Honda Civic 1997, бензин, 1500 куб.см, d15z4 - отзыв владельца

/ Просмотров: 773
Метки: ,

Honda Civic 1997 - отзыв владельца

Доброго времени суток. Не судите строго пишу в первый раз.

Хочу расказать об опыте эксплуатации и дороботоках моей Сивки.

Предыстория такова хондами болею давно и когда прило время менять машину (предыдущая была тойота королла АЕ104 4А механника 4вд)то вопросов не возникало только хонда. В отведенный бютжет 230-240 тыс. руб. попадали пробежные аккорды 1997-98 гг конструкторы 97г. сивки 2000-2001 года. И тут случайно узнаю что друг моего отца собирается продавать своего Цивика 1997 как ЕК3 только левый руль. Сразу загорелся решил посмотреть прокатится. После пробной поезки и осмотра выявилось несколько косяков таких как коцаное лобовое стекло подхрустывающая левая граната ну и ещё несколькодосадных мелочей. но цена в 190 000 руб. позволяла сразу все исправить. было решено беру.

После покупки сразу поменял масло в двигатала и коробке поставил нормальную сигналку затонировал.

т.к. денег на покупку потратил меньше чем планировал решил доукомплектовать Сивку красивым литьем биксеноном покрасить.

За время эксплуатации возникла одна единственная неприятность (и то по вине мастеров с кривыми руками). Старый хозяин не за долго до продажи менял ремень ГРМ и те самые уроды котогрые туда лазили поставили шкив коленвала, на который одеваются приводные ремни, без шпонки. Т.к. Прежний владелец, человек пожилой, ездил спокойно не давал оборотов шкив держался а при моей агрессивной езде етого соединения хватило на 1500 км и в один прекрасный февральский вечер шкив сорвало. сначеало это проявилось каким-то непонятным стуком который прослушивался только на холостых, сначала я начал грешить на помпу но через 10 мин после этого на ходу вдруг загорается лампочка зарядки и и перестает работать гидрач. Открываю капот двигатель работает а ремни со шкивом на месте стоят. Расстроился ну думаю попал сразу полезли мысли о том что сорвало шпонку и придется разбирать двигатель и восстанавливать шпоночный паз на валу, доехал до гаража благо рядом было и ущел домой. На следующий день ушел в обед с работы и быстрей в гараж. скинул ремни снял щиток на маховике чтобы монтажкой его застопоритьначал откручивать болт которай держит шкив, и тут на тебе болт не выкрутился а сломался его то того что начал проворачиватся шкив затянуло до безобразия. порадовало одно что шпоночный паз на валу цел а шпонка просто отсутствует. За счет того что материал шкива мягче вала пострадал только шкив. Вобщем все обошлось купил на разборке шкив за 1000р вытачил новую шпонку и поехал дальше. В общем ездил ездил наездил после покупки около 12 тыс. и тут вдруг в нете мне попалась статейка о том что на не втековую голову можно поменять на втековую, загорелось примерно за неделю нашел все необходимое. Вся переделка заняла около недели времени и встала около 20 000 руб. (делал все собстенноручно)После сборки железа замены (и прошивки)процессора и переделки проводки машина поехала гораздо веселее, двигатель спокойно крутится до 7500 об/мин. После этого поставил прямоточнй глушитель не убирая резонатора звук стал гораздо веселее и на уши не давит. После доработки двигателя стало не хватать тормозов в ближайшее время планирую поставить передние диски 300мм. Тка-же на очереде обвес а дальше видно будет.

в общем машиной полностью доволен о выборе ни капли не жалею.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!