Honda Accord 2010, бензин, 2400 куб.см, 201 - отзыв владельца

/ Просмотров: 370

Honda Accord 2010, бензин, 2400 куб.см, 201 - отзыв владельца

Honda Accord 2010 - отзыв владельца

Всем доброго время суток!

это мой первый отзыв, строго не судите!

да и давно уже по русски не писал grin так как живу в Германии, а родина моя Владивосток.

С 1999 года в Германии, с того года так у меня и осталась ностальгия по японским автомобилям.

Застал я в то время тоже немало. дядька у меня занимался машинами, покупал, продавал, ремонтировал и я во всем этом участвовал. Машины были от Nissan micra do Toyota crown,

грузовики и микробасики.

Японцы конечно по электронике и не только на первом уровне, это я заметил когда приехал в Германию, и сравнил всё в общем немецкие и японские автомобили и тогда я понял что немцы

в автопроме отстают. это можно посмотреть во многих тестах,рейтингах вот например последний http://news.drom.ru/Honda-22314.html

но в этом я убидился и сам от друзей, знакомых. Первые машины когда у меня был civic а у друга bmw, я раскатывал на civike а друг постоянно что-то в своей bmw ковырял, менял. И после этого у меня возникло отвращение к немецким авто и это по сей день так и осталось

Ну на эту тему можно очень долго дискутировать, перейдем лучше к Хондам.

Первый был у меня Honda Prelude потом civic coupe96 года, потом на accorda пересел.

сначала accord coupe 2.0L.2001 года, потом accord coupe 3.0L V6, 2001 года, потом два 7х было 2005 и 2008 годов оба 2.2дизель,ещё жене брал civic 2005 года и теперь 8го взял 2.4Л 2010год,

пробег 27.000км при покупке был.

Заметил я 8го аккорда когда на 7м ездил, он сразу бросился в глаза. Сразу заметил я что он шире выглядит, и намного красивей, просто красавчик! Немного спустя поставил своего аккорда в инет, и присматривал уже 8го, люди приехали покупать у меня аккорда, он им сразу понравился, он у меня тоже был классный, очень ухоженный. Но у меня одна мысль в голове была 8ГО аккорда!

Короче забрали они моего 7го аккорда, и я давай еще больше воротить инет в поисках 8го аккорда. Подходящего было трудно найти, либо цвет не тот, либо мотор 2л. или не автомат или в салоне чего либо не хватает.

Наконец то нашёл почти подходящего, стоял он в Баварии 500км от меня!

Белый, на коже, 2,4 автомат как я и хотел! Не хватало только монитора для уютности!

На тот момент в инете 3 аккорда стояло белого цвета, из них два 2.0 были.

В общем полетел я на civike(от жены взял) за аккордом, если честно устал я на цивике

ехать. Как увидел аккорда сразу взял, как конфетка, ухоженный он был!

Ехал обратно на аккорде, отдыхал, сразу почувствовал разницу, цивик он как балалаечка 

Устаешь на нём на дальняк.

Аккорд идёт очень хорошо, дорогу держит тоже хорошо. Внутри сидеть очень приятно!

Есть машины и покомфортней но для своего класса аккорд молодец!

8й аккорд стал шире на 10см и длиннее на 8см, по ширине стал выглядеть как машины премиум класса! Ширину я сразу почувствовал когда въезжал на парковку к дому, у меня там узковато, сразу запищали парковочные сенсоры.

Мотор в салоне почти не слышно и на скорости тоже- это радует. Но сама шума изоляция на хондах страдает, но уже лучше чем на предыдущих моделях.

Панель тоже мне понравилась как сделали на 8й модели. Расход топлива от 6.5 до 12 литров.

В общем все как надо!

Недавно я затеял монитор поставить, на место где дисплей на печку и радио стоит, чтоб выглядело оригинально.

было это не легко в домашних условиях, оригинальный дисплей вырезать а монитор на 18см вставить, дисплей перенес под печку,

а под дисплей поставил небольшой media player, и поставил назад камеру. Ну и на зеркало прикрепил видео регистратор (DOD F900LHD).

получилось неплохо! Стало еще уютней.

работу выложу на фотках!

Недостатки:

ЛЮК ржавеет :-( это я на Форумах вычитал, сначала не поверил потом посмотрел, точно РЖА под резинкой, по гарантии поменяли.

Самый главный косяк-недостаток! заметил я в сентябре 2012 года, брал машину в мае 2012, не знаю когда это началось в мае или сентябре,

Клапана стучат, под небольшой нагрузкой в районе 2200 оборотов, когда автомат со 2й на 3ю переключается. У меня чуть глаза не вылезли,

как такое может быт на Хонде, которая делает одни из лучших моторов в мире!

Поехал я на Хонда мастерскую, они делов не знают и что может быть! В общем руками разводили grin один механик говорит слышу но не знаю что может быть, а другой совсем не слышит.

Поехал я домой интернет рыть! вычитал что датчик детонации может быть,

сказал им меняйте по гарантии! поменяли, так все и осталось! Поехал на другую Хонда, там такая же история!

они сказали мы сделаем запрос на главную Хонда в Европе что это может быть, в общем ослики.

Я опять в инет, и благодаря таким сайтам, форумам, я нашел что пишут. Надо SOFT ( мозги) перепрошить.

Поехал на Хонду они говорят получили ответ от главной Хонды, надо масляной насос посмотреть. -)

Я ему, нет коллега, давай сначала софт обновим! Обновили и как бабка пошептала, как будто даже тянуть лучше стал grin

Мастак удивился, обрадовался тоже! Спасибо людям которые в форумах пишут.

10.000км намотал после обновления софта, полёт нормальный!

Пока больше ничего не замечал.

Сначала я сильно испугался, но я знал что это поправимо и машина была на гарантии,

и что хонда один из самых надёжных движков в мире.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!