Honda accord aerodeck 2.0 EXi 85 год ;)

/ Просмотров: 2192

yuri

Любимый сайт фаната этой машины: www.pauldesign.ru

Перезалил 30 октября 2010 года русскую инструкцию: upload.com.ua/get/902058590/Acdoc.zip Но в ней не хватает части листов.

Полный вариант не нашел если кто найдет стучите ко мне в личку.

Аккорд третьего поколения является особенным за всю историю этой модели. Именно для него не характерны многие черты, присущие современному Аккорду. Стартовав в конце 1985 года Аккорд завоевал дикую популярность, за первый год было продано около 900 тыс. автомобилей. Секрет успеха заключался в целом букете революционных решений. Мощный инжекторный двигатель, новая подвеска с двойным поперечным рычагом, заимствованная из Формулы-1 (в будущем именно это решение прославит Хондовскую подвеску), полный электропакет и современный салон и, конечно же, фантастический дизайн. Именно в середину 80-ых была мода на фантастику, околокосмические темы и будущее. Неудивительно, что именно тогда были популярны "слепые" автомобили с открывающимися фарами, которые, впрочем, не потеряли своей изюминки до сих пор.

Аккорд третьего поколения завоевал престижную премию "Автомобиль года в Японии 1986" в 1985-86 (конкурс проводится в конце года) году, а также в 1985 и 1988 вошел в TOP10 лучших автомобилей в США журнала Car&Driver.

Двигатель

Поскольку автомобиль Хонда - это прежде всего двигатель, нужно рассказать о нем в первую очередь. На Аккорд устанавливались множество двигателей, вершиной является инжекторный 2-ух литровый B20A, который имели на борту только топовые японские версии. Двухвальный 160-и сильный агрегат не имел равных в свое время. Это был революционный двигатель своего времени во всех отношениях. Электронная система зажигания PGM FI, 4 клапана на цилиндр с увеличенным ходом, полностью алюминиевый блок, двухпроцессорное электронное управление работой двигателя и множество других инноваций позволили достичь таких выдающихся характеристик. Кривую мощности и крутящего момента можно посмотреть на рисунке справа. К сожалению, в Европу и США этот двигатель не поставлялся. Самыми распространнеными там стали 2-ух литровые двигатели карбюраторный A20A1 (98 л.с.) и инжекторные A20A3 (120 л.с.), A20A4 (122 л.с.). В отличие от японских двигателей, на которые есть вся информация на официальном сайте Хонда, на европейские аналоги найти что-либо очень сложно. В таблице ниже приведены данные на несколько распространенных модификаций двигателей, однако некоторые модели все же остались за бортом. К примеру, в США существовали несколько версий карбюраторного двигателя, который несколько раз модернизировался. В таблице присутствует самая мощная из них. В зависимости от регионов в которые поставлялся Аккорд в одинаковых двигателях могли быть незначительные отличия - настройка на работу на разном типе бензина (RON 92, 97), отсутствие датчика кислорода и др. Нужно отметить, что несмотря на свои скромные показатели, европейские двигатели успешно конкурировали со своими одноклассниками, зачастую с двигателями большего объема и мощности.

Дизайн и концепция

Все модели были выполнены в "фантастическом" дизайне будущего - клиновидная форма переда, острые грани, "слепые" фары, спортивные нотки. Великолепный дизайн - одна из важных составляющих, обеспечивших Аккорду бешенную популярность. И хотя на фоне современных автомобилей, Аккорд смотрится угловатым, он имеет очень оригинальный и выразительный дизайн даже в сравнении с современными машинами. На зарисовках дизайнеров, видно четкая направленность на "космический" дизайн. Интересная особенность - обратите внимание на первую картинку, японский дизайнер изобразил Аккорд с левым рулем, причем панель приборов очень напоминает цифровую, которая устанливалась на японские модификации Si.

Однако помимо модных тенденций кузов был хорошо продуман в плане аэродинамики. Впервые экстерьер был разработан с учетом движения не только в сухую погоду, но и в дождь. Грязь и вода, летящая от впереди идущего автомобиля и от собственных колес не забрызгивают стекла и зеркала. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил 0.32 для седана и 0.34 для Аэродека.

Об Аэродеке нужно поговорить отдельно. Дело в том, что с существующими Аэродеками он не имеет ничего общего, так как был экспериментальной моделью и не получил продолжения в дальнейшем. А название было заимствовано для более поздних моделей Аккордов-универсалов. Посмотрим на генеологическое дерево Аккордов с 86 по 89 год:

Аэродек имеет родственные, но не прямые связи с Аккордом Хэтчбеком второго поколения, который тоже не получил в дальнейшем продолжения. Из выпускаемых моделей, получили развитие седаны и американское купе. Аэродек же был пробной моделью, инженеры Хонда попробовали воплотить в одной машине хэтчбек, купе и универсал. Он имеет длинну 4335 мм и является самым коротким Аккордом третьего поколения (даже короче хэтчбека!), вместе с небольшой массой и мощным мотором это обеспечило отличную взаимосвязь водителя с автомобилем. Не даром это Автомобиль Года! От купе он унаследовал две двери, от хэтчбека - заднюю, сложная форма которой упростила доступ в багажник, помимо этого, в ее верхней части тоже имеется стекло! Этим решением инженеры Хонды пустили больша света в салон задней части автомобиля. И хотя задние пассажиры не могут увидеть неба у себя над головой, естестевенное освещение значительно повысилось. От универсала заиствована идея сложения задних сидений, образующих почти ровный пол и задние стойки, наклоненные под большим углом (кстати, современные хэтчбеки ближе именно к такому варианту. ). Получилось очень удачное сочетание практичности с индивидуальностью.

У других моделей тоже есть свои особенности. В выпускаемой с 88-ого года купе впервые были применены "скользящие" ремни безопасности, неслепой Аккорд начали производить с 87 года, он имел более богатую комплектацию и более представительный внешний вид, тогда как в "слепых" Аккордах чувствовались спортивные и агрессивные нотки.

Интерьер

В салоне Аккорда тоже есть о чем рассказать. Начать нужно с великолепных сидений, изготовленных по лицензии RECARO. Устанавливались такие сидения только в Аэродеки, остальные модели довольствовались более простыми вариантами. Торпеда и панель приборов хорошо продуманы, легко читаемы. Эргономика рабочего места водителя не вызывает особых нареканий. Однако самое интересное как всегда в японских версиях. Там устанавалась полностью цифровая панель приборов с тахометром из светодиодной шкалы и цифровым спидометром (нечто подобное можно увидеть на S2000 или Insight). И это в 86-ом году! В большинстве комплектаций устанавливался полный электро-пакет: стеклоподъемники, электро-зеркала (на некоторых версиях с подогревом), подогрев сидений, электро-антенна и прочее. На Vigor (японский аналог Аккорда) устанавливали плюс к этому еще и цифровой климат-контроль! Настроенная температура отображалась на LCD дисплее. Вы можете посмотреть это на фотографии и схеме из японского Shop Manual.

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Отдельного рассмотрения требует подвеска Аккорда 3-его поколения. Впервые была использована технология двойного поперечного рычага, доказавшая свою высокую эффективность в Формуле-1. Решение более дорогостоящее, чем МакФерсоны конкурентов, но обеспечивающее поразительную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге! На рисунке слева изображена передняя подвеска в изометрии. Кстати, нужно заметить, что данное решение используется до сих пор и только в 1999 году, Хонда в целях удешевления и упрощения конструкции подвески, на HR-V и последних моделях Civic и CR-V установила МакФерсон, чем вызвала бурю негативных эмоций у поклонников этой марки. Возможно, что негативная реакция произвела свой эффект - в Аккорде 7-ого поколения будет использована великолепно зарекомендовавшая себя подвеска с двойным поперечным рычагом. Добавлю, что на всех моделях Аккордов 86-89 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости как сзади, так и спереди. Рулевое управление обеспечивается при помощи параметрического гидроусилителя: чем выше скорость, тем меньше он помогает водителю крутить руль - тем самым не теряется связь водителя с автомобилем, что особенно важно при езде на большой скорости. Теперь о тормозах. Если на японских топовых версиях устанавливались двухпоршневые суппорта с большими тормозными дисками, то европейским версиям приходилось довольствоваться лишь "обычными" тормозами: дисковые спереди и сзади, на машинах со слабыми моторами сзади стояли барабаны. В редких комплектациях устанавливалась антиблокировочная система ALB (новое название ABS), примечательно, что машины с ABS не продавались в США. На картинке справа, можно посмотреть в изометрии двухпоршневые тормоза на японской версии Si с двигателем B20A.

Заключение

Аккорд третьего поколения удивительный автомобиль, впрочем, как и любой другой от компании HONDA. Но именно эта модель заслужила огромную любовь своих владельцев и может по праву называться "Driver's Car"!

P.S. При создании сайта использовалась информация из различных источников. Однако особенно отмечу две ссылки на оригинальный сайт HONDA Motor Co. (на японском языке):

***** И так годом раньше.

Всем добрый день! Я, к сожалению, новичек и только сейчас начал осваивать эту тематику.

Поэтому прошу извинений за неточности в ходе своих высказываний. Так вот. Появилась у меня вот такая машина: Honda aerodeck 2.0 EX (слепая)3-х дверная 85 год 5ркп инжектор

пробег по спидометру ,и со слов бывшего хозяина, (моториста) очень похож на 185тыс.

И также он советует занятся ШРУСами т.к. на поворотах машина цокотит. Внешний осмотр показал изношенный правый пыльник. По низу кузову замечены непонятные следы варения размером с ноготь и вокруг них ржавчина в трех местах.

Петли на дверях люфтуют, но закрываются нормально.

И сцепление пробуксовывает и берет на самом верху.

В глушителе есть штук 6 мелких дыр по 2-3 мм

Спецы советуют снять мотор и посмотреть все

поподробнее т.к. они обнаружили старые следы переднего левого столкновения в ходе ремонта которого был вытянут кузов. Но ремень с мотора проходит очень близко к корпусу (зазор 2-4 мм)и это наводит на подозрение, что там чтото хреново.

И расстояние от левого крыла до двери меньше чем от правого крыла где-то на 4-5 мм

Вообщем с чего начать? а что может потерпеть? Кузов у этой машины оцинкованный или нет? Спасибо за ответы.

Honda Accord Aerodeck 2.0EXi a20 turbo first dyno

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!