Honda Civic 2006, бензин, 1800 куб.см, R18A (впрыск i-VTEK) - 140 лосей - отзыв владельца

/ Просмотров: 763
Метки: ,

Honda Civic 2006 - отзыв владельца

Ходовые качества: 8

Название: Civic 2006, 1800cc, R18A, FD1

Цвет кузова: Черный

Цвет салона: Бежевый велюр

Салон: 2 подушки безопасности, электронная панель приборов, сиденья с элементами "ковша", CD, камера

Кузов: полный сток

Ходовая часть: Ходовка жестковата, но отлично держит дорогу, низкий клиренс, при езде руль немного кренит вправо

Двигатель: Двигатель R18A, 140hp, i-VTEK, 4 цилиндра, довольно резвый!

Всем доброго времени суток, мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Все события происходят в далёком городе-Владивостоке-отцу и матери всех праворульных авто!

Civic был моей 3ей по счету машиной, до этого имел Nissan Cima 2001, Subaru Forester 2005, потом был вот этот самый Civic, далее купил себе Toyota Avensis.

Общие впечатления о машине положительные, далее, подробности ниже.

1)Покупка.

Цивики в этом кузове мне нравились давно, но я никогда не задумывался о покупке именно этой машины(всегда любил авто побольше, да и класс повыше) и не рассматривал её всерьёз. Спрашиваете почему купил? Потому что, когда увидел в живую, не смог уйти. Да и вообще покупка произошла спонтанно. Пришел смотреть, обратно уже уехал на ней. Скажу сразу, немного поразмыслив, я понял, что это авто в идеальном соотношении ЦЕНА=КАЧЕСТВО(сужу по ценам нашего праворульного города, Владивостока) Брал у знакомого, пробег около 100.000, 2006 год, цвет-черный, туманки, ксенон в ближнем, ТВ, камера заднего хода, светлый велюровый салон.

2)Салон и начинка.

Первое впечатление когда я сел в салон "КАК В КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ. ".

Приборная панель: очень красиво и необычно сделана, спидометр и тахометр отделены друг от друга, что очень эффектно смотрится. Но очень много дешевого пластика, который в определенных ситуациях очень неприятно вибрирует и издает лишний шум в авто и портит звучание музыки. Спидометр цифровой, тахометр аналоговый. Оба имеют очень симпатичную синюю подсветку. Руль, маленький, толстый, с выемками под пальцы, очень удобен и имеет спортивный вид. Удобно расположен автомат, имеет ступени 1,2,D3,D,N,R,P(Хоть и не тип-троник, но если приспичит погоняться, удобнее чем на D передаче). Сиденья в моем авто были выполнены из бежевого велюра, выглядит красиво, но как оказалось на практике оооочень не практично(простите за тавтологию). Сиденья, подлокотник, и другие велюровые элементы очень сильно пачкались, а оттереть их было совсем не просто. В этом минус светлого салона, я считаю лучше брать синий, не так красив, зато практичен! Форма сидений, очень удобна, немного напоминает спортивные "ковши", т.к. по бокам имеются дополнительные выемки.

Климат-консоль: имеет маленький, но информативный дисплейчик. Рычаги регулировки тепла и силы подачи воздуха выполнены в виде 2ух крутилок. Лично как по мне, то смотрится не очень красиво, лучше бы кнопки были. В моей комплектации был климат контроль. Печка зимой греет слабовато, и разогревается долго. Кондиционером пользуюсь редко, так что по поводу него ничего дельного написать не могу.

Звук и шумоизоляция: В моей комплектации было 4 колонки( 2 спереди в дверях и 2 сзади под стеклом), звук в принципе нормальный, я бы его оценил на 6 из 10(10, это не доделанный звук, а например штатский, как на GX 470 Mark Levinson). Пластик дешевый, поэтому при громком звучании музыки очень сильно дребезжал.

Багажник: багажник в цивике большой и вместительный, запихивал туда 3 колеса на 16. Это вам конечно не универсал, но в определенной ситуации сможет порадовать размером.

5 КОПЕЕК:

+красивый и не обычный внутренний вид

+довольно не плохая стоковая начинка

+цифровой спидометр очень удобен, не надо отвлекаться, чтобы посмотреть на скорость, всегда перед глазами

-плохо греет печка зимой

-очень много пластика, который издает шум

-если у вас светлый салон, то советую вам одеть чехлы

-плохая шумоизоляция с внешней средой

3)Внешний вид

Вид у цивика довольно агрессивный для авто такого класса в стоковой комплектации.

Бампера и пороги очень грамотно выполнены, что создает видимость обвеса. под передним бампером, резиновая накладка, что визуально улучшает вид, но не мешает ходовым качествам, т.к. резинка легко гнется и не царапается.

Решетка радиатора хромированная, с большим значком Honda, мне нравилась не очень, т.к. она придавала автомобилю "солидный" и "спокойный" вид, а я хотел чего то более агрессивного, поэтому все хотел себе купить решетку Mugen, но в итоге так и не стал.

Фары, выполнены в очень спортивном стиле, что придает машине ещё немного дерзости. В стоковой комплектации стоял ксенон в ближнем.

Задние фары, шикарны, от части, как у легендарных Skyline. Имеют 2 диодных круга, что выделяет его стопы от других и заурядных.

Обзор: обзор у авто не очень хороший, по прежнему оценил бы его на 610. Капота не видно, багажника тоже, боковые планки также мешают обзору на поворотах и перекрестках.

Чтобы я посоветовал владельцам Civic, чтобы добиться наилучшего вида вашего авто:

*тонировка в круг(именно в круг!)

*решетка Mugen (2000-4000 р)

*спойлер Mugen (5000-8000р)

*какое нибудь красивое литьё на 1617

*ну и при желании какой выхлоп HKS, звук у них уж больно красивый)

и ваше авто будет привлекать внимание другие автовладельцев(Ну сделайте то, чего я не успел сделать на своем цивике smile )

5 КОПЕЕК:

+ симпатичный внешний вид для авто такого класса

+большой стоковый размер колёс - R16

+красивые фары(передзад)

+бампера и пороги создают вид обвесов

-низкий клиренс авто, особенно спереди

-плохая обзорность изнутри

4)ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Что мы имеет 4ех цилиндровый, i-vtek'овский движок R18A, 140hp, автомат 5ти ступка.

О самом двигателе, двигатель очень резвый для своего количества ЛС(наверно все таки ВТЭК сказывается). Динамика разгона от 0 до 80, прям, ну оооочень хорошая, стартует обычно с визгом резины. после 100 уже более плавно разгоняется, но мощности ему хватает для трассы и тем более для города!

Обсудим довольно таки любопытный нюанс такой, как РАСХОД ТОПЛИВА НА 100КМ. И так, начнём. Я бы не сказал что машина прям ВЁДРАМИ ЕСТЬ БЕНЗИН, и довольно экономична, но я считаю что для авто своего класса есть выше нормы(если сравнивать с Аллионом или Премио 1.8). I-VTEK врубается после 3200 тыс.об, поэтому чтобы расход был минимальный лучше разгоняйтесь плавно не пересекая линию 3500 тыс оборотов. И тогда ваш расход по городу составит 10-12 литров(в зависимости от пробок). Если вы не любитель быстрой езды, и любитель давить "тапок в пол" то, расход в таком режиме составит 13-15 литров. По трассе конечно машинка кушает мало, 7-8..

Сам двигатель не прихотливый, но свечи найти для него тяжеловато. Да и вообще я бы сказал, что запчасти на эту модель найти в разы тяжелее чем на те же Тойоты. Зимой заводится, в морозы -25 заводилось по крайней мере, не с 1го тычка конечно(всем известно что хонды туго завозятся зимой и их надо "раскручивать"), тем не менее, после 2-4 тычек, авто похрипывая заводиться само.

Ходовка: ходовка жестковата, если ехать по грунтовке или гравийке то трясет дай бог( вот тут и начинает "петь" наша пластиковая оббивка). По ровному асфальту жесткая ходовка не доставляет никакого дискомфорта, на скорости дорогу держит очень хорошо, на 140 проходить виражи и повороты вполне реально, машину не кренит и не сносит. Только есть "вечный крен" вправо, у них у всех такая болезнь, общался со знакомыми на таких же цивах. Едешь по ровной трассе, руль отпускаешь и машина сама вправо начинает заруливать у тебя, но это особо не мешает, т.к. без рук мы особо не катаемся.

5 КОПЕЕК:

+резвый двигатель R18A

+5ти ступенчатый акпп

+не прихотливый двигатель(в отличии от 1AZ-FSE или Ниссановских Neo Di)

-расход топлива для такой мощности и объёма двигателя я бы сказал чуть выше среднего, но меня устраивало. Хочешь меньше катайся на электричке, ну или приусе smile

-жестковатая ходовка

-сложновато найти запчасти(от части, дороговата в обслуживании, в отличии от той же Тойоты) "во Владивостоке"

5)РЕМОНТ

Слава богу с серьёзным ремонтом я не сталкивался, но все же есть что написать

*1ая проблема, которая у тебя была с этой машиной, лопнула гелиевая подушка двигателя, и машина издавала ужжжжжасные вибрации. По началу расстроился, думал заказать с японии новую(цена около 100-200 франклинов), но потом решил поискать в сети и случайно наткнулся на контрактную зап часть на разборке(как ни странно, во всем городе она была всего 1на). Купил за 2500 тыс рублей, за 1000 установил, ездил довольный как удав

*2ая, дороги в России оставляют желать лучшего, поэтому у меня "разболталась" электронная рулевая рейка. Почему электронная?Если честно сам не знаю, мне механик так сказал. Заезжал в СТО, пожаловался на стук(как будто стойки гремят), посмотрели стойки-они были в порядке. Но сказали, что разболталась эта самая электронная рулевая рейка, и в этом нет ничего страшного, просто в отличии от механической подтянуть её не могут, и будет она болтаться и греметь. Контрактная рейка с япы стоит около 11000-15000 р, поэтому я решил не париться и вспомнил, что есть у меня один знакомый с "золотыми руками" и все эти СТО, если не могут устранить какую нибудь проблему, бегут именно к этому человеку, так вот, подтянул он мне эту рейку(не знаю как не спрашивайте), больше ничего не гремело и все было отлично. )

5)ИТОГ

Владел автомобилем 4 месяца, в общих чертах остался доволен, отличный авто. Отличное соотношение "Цены=Качества". Всем спасибо за внимание, в феврале придет мне Avensis, ждите следующего отзыва о нём.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!