Honda Airwave 2008, бензин, 1500 куб.см, 110 - отзыв владельца

/ Просмотров: 806

Honda Airwave 2008 - отзыв владельца

Всем здрасьте. Вот и я, наконец, стал обладателем очередного чуда от Хонда Моторс. Для справки: до этого владел чудом от АвтоТАЗА – 12-й модели (без комментариев) и Цивиком EU. Прошло три месяца владения и 4 тыс км. Сопли, слюни и истеричные танцы вокруг новой машины в прошлом (а их было «мать, моя женщина. » сколько. ), теперь только трезвый взгляд и справедливые суждения. Так как до этого был Цивик, часто суждения мои будут со ссылкой именно на него. Итак приступим.

Дизайн

Дизайн кузова достаточно сдержанный, современный, с небольшой ноткой спортивности, куда без нее. Эти характеристики можно применить, наверное, ко всем автомобилям дизайна последних лет. Волна не стала исключением. Главное, как мне кажется, это ее «не замыленность» глазу. Машин таких у нас в городе достаточно мало, так что пока народ оборачивается)) Оборачивается, чтобы рассмотреть ее сзади, надеюсь, а не брезгливо плюнуть в след. Это важное замечание. Это не может не радовать. Улыбаемся и едем дальше.

Дизайн салона тоже в привычном, для этого класса, стиле. Одним словом - суровый, хондовский минимализм. Отличная эргономика и функциональность, все под рукой, ничего лишнего. Из нового, для меня, стала приборная панель. Как кто-то заметил в предшествующих отзывах – «так и хочется глаза приложить, как будто это бинокль какой-то». +1.

Комплектация

Для тех, кто не в курсе, в 2008г. были внесены небольшие изменения. Изменению подвергся передний бампер с решеткой радиатора (более симпатишнее стало, на мой взгляд). Материал обшивки внутренней облицовки дверей и сидений сменился на велюр. Судя по отзывам, до-рестайлинговая обшивка салона мало радует владельцев. И еще изменилось. а вот, в принципе, и фсе. В общем, по каталогу у меня комплектация «М SkyRoof», это по сути, «L SkyRoof». Разберемся по подробнее, что мы имеем.

1. Климат. Вещь не уникальная, но она не перестает быть «ВЕЩЬЮ», работает корректно, больше сказать нечего.

2. Оптитронная панель приборов. Красиво, стильно, современно. Регулируется яркость (регулировал один раз, думаю, что и без наличия возможности регулировки, в глаз бы не светила). Приятно горит некоторое время после того, как вытаскиваешь ключ из замка. Пищит, если не до конца отпустить ручник и начать движение. Обнаружил это в первый же день. Не то чтобы на измену сел, когда увидел моргающий и пикающий восклицательный знак, но пару мурашек по спине пробежали))). Все показания доступны глазу и читаются на раз.

3. Панорамная крыша. Вещь, как и ожидалось, достаточно бесполезная для водителя. Я работаю на машине, поэтому любоваться небом над головой особенно некогда. Только что изредка. но с каким удовольствием))). Но как хороший понт – очень даже ничего. В любом случае, желание иметь панорамную крышу у меня не ушло. Настроение то поднимает)))

4. Музыка. Голова японическая Gathers, читает CD(R/RW), MP3. Более чем достойный звук, для не замороченных меломанов.

5. Подрулевых лепестков и управления музыкой с руля – нет. Огорчения по этому поводу тоже – нет)).

Салон

Вот за что я люблю хонду, в частности Аэрвэйв, так это за нестандартные инженерные решения. Есть такое выражение «больше автомобиля, за меньшие деньги». Переместив топливный бак под передние сиденья, место под которыми пропадало впустую, получился еще один отсек для негабаритных вещей (при поднятых задних сиденьях). А уменьшив моторный отсек и сдвинув его немного в салон – получаем салон универсала, при той же длине кузова, что и у хэтчбека. Чтобы не быть голословным: длина кузова Волны всего на 6,5см больше чем у Цивика EU и на 7 см меньше. чем у Мазда 3 (хэтчбек). В итоге - места за передними сиденьями стало еще больше, чем в Цивике. Кто знает сколько в Цивике места, меня поймет. Зато меньше стало места в ногах у переднего пассажира (у водителя все нормально). Но и этого пространства вполне хватает. К тому же мне там не сидеть))) Ну а багажное отделение – как в универсале, помоему на 20см больше чем у Цивика или Мазды 3. Короче, все легко складывается и трансформируется, лучше не придумаешь.

Вот и первый «-». очень напрягает материал ковра на полу, он какой то не плотный чтоли. В общем, лохматость у него повышенная. За него легко цепляются любые предметы, после чего остаются беспонтовые, торчащие ворсинки. Общий пробег 16 тыш, а ковер уже весь волосатый. Есть мысль победить его электрической бритвой или машинкой для катышков.

Двигатель и вариатор

Для тех кто еще определяется с выбором, скажу, что не верьте тем, кто говорит о недостаточной мощности хондовской 1,5-ки – пи. шь и провокация. Для движения по городу 110 л/сил на 1180кг массы вполне достаточно. Не надо забывать, что хоть это и универсал, но масса у него как у хэтча. Тем кто не согласен со мной – советую сесть, для сравнения, в Мазду 3(хэтч), RUN X и т.п. и вы навсегда поймете, что из 1,5-к резвее хондовской нет.

Ох уж этот вариатор чемодан + и -, источник бесконечных споров и опасений. дай Бог ему здоровья. При движении конечно одни плюсы: экономичность, динамика и многоуровневый выбор мощности при ускорении, в зависимости от нажатия на педаль, в отличие от автомата, где резкое увеличение динамики достигается одним положением – тапкаФпол. Но вот движение в пробках, т.е. самое начало движения, после отпускания тормоза, это конечно дрянь невозможная, эту вибрацию полностью победить по-моему никак нельзя – это, как я понимаю, нормальная его работа. Для справки: общий пробег 16 тыш (реальный 100%), когда купил на 12 тыш пробега – поменяно масло (2 раза, слил/залил), произведена настройка вариатора через скрепку. Т.е. состояние коробки должно быть более чем бодрое. Но результат на лицо.

Масло в двигатель только Honda LEO 0W20

Масло в коробку только Honda HMMF

Свечи иридиевые, пришли с Японии, менять не собираюсь еще тыш 50

Подвеска

Если, опять же, сравнивать с Цивиком, ооочень мягкая, как раньше не погонять. Ну это же универсал, цели здесь стояли несколько другие. Зато кочки и неровности ощущаются гораздо мягче. Всегда приходится чем то жертвовать. Идеальных машин, для любых условий – нет!

Ну и подводя итоги вышесказанному:

О выборе Аирвэйва не жалею, что-то восторгает, что-то просто радует, чем то гордишься, что-то откровенно бесит, с чем то не совсем согласен, но это будет всегда, какую бы марку и модель не выбрал. Всегда есть моменты, которые будут не устраивать. У каждого автомобиля есть цели, для которых он проектировался, свои преимущества, недостатки и цена, наконец. Волна в целом соответствует моим ожиданиям и потребностям. Она стоит своих денег и будет мне надежным другом на ближайшие 3 года, тьфу, тьфу, тьфу. Браво Хонда.

Буду рад, если кому то помог, прошу прощения, если был не прав. Фотки пока такие, будут пожелания выложу нормальные попозже.

Дата публикации: 28.10.2010

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!