Honda Civic 2000, бензин, 1343 куб.см, D13B 91л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 576
Метки: ,

Honda Civic 2000, бензин, 1343 куб.см, D13B 91л.с. - отзыв владельца

Honda Civic 2000 - отзыв владельца

Всем доброго дня!

Сегодня ровно 5 месяцев с того момента как я стал владельцем сивки. А значит пришло время поделиться своей историей.

Предыстория и выбор авто

Начну с того, что первый раз я обратил внимание на сивик в этом кузове, аж в 2000 году. И все, мне как 12летнему ребенку он почему-то сильно запал в душу, да так что 12 лет уже не выпадает оттуда.) В то время как одноклассники мечтали о Вайперах и Ламборгини, я как особенный носился с сивиками=) Потом автомобили выпали на пару лет из поля зрения, смена интересов. Но внутри все равно что-то дергалось, когда я видел сивики. Затем было получение прав на Калине, покатушки на пятнашке инструктора, которую он мне не боялся давать) И вот права в кармане, а денег пока нет. Собрав нужную сумму начал поиски. Но сумма оказалась недостаточно нужной, да и найти сивик в этом кузове оказалось крайне проблематично в городе. Начал смотреть феррио, ушатанные были - ужас. Один хэтч у меня буквально увели из под носа, я уже готов был брать (а коробка там пиналась не дай бог никому), но не успел. Погрустив и подумав, решил подождать. Но водить ох как хотелось. Подвернулась тойота корона с 3S-fe и полным приводом. Взял, катался, пытался полюбить. Ну не моя машина. Как повозка из А в Б - отличная и неприхотливая машина со смешным расходом в 12 литров. Но душа не лежит что поделать. Собственно в ней кроме масла, свечей, фильтров и ремней ничего не менялось. Привык к движению, к городу, к парковкам. Летом совсем заскучал, и решил что надо менять машину. Финансы позволяли и стал смотреть даже 7ое поколение. Пару тест-драйвов 7-х хэтчей и ну его нафиг. Я теперь понимаю, что такое пустой неинформативный руль, да не оскорбятся владельцы 7-х. После тойотовского, как бы сказать правильно, "упругого" руля, на 7ом сивике мне показался вообще пустым и легким. Но конечно салон не в пример тойоте был эргономичный и удобный, варики пинались немного, но динамика нравилась и плавные наборы скорости без переключений - красота. Из-за руля и дикого радиуса разворота отказался от этой затеи. И вот наконец-то я обратил свой взор на свою будущую машину. В голове была 1 планка: машина должна быть 2000 года. Что-то подсознательное, но 99 год отметался. Окей. Звоню. Там заморочки, владелец в другой области, машина вообще в районе за 200км от города. Да ладно, поехал на осмотр.

Осмотр

Приезжаю - село. Окей. Покружив с полчаса, нашел таки нужную улицу и нужный дом. Давай машину смотреть. Полный салон сушеных оводов или слепней, кому как нравится=) Литье золотистое а-ля субару, покрашенное где-то неподалеку, судя по отшелушенной краске. Машина облита полностью, там же где и литье красили наверное. Впринципе ничо так облита, но косяки видны по покраске, если докапываться. Молдинги покрасить забыли, да и черт с ними - и так красиво. Так же на дверях красуются какие-то черные кругляши, значение которых никто объяснить не смог. Видимо какие-то дефекты скрыли, или тюненх-ателье местное установило.) На лобовом трещина от печки, но стекло родное. Менять не стал, обзору не мешает. А ставить китай желания нет. Не работает регулировка левого зеркала заднего вида в положении вверх-вниз, влево-вправо работает. Один раз рукой настроил нужный угол и забыл.

Садимся - заводим. Матерь божья, чтож так рычит то? Выхожу смотрю, ага "прямоток", смотрю - колеса шкрябают по аркам почти, и самое главное наклеечка MUGEN под надписью Civic на 3ей двери. Ну точно гонка и мне без нее не жизнь отныне. Ладно сели, опа! Что это вместо привычного японского селектора с кнопочкой? Оказалось селектор АКПП тоже очень дорогой и гоночный RAZO Racing Japan.=) Я то парень простой, дерг-дерг его, не дается зараза. Ну тут меня научили как им надо орудовать. Оказывается давишь на селектор сверху и потом перемещаешь. Поначалу фыркал, сейчас уже привык - удобно блин=) Но мойщики и работники СТО самостоятельно машину еще ни разу не перегнали - "Какая-то у вас коробка странная!") Включаем заднюю - ниедет! Ну все крах и фиаско - подумал я, коробка мертвая. А не, ручник то опускать надо, на тойоте не ставил никогда, опустил - поехала. Проехался по деревне, аккуратно. Клиренса то нет, дороге нет, ничего нет=) Нифига не понял, но руль понравился - упругий, чувствую машину.) Коробка пиналась, но не так страшно - пофиг болезнь. Покрутился еще вкруг нее, надо подумать. Поехал домой. В этот же вечер звоню сестре хозяина, которая показывала машину - все говорю, вызывайте хозяина - беру.

Покупка и дорога домой

Через неделю хозяин прибыл для продажи. Поехал я снова в то далекое село. Еду себе еду по трассе. ДТП. Стоит 7ой сивик без морды и в канаве горелки другой машины, смотрю на гос.номер сивки - один из тех что я осматривал. Внутри неприятно ёкнуло, то ли радоваться, что не купил, то ли переживать, что обратно мне на сивике ехать. Решил не забивать голову. Прибыли. Погнали на яму сивку с хозяином. Ушастые под замену, арки немного в рже со внутренней стороны крыла - болезнь, даже переживать не стал, в целом днище целое и не гнилое. Гуд. Суббота, поехали в страховую - выходной. Продавец позвонил кому-то, поехали и оформили страховку у страховщика на дому. Люблю Россию=) Попрощались, рассчитались и в добрый путь. Выезжаем на асфальт. Цок-цок-цок. Забыл сказать, что резина у нас шиповка, да еще какая! КАМА! Салон полный людьми (4 человека), тапочку в пол - едет. Хорошо. 80-90-100-110-120 отлично блин, едет, думал плеваться буду на этот 1.3 после 2хлитрового, ан нет. Умели двигатели хитрые делать. Дальше туговато набор скорости пошел. До 140 разогнал, вспомнил, что еду на шипах, а за окном июнь) Дорога домой далась легко, сидеть приятно и низко, попа на асфальте. Многие любят высокую посадку, а тут я понял, что мне нравится вот так вот откинуться и вальяжно сидеть на асфальте. Сиденья удобные - 3 часа дороги конечно не срок, но спина не устала. Всех развез, кто составлял мне компанию. И поехал домой. Гордо цокая шипами я вполз в свой двор, с опущенными окнами и музыкой, чтобы все точно обзавидовались, какое я чудо купил=) Владельцы мерседесов одобрительно кивали, владельцы лексусов и фиников плакали, что им недосталась такая машина, все прочие просто понуро смотрели в мою сторону, понимая что их жизнь уже никогда не станет прежней) Шутка. И только дворовые пацаны с круглыми глазами тыкали пальцем на глушитель и радовались как моя сивка урчит - это уже правда)

Приведение в ездибельное состояние

Первым делом поехал за резиной. Побродив и подумав, что выпендриваться не стоит и деньги на ремонт пригодятся. Купил матадор аквилла эво 19555 R15. Впринципе не жалею, достаточно тихая (после шипованной камы еще бы =D), что там еще умные люди пишут в таких ситуациях. хм. а. точно. дорогу держит хорошо, в дождь тоже, предсказуема. Ну чесслово нареканий на мой неискушенный вкус - никаких. За свои деньги нормальный вариант. Далее я раззорял шиномонтажки.) Гайки колесные прикипели и не хотели откручиваться. Сколько было балонников погнуто и рычагов сломано - я не знаю, но дофига. Потом на одном хорошем СТО - мне тупо нагрели гайки газовой горелкой и они открутились без вопросов. Переобул резину. Поехал на подъемник и диагностику. Глянули чего и как и поехали на шоппинг, попытаюсь вспомнить что брали:

1. Куча сайлентов. Задние оригинал, в перед пошли всякие РБИ и Фебесты, как мне объяснили на перед идут только рычаги в сборе, сайлентов отдельно оригинальных нет. Цена 1 рычага чет в районе 15тык была на экзисте. Рассудив, что РБИ и Фебест, вовсе не г***но, а это наверняка, все злые люди слухи распространяют - я купил их.)) Пока вроде не скрипят, не пыхтят.

2. Пружины вкруг. То что достали из колесных арок - сущий ад. Правая передняя - с проставкой, задняя левая - отличная с проставкой, две другие - тоже разные=D Найс.

3. Сопливили задние стойки. Воткнули Каябу. Передние в нормальном состоянии.

4. Колодки передние скрипели жутко, были стерты в ноль. Купил в магазине японских запчастей, чтобы не заказывать. Фирму не помню, но что-то не сильно стремное, то ли нисмо, то ли ферродо. Не скрипят до сих пор и тормозят - ок. Задние колодки - целые.

5. Ремни, ролики, сальники. Тут все ясно.

6. Масло, свечи, все фильтра. Еще и форсунки помыли ультразвуком - хз зачем) Масло оригианльное хонда синь 5W30, свечи NGK, маслянный и топливный - оригинал, воздушный - не помню чей.

7. Масло в АКПП. Оригинал конечно. Важно оказалось! Коробка перестала дергать и пинать - от сердца отлегло. Вообще прекрасно.

8. Музыка. Стоял умирающий кенвуд. Голову заменил на сони с usb и aux. Передние динамики хрипели - тоже поставил сони. Нормально играют или как говорят аудиофилы в пределах 5 тысяч - все г**но.) Я же не заморачиваюсь)

9. Сигналка. Стояла мистери с ос. Поставил старлайн а91 с ос и аз. Сейчас (когда уже не тепло) понимаю, все прелесть аз. Очень клево и полезно. Да и летом не лишняя.

10. Регистратор f500l прямым рейсом из Китая. Доволен в общем-то.

11. Амморты 3ей двери. Не поднималась без помощи)

Что-то ставилось своими силами, что-то на сторонних СТО. Машинка забегала гораздо лучше, появилось подобие клиренса.

Honda Civic 2000, бензин, 1343 куб.см, D13B 91л.с. - отзыв владельца

Был прикол с АКПП. С утра дашь газу - потом весь день переключает на повышенных оборотах. Рев стоял как от пикирующего истребителя. Ночь постоит - с утра нормально. На нескольких СТО ломали голову, готовился к замене коробки. Потом один хороший человек, посмотрел и сказал - у вас тросик кик-дауна лапку не отпускает. Короче тросик в своей оплетке разлохматился и не возвращался, после резкой перегазовки. Тросик заказал - поменял. Все. Работает как надо.

По осени поставил защиту картера, сейчас понимаю что не зря. Колхозили ее долго. Вроде и под сивку сделана, а крепить некуда, в итоге 2 часа упражнений со сварочным аппаратом и защита готова и ее даже можно снять если хочется. Зимой во дворах постоянное шир-шир-шкряб-шкряб. Сивка все же знатная пузотерка, так что защита ей обязательна)

До кучи поменял дворники на бескаркасные. Коврики купил зима-лето (разборные), а то старые были в разнобой, видимо с разных машин собирали и потасканные. Сегодня еще купил лампы Който в головную оптику, и диоды в габариты. Пока не ставил, ищу где фары полирнуть, там и лампы сменю.

Эксплуатация и общие впечатления

Езжу 99% по городу. Что могу сказать. Машина офигенная!=)

D13B оказался вполне годным для передвижения по городу. Когда брал, сразу думал про свап на что пожирнее, но сейчас понимаю, что не нужно абсолютно. Машина хороша, как есть. Дискомфорта никакого, в 50% случаев еду еще быстрее потока, мощностей хватает, двиг не ревет, коробка переключает адекватно. На трассе для отжига конечно нужно что-то объемнее или более турбированное) Габариты машины после тойоты радуют. Места для парковки находятся всегда, юркая, изворотливая - невероятно удобно, т.к. передвигаюсь в основном по центру на короткие расстоянии и приходится часто парковаться. Замечательно. При этом с виду выглядит вполне нормально для парня 24лет) Многие знакомые до сих пор думают, что это почти спорт-кар. Ну как же 2 двери, значок Н и такой-то глушитель!) Езжу не плавно, часто кручу двигатель - больше 10 литров она не ест) Это с прогревами, пробками, кондиционерами и всем прочим. В среднем расход 8-9 литров на сотню.

Управляемость. Знаете многорычажку просто надо попробовать. Да, хонды деревянные, но как она входит в повороты и перестраивается. Чистое удовольствие от послушности авто, прекрасно реагирует на каждое движение руля. Жирный плюс инженерам за это маленькое чудо.

Машина для одного или двоих человек, как и любое купе, 3Д-хэтч. Я и так езжу в основном один. Те кто садится пассажиром спереди отмечают, что места много, те кто садится назад говорят "Че за фигня? Выпусти меня, я лучше на автобусе!"=D Места там для детей или низкорослых взрослых.) Мне спереди с моими 185 - очень комфортно и просторно. Салон не будоражит воображение кучей огоньков, настроек и регулировок. Все просто, но нужный минимум есть. Шумки естественно нет, салон погремушка - способствует форма кузова и возраст. Но я не притязательный на этот счет, тише чем в маршрутке или автобусе - хорошо=)

Родители были в шоке, когда увидели это и прокатились. После мягкой тойоты, полное отсуствие смягчения дорожных изъянов) Мама до сих пор пугается звука глушителя, но уже шутит на тему русских сказок "Как услышишь стук да гром, не пугайся. Спросят тебя, скажи: “Это моя лягушонка, в коробчонке едет”. Вообще он не такой громкий, это она больше раздула. Даже сигналки чужие не срабатывают, когда я мимо проезжаю) А вот моя на паркующиеся рядом форики нет-нет да пискнет)

А еще моя сивка вместительная. Я благодаря ей полюбил ездить в икею, дома ремонт как раз идет.) Крупногабарит влазит в салон хорошо при сложенных сиденьях. Однажды даже ковер из икеи 3хметровый сам увез и кучу всяких мелочей и коробочек)

Итоги

Хорошо когда машина по душе. За 5 месяцев очень к ней привык. Иногда и ехать никуда не надо, а все равно сажусь за руль и просто еду под любимую музыку. Салон уже как второй дом, садишься и чувствуешь, что ты часть машины, а она часть тебя. Хорошо ощущаешь каждый поворот, каждую ямку, каждый легкий занос в колеях и снежной каше. Для себя понял, что личная машина должна быть любимой, и никак иначе. И не важно какая это машина и сколько она стоит, сколько у нее было владельцев до тебя и сколько у тебя машин - до нее. Сейчас вы вместе, а остальное условности.)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!