Honda Accord aaa-konsalting.ru

/ Просмотров: 540

Меню

Содержание

Первое поколение (1976—1980)

Дебютировало в мае 1976 года в кузове трехдверный хетчбэк. В 1977 году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1980 году был выпущен миллион автомобилей Honda Accord.

Награды

Второе поколение (1981—1984)

Выпускается с 1981 года. В 1982 году стал первым автомобилем, выпускаемым на заводе Honda в США. Также становится самой продаваемой в США японской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996 года. В 1983 году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .

Третье поколение (1985—1988)

Выпускается с 1985 года. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска. Модель становится первым автомобилем под японским брендом, произведённым в США и экспортируемым в Японию. Появилась модификация Accord Aerodeck с кузовом трёхдверный хетчбэк для рынков Японии и Европы .

Награды

  • «Автомобиль года в Японии» в 1985 —1986 годах по версии Исполнительного комитета.

Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. Для Европы и Японии выпускались слепые четырёхдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырёхдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися «глазками» в кузовах, седан, купе и хэтчбек.

Хонда Аккорд 4поколения выпускалась с 1989года по 1993.На выбор было три типа кузова двухдверное купе,четырёхдверный седан и пятидверный универсал(Aerodeck).Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчастым автоматом или пятиступенчастой механикой.Двигатели только бензиновые 1.8-103л.с,2.0-133л.с и 2.2-150л.с.С этого поколения Аккорд увеличивает продажи на североамериканском рынке.Версии для этого рынка имеют отличия отевропейских в оптике и в комплектациях.

Пятое поколение (1993—1998)

Выпускается с 1993 года. Кузова — седан (CC7,CE,CF), купе (CD7,CD9) и универсал (CE). Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с. ; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с.,F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/130 л. с. 97 кВт/132 л. с.,F22B1 107 кВт/146 л. с. 108 кВт/147 л. с.,F22B5 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/172 л. с. Коробки передач  — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний .

В 1996 году провели фейслифтинг седана  — изменились бампер. капот. светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива («Rover ») мощностью 20Е2Т 77 кВт/105 л. с.

Награды

Пятое поколение Европейская версия Accord (1993—1998)

[[Файл:Honda Accord rear 20080205.jpg|thumb|left|1995 European Accord Sedan]] Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Honda впервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon ) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck, импортируемые из США. В это же время британская группа Rover. партнер Honda на тот момент, начала выпуск Rover 600. которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.

Шестое поколение (1997—2002)

1998 год. Седан (Европа ), седан и купе (США ). 1997 год. Седан и универсал (Япония ). Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) оснащены системой VTEC. D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.;D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.;F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США. Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с. 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал. Для рынка Японии. F18B 1,8 л 140 л. с. F20B SOHC 2,0 л 145 л. с. F20B SOHC 2,0 л 148 л. с. F20B SOHC 2,0 л 150 л. с. F20B DOHC 2,0 л 180 л. с. F20B DOHC 2,0 л 200 л. с. H22A 2,2 л 220 л. с. (седан) и F23A 2,3 л 158 л. с. F23A 2,3 л 160 л. с. H23A 2,3 л 190 л. с. H23A 2,3 л 200 л. с. (универсал).

"http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3335/3481/33336740002_large.jpg"

Кроме того, в Японии параллельно Accord выпускалась модель Torneo. полностью повторяющая модельный ряд аккорда седана, отличалась иной оптикой, бамперами и оперением, также по OEM соглашению с концерном ISUZU хонда производила для него автомобиль Isuzu Aska, являвшийся полной копией (за исключением решетки радиатора и эмблем с надписями) аккорда VTS. С 6го поколения все японские модели Accord оснащаются электрическим усилителем руля. В Японии вместо модификации TypeR выпускалась модификация EuroR (в то числе и для Torneo) Модели для рынков Европы, Японии и США имели совершенно разные кузова. Также в 2000 году, отдельной, небольшой серией, автомобиль выпускался для Сингапура, отличительными особенностями являлся двигатель F20B5 2,0 л.(147 л.с.), слегка измененный вид кузова и оптики, а также светлый кожаный салон (седан).

Седьмое поколение (10.2002—2007)

В седьмом поколении также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. То есть Японский и Европейский аккорды стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский аккорды получили кузов CL-7(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Хонда за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.

Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Восьмое поколение (2008—настоящее время)

Как и седьмое поколение, включает в себя, по сути, две разные машины — «маленький» и «большой» Аккорды. Оба существуют в кузовах седан и универсал, «большой» имеет кроме того кузов купе. Разные аккорды предназначены для разных рынков. Так, «маленький» для Европы (включая Россию) и Японии, «большой» — для США, Канады, Китая, Таиланда, Сингапура. В Австралии продаются оба — «большой» как просто Accord, а «маленький» как Accord Euro. Кроме того, на рынках где продается «большой аккорд» часто продаётся и «маленький», но под другими названиями, например для Китая это Spirior, для США — «автомобили-близнецы»). Кроме того в восьмом поколении появился кроссовер — Accord Crosstour (для России — просто Crosstour). Ниже приведены параметры европейских моделей.

2007 Honda Accord Used Cars Fontana CA

Accord type R at the Nurburgring

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!