Honda Avancier 2000 - 27 Февраля 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы

/ Просмотров: 1152

Honda Avancier 2000 - 27 Февраля 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы

Авто: Хонда Авансер

Год выпуска: 2000

Двигатель: бензин, 2300 куб.см, F23A, 150

Марка кузова: TA1 L

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Срок владения: 4+ года

Расход топлива: 6,5-14

Приветствую ававодов и интересующихся этим прекрасным автомобилем.

Пару недель назад продал свою любимую машину, но радости почему то не испытал, тоскуем по нему всей семьёй. Хотел продавать его долго, до лета, заломив высокий ценник, но машина нашла своего покупателя за месяц, висев только на дроме и на 24авто.ру. Такое ощущение как будто продал друга :(

Приобретался автомобиль на аукционе в Японии, точнее на о. Хоккайдо, в октябре 2005 года. В те времена авансиров в Красноярске было ещё очень и очень мало, по причине их неприличной стоимости и редкости. Я изначально хотел брать аккорда, но проанализировав статистику продаж, стало ясно что можно купить и авансира. Про машину на тот момент уже много знал, брал без колебаний. Из вариантов рассматривалась только Хонда, т.к. к другим машинам, за подобные деньги я отношусь прохладно, а тут ещё и авансир замелькал на горизонте, счастью не было предела. Дополнительно рассматривался Ланкастер к покупке, но убогий кокпит, и маленькое пространство задних сидений за счёт большего багажника… вариант был похоронен. Полный привод на таких машинах считаю по большому счёту понтом, т.к. при правильной прокладке между рулем и сиденьем можно и на переднем приводе заезжать очень далеко, опять же отсутствие полного служит неким психологическим для меня ограничением чтоб не гробить машину попусту. IMHO

Другие универсалы на тот момент были настолько убогими что даже рассматривать их не стал, да и до сих пор альтернативы особо то и нет.

Теперь о нем:

Плюсы:

- удачное сочетание размеров и энерговооруженности авто, минимальная таможня, минимальный транспортный налог, всё что больше уже значительно дороже.

- довольно распространенная платформа и двигатель, это практически одиссей, но легче, и интереснее комплектация, пожалуй не считая комплектации Абсолют, тот очень даже не плох

- это не обычная Хонда-табуретка как многие их Хонд, едет она отлично (может просто мой такой был) и не жестко и не мягко, я бы сказал собрано, рулёжка на отлично, динамика на отлично (полагаю у трехлитрового она просто улетная), даже после установки пружин от ТА2 и больших колес поведение машины не изменилось

- машина одинаково отлично едет как по асфальту так и по грунтовке, где и приходилось часто её эксплуатировать, ездить на ней везде одно удовольствие, причем на любых скоростях (я раньше был любитель погонять)

- габариты салона просто класс, на дальняк на ней ходить кайф.

- надежный двигатель и другие агрегаты, поломки были только по собственной вине.

- гармоничный интерьер, экстерьер

- неприлично малый расход топлива на трассе 6,5-9 литров для такого большого авто, это замечательно, по городу от 10-14, зимой может доходить и до 20 если много прогревать и мало ездить, прогревы сжирают бензин на раз

- качество сборки, отделки на твердую 4+, я бы даже поставил 5, но в люксовых авто всё, все таки лучше.

- после замены пружин и установки колес 205-70-15 у машины клиренс стал больше 20 см. что самым лучшим образом сказалось на геометрической проходимости, этой длиннобазной машины

- даже при загрузке машины 600 кг груза динамика остается на должном уровне

- удачная конструкция двери багажника, позволяет открывать его в стесненном пространстве

- хорошая шумоизоляция, приличный штатный звук

- отличные задние пассажирские места

- из-за двух выхлопных труб, не сильно загаживается корма авто зимой снегом

- отличный запуск зимой (один раз даже в – 36 заводил), а вообще ниже – 25 не ездил из экономических соображений, прогрев не использовал из-за ненадобности, да и большой вредности для любого авто.

- наличие всех запчастей как правило на складе + относительно недорогой оригинал

- штатный кожаный руль, очень ноская кожа, у меня выглядела хорошо после 148 т. пробега

- надежная многорычажная подвеска, и её большой ресурс очень порадовал

- клевый задний столик и подлокотник, в нишу от столика удобно ложится обед

- обивка машины за 10 лет нигде особо не потерлась, выглядит презентабельно, за что покемонам респект.

- цвет салона типо «серая мышь», очень практичный, но выглядит не празднично smile

- двигатель без детских болезней, многие грешат что типо жрет масло, но как показала практика если машину не педалировать она сразу перестаёт его жрать.

- отлично покрашена, красивая краска, за 10 лет нигде ничего не заржавело.

Минусы (куда без них):

- правый руль

- отсутствие штатных релингов (имеются только на вэдовых версиях), но я себе установил smile

- нет прерывистого управления задним дворником

- довольно большая мертвая зона у стойки водителя в грязное время года

- сложная замена штатной магнитолы (я так и не решился её менять)

- довольно дурацкий пассажирский бардачок

- почти диванные передние сидения, они конечно удобные, но боковой поддержки хотелось бы побольше, особенно когда я был за рулем, при спокойной езде жены всё ОК, всё время тянуло пересесть на задние сидения, т.к. там почти лимузинная посадка smile

- отсутствие нормального полного привода DPS- и прочие визкомуфтовые 4WD считаю опасным изобретением, Full Time, AWD или SH-AWD само то.

- длинные передние брызговики, постоянно цеплялись, пришлось их снять нафиг, после того как они мне порог покоцали при наезде на ступеньку, благо он пластиковый ничего страшного не случилось

- нет подсветки управления зеркалами и размещена она на консоли, вместо ручки двери, было бы замечательно иметь там подогрев, я так и не удосужился поставить.

- могли бы штатный подогрев сидений сделать, типо претензия на бизнес-класс smile особенно при эксплуатации на Хоккайдо, жмоты.

- покемонская навигация могла бы иметь хотя бы английский язык, я конечно понимаю что машина для внутреннего рынка и все дела, но блин надо же понимать что она по Японии не вечно будет ездить. А так штука оказалась совершенно бесполезной, как и штатный телевизор. Лучше б этого хозяйства и не было вовсе.

- хотелось бы более низкого наклона заднего сидения, т.к. лично я с него сползал на дальняках, регулировка не помогала, хотя остальным все нравится.

- сидения не раскладываются в ровный пол, спать в нем можно на удовлетворительно, но мне и не приходилось как-то

- маленькие подстаканники в переднем столике, точнее не рыба не мясо. Поллитровка, маленькая - болтается в нем, литровая не влазит.

- нет круиз-контроля. на трехлитровых вроде есть и то не на всех, а вот на ТА1 ни разу не видел, хотя возможно это просто опция

- штатная магнитола не читает MP3, это правда болячка многих производителей

- в багажнике конечно есть всякие отсеки для мелочевки, но сделаны они как то по-дурацки

- могли бы вместо банана предусмотреть полноценную запаску.

Хотелось бы прокомментировать некоторые фразы на тему авансира:

Пишут что легко перебираться с передних сидений на задние убрав столик с подлокотником. Может конечно карликам и легко или акробатам каким-нибудь, но я так и не смог нормально перелезть.

Иногда пишут что тупой автомат. Это братцы все относительно, относительно механики любой автомат тупой, а относительно других автоматов очень даже бодрый, особенно когда он поймет что вы собрались ехать бодро, он же типо адаптивный, и когда он это понял, то влипаешь в сидение не подеццки smile

Пишут что замену ему найти трудно. Врут, замену ему найти не возможно smile

Всё что лучше или похожее, однозначно стоит дороже.

Резюме: отличная машина, очень жалею что пришлось продать, но нужен тягач, а несколько машин содержать накладно.

Альтернативу авансиру нашел такую, в порядке значимости для меня:

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!