Honda Accord 2003, бензин, 1998 куб.см, K20A, 220 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 435

Honda Accord 2003 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, K20A, 220 л./с.

Расход топлива: 12,5л./100км.(город)

Срок владения: неделя

Название: EuroR

Цвет кузова: Синий

Цвет салона: Черный

Салон: Сидения Recaro, руль МОМО, педали аллюминиевые, мультифункциональый экран с ТВ (не адаптирован) и навигацией (карт нет), спинки задних сидений падают на пол, раздельный климат-контроль, 6 МКПП

Привет всем!

Ну вот, настала и моя очередь написать отзыв о покупке своей машины с японского аукциона. Я купил себе Honda Accord EuroR 2003 года в кузове CL-7… Замечательный автомобиль. Вообще, по роду бывшей своей профессии приходилось копаться во всяких разных машинах, и я не открою Америку, если еще раз скажу всем – ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ САМЫЕ-САМЫЕ. Самые качественные, самые логично продуманные, самые надежные, самые удобные и самые аккуратно сделанные

В общем, после продажи своего прошлого автомобиля тоже марки Honda, мы с женой посоветовались и решили – конечно, это будет Хонда. Один раз, правда, перепили, и нам приглянулся Nissan Teana. Насмотрелись интернета и давай смотреть, какой Ниссан красивый и прикольный. Но, хотелось машину на механике (предыдущая была на «автомате»), и хотелось спортивного характера. Сходив на авторынок, посидев в Теане, стало понятно, что эта машина из тех, которые на картинке лучше чем вживую. Пластмасса, материалы, звук захлопывания дверей, все не то… И не сказать, что все плохо … вроде и седан бизнес-класса, и все при нем, тут тебе и монитор в салоне, и 6 цилиндровый мотор, и большая, и симпатичная машинка (правда, ни о какой спортивности нет и речи) но, да простят меня Ниссановцы и те кто ездит на Ниссане, - я скажу то, что видел: Ниссан делается по-другому. У него и железо с острыми гранями попадается, и болты крутятся хуже, и … в общем на любителя. Люди простите, если кого обидел, это просто мое мнение. Не более…

К чему это я? Вот к чему – мы решили, что покупаем Хонду! Осталось 2 машины. Очень разные: Integra Type-R DC-5 или Accord EuroR CL-7. Причем, ценники на них на аукционах примерно одинаковые, может, интегры чуть дороже, но немного разнятся по конкретному экземпляру. Что нравилось в интегре, конечно, кроме двигателя и коробки передач, руля МОМО, сидений RECARO, алюминиевых педалей и т.п. нравился приборный щиток, очень нравилось что задние сидения раскладываются в ровный пол, нравился кузов – ну, что тут скажешь – отличный вариант! Но шасси CIVIC’а, а это значит, что впереди подвеска McPherson, шумки минимум, и главное – одна дверь сбоку. Именно в этих показателях Аккорд выигрывал на голову, и при этом все остальное, что мне нравилось в интегре – есть и в аккорде. И двигатель у них с коробкой одинаковый (только числа передаточные в КПП отличаются, наверное, из-за массы аккорда – 1390 кг.).

Значит так, победил HONDA ACCORD EuroR CL7!

Ну что, пора покупать машину. Начались поиски того, кто нам его привезет. Пишу об этом, так как во всех отзывах спрашивают «Через кого вез? Сколько везли? и т.д.» Изучили рынок Новосибирска, ценники кусаются. Можем не купить… Может не хватить. И тут люди добрые сказали: «Звони в Иркутск, есть там контора AuJapan» (кому интересно – www.aujapan.ru ). У них цены куда вкуснее Новосибирска. Они на рынке недавно и поэтому условия интересные». Позвонил… Удивился, но пообщавшись, убедился, что через них получится примерно на 2500 $ меньше. Выбор сделан! Перевел депозит и 20-го октября мы начали торговаться. Хотелось белого аккорда, но ставили на все хорошие, кроме красных и серебристых. Торговались 11 дней, и вот нам сообщают, что 31 октября наша ставка сыграла! 1503000 JPY и нам попался Arctic blue B507P цвет. Ну. синий – не белый, да и ладно! Плохим цветом такая машина быть выкрашена не может, так как в дизайнерском центре Хонды не дураки сидят. Вполне вроде красивый (еще бы японцы на аукционах делали фотографии поприличнее, а не убогой веб-камерой, не коробку конфет продают, ведь…) А по листу – машинка была очень хорошая, минимум косяков по кузову, оценка 4.5/А. Салон А! Это понравилось smile. Пробег 61267 км. Все в стоке, есть антикрыло низенькое со светодиодным стоп-сигналом. И он наш.

Ну что, радости нет предела. Причем интересно, именно 31-го мы пили коньяк и тосты были за аккорда, чтобы мы, наконец, его купили. Может обмывка что-то значит. ) Перевели деньги за японскую часть и стали ждать прихода нашего «болида» во Владивосток.

Теперь мы стали пить за то, чтобы его скорее привезли и чтобы дорожка была ровная гладкая и быстрая. И, надо сказать, не зря (действительно, обмывка что-то значит!)! И приходит информация: 20-го октября автомобиль уже во Владике! ВАУ! Прислали фотографии из порта! Вот. Вот когда настало нетерпение! Сколько раз мы разглядывали его со всех сторон, сосчитать невозможно. Перевели деньги за таможку и прочие расходы – осталась сетка! Близится встреча! 29-го числа оплатили остаток денег за перевозку по ж./д. и уже 1-го декабря машина заехала в вагон! Уже 3-го (!) она отправилась из Владивостока. По мере пути следования нам говорили станции, где наш вагон, чуть ли не каждый день. Мы скачали jpeg'и карт железных дорог с сайта РЖД и смотрели, как едет вагон smile Документы на нее пришли 9-го декабря. А позавчера, 12-го декабря, мы ее получили. Итого: 42 дня с момента покупки. Быстро? ОЧЕНЬ БЫСТРО. И это тот случай когда быстро НЕ в ущерб качеству. Мы из-за такой скорости едва денег успели наскрести! Отдельно хочу сказать про наших поставщиков: компании «AuJapan»! Спасибо, парни! Образцово-показательная работа! Никаких заминок и задержек, делается все именно так, как оговаривается перед сделкой. Договор исполнен на 100%! Очень приятно было с ними работать! Причем с продавцом общение велось в основном по ICQ, была пара телефонных звонков и несколько писем. ВСЁ! И настал момент, когда можно ее погладить, открыть, сесть и поехать!

Ну, что сказать - Кайф полный! Я ездил на прошлом поколении EuroR – правда, пассажиром. Очень большой скачок вперед! Что и говорить, CL1 был классный, очень нравился! Казалось – ну куда уж лучше, что еще тут сделать можно? И, действительно, еще лучше! Сплошной восторг! Чувствуется порода хондовская типов «R». Машина – ну просто загляденье. Причем как внутри, так и снаружи. Замшевые кресла, все мягкое, подсветка плавно перетекает из яркого в неяркий, бортовой компьютер замеряет мгновенный расход топлива, причем, рисует всякие графики и пишет, сколько можно проехать километров на одном литре бензина, время не сбивается (GPS-ное), на экране куча полезных функций: диктофон, калькулятор, календарь и пр. Музыка штатная вполне неплохо поет! Чейнджер на 6 дисков прямо в головном устройстве, навигация есть (спутники видит, широту с долготов правильно пишет, только карт нет - попробуем разобраться!). Руль очень удобный! Щиток приборов… ну такой кайфовый! На Спидометре красуется надпись EuroR. Красная зона только начинается с 8500 об/мин. Синий цвет, как оказалось, очень красиво выглядит – после мойки я это оценил! Теперь нисколько не жалеем о выбранном цвете (кстати, в рекламных материалах EuroR именно синего цвета – так что это фирменный его цвет!). 21-й век, черт возьми.

Ездовые качества: Никогда мне еще не доставалась даже беспробеговая машина, а уж аукционная – тем более! Едет тихо, плотно, сбито, ровно, мягко, никуда ничто не гуляет, ничто не скрипит, не стучит, не болтается. ЯПОНИЯ. Все правильно и предсказуемо! При этом все в меру жестко, но вполне комфортно. Успел замерить первый расход топлива. На 500 рублях заправки 98-м бензином (98-й = 23.5 р/литр – 21.3 литра) – проехал 170 км. Это с учетом прогревов и езды по городу. Получилось 12.5 л./100 км. По-моему, вполне экономно!

Коробка передач – отдельная песня! Я и не знал, что передачи могут ТАК включаться! Толкаешь рычажок – а он сам хоп, и прыгает в передачу. Минус коробки тоже есть, зимой без перчаток браться за селектор КПП не желательно, ручка селектора алюминиевая, ну ооочень холодная! А мокрыми руками можно и прилипнуть у нему. Я себе ладонь подморозить успел немного, щИпит… grin Но этого не замечаешь, пока за рулем, дома только заметил. Педальки алюминиевые, расположены удобно, единственно, что пока напрягает, длинноходное сцепление, мне так кажется. Но зато педалька легкая. Двери закрываются мягко! Легкий хлопок – очень породисто!

Я газ не давлю, так как переобулся сразу же в новую шипованную резину (машина пришла на «лете» (POTENZA) поставил себе зиму Bridgestone Ice Cruiser 205/50/R17), прикатываю шипики. Причем раньше ездил только на липучке, и нравилось! Пересел на шипы. Гребут хорошо, на льду очень уверенно себя чувствуешь, но шумно по асфальту. Поэтому, что для города лучше – сказать трудно.

Вот такая машина, вот такая покупка. По-моему, ничего не упустил. Если упустил, пишите, буду рад ответить на вопросы.

И спасибо, что дочитали до конца. Аккорд, он такой, знаете ли… вдохновляет!

ВСЕМ ВАМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!