перезванивать и постоянно напоминать о интересующих вопросах.

Они должны знать все нюансы и мелочи по продаваемым авто.

Не должно быть таких проблем - как установка защиты на автомобиль, все это можно было увидеть и устранить раньше, до выдачи автомобиля покупателю.

Ну вот, вкратце (на сколько мог) инфо про авто, салон и его покупку.

Вячеслав. 25.11.2008

Дата публикации: 26.11.2008

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!