Honda Civic 1990, бензин, 1493 куб.см, D15B Dual Carb - отзыв владельца

/ Просмотров: 1130
Метки: ,

Honda Civic 1990, бензин, 1493 куб.см, D15B Dual Carb - отзыв владельца

Honda Civic 1990 - отзыв владельца

отзыв написан в духе известной автомобильной передачи Top Gear.

«Немного истории»

Многие знают, что фирма Хонда начинала свой путь с производства мотоциклов. Но не все знают, как это было на самом деле. Изрядно напившийся японец, приделал двигатель к своему велосипеду, и начал разъезжать на нем по округе, распугивая удивленных соотечественников. Идея пьяного японца многим пришлась по вкусу. И вскоре всё это безобразие превратилось в одного из лучших производителей мотоциклов в мире.

Вскоре Соитиро Хонда собрал вокруг себя таких же фанатиков, и пойдя против воли японского правительства, решил выйти на автомобильный рынок. Благодаря упертому характеру и знаниям, полученным опытным путем Хонда быстро добился успеха и в автомобилестроении. Руками инженеров Хонда было создано множество выдающихся автомобилей, которые отличались исключительной надежностью. Но среди них выделялся один маленький автомобиль.

Изначально Хонда Цивик позиционировался как бюджетный неприхотливый автомобиль с маленьким экономичным мотором. Во времена нефтяного кризиса 70х годов этот автомобиль пришелся как нельзя кстати. Но со временем цивик становился чем то большим, нежели простой автомобиль эконом класса.

В 1988 году хитрые японцы представили абсолютно новый автомобиль. Он оснащался широким рядом моторов, многорычажной независимой подвеской и современным дизайном. В топовой версии с двигателем 1.6 он выдавал 150 л.с.,и при массе 920 кг. был прекрасным выбором камикадзе.

В 1990 году был сделан рестайлинг модели. Цивик получил обновленную оптику и другую отделку салона, а так же бампер от CRX. Как и CRX, Цивик с двигателем B16A - настоящая дорожная ракета, которая может дать фору многим современным спорткарам.

Но наряду с ним был ещё один цивик.

Двигатель D15B, 5 ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль оснащен климат контролем, электропакетом и спортивными сиденьями с боковой поддержкой. Для большего schnell стандартный моно впрыск заменили двухкарбюраторной системой. Если вы счастливый владелец хонды с исправными карбюраторами, ни при каких условиях не пытайтесь их настроить или разобрать. Скорей Вы разгадаете код Да Винчи, чем в них разберетесь.

Автомобиль был куплен в средне убитом состоянии. Тормоза были не исправны. На средних и высоких оборотах выл трамблер. Глючил замок зажигания. Глушитель издавал звуки железного ведра с картошкой, падающего вниз по лестнице, а сам он был надежно привязан веревкой. В багажнике что-то раздражающе бренчало. Руль был перемотан изолентой и при повороте издавал треск и скрежет.

Honda Civic 1990, бензин, 1493 куб.см, D15B Dual Carb - отзыв владельца

«Ремонт и счастье»

Первым делом был заменен главный тормозной цилиндр с тормозными шлангами и колодками. Затем на помойку был выброшен глушитель и был заменен на бельгийский. Далее был перебран трамблер, поменяны фильтры, масла, сальники приводов, трос сцепления, свечи а так же отремонтирован замок зажигания. После этого произвелась разборка панелей багажника и задней двери. и их последующая проклейка, для устранения бряканья. Руль был разобран, затем правильно собран, смазан и установлен на место. В завершении стандартные колесные диски были заменены на 14 дюймовые.

При первой пробной поездке стало понятно, что силы и деньги были потрачены не в пустую.

При резком нажатии на педаль газа Цивик срывается с места как ужаленный. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд, а если не завтракать и выложить всю мелочь из карманов, можно уложиться в 7. При резком торможении машина просто вгрызается в асфальт. При этом испытываешь очень необычное чувство перегрузки, всё тело наполняется весом, кровь приливает к голове, а на лице непроизвольно появляется идиотская улыбка. Цивик оказался очень устойчивым и послушным в поворотах. Рулевое управление острое и точное. Машина моментально реагирует на малейший поворот руля. А благодаря низкому центру тяжести и независимой многорычажной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости, крены кузова при прохождении поворотов минимальны.

«Хонда Цивик - автомобиль, каждую секунду готовый к подвигам на асфальте…»

Honda Civic 1990, бензин, 1493 куб.см, D15B Dual Carb - отзыв владельца
Honda Civic 1990, бензин, 1493 куб.см, D15B Dual Carb - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!