Honda Accord 2002, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 842

Honda Accord 2002 - отзыв владельца

Цвет салона: серый

Зимние холода, не дающие даже выйти на улицу, навеяли мысль о написании отзыва. Тем более некоторые вещи просто покоя не дают.

Владею авто с октября 2008, то есть впечатления уже сложились. Начну с покупки. Прилетел я в октябре домой с работы, и выпало это как раз на годовщину моей свадьбы. Предыдущую машину продали в сентябре (Lancer Cedia 1.8 с вариатором - отличная машинка была), так что вопрос о покупке стоял остро. Ждать не хотелось, поэтому открыли дром и ещё пару сайтов и посмотрели то, что есть в наличии. Петухова как вариант не рассматривалось - терпеть не могу барыг (не в обиду приличным продавцам, если там, конечно, есть такие), да и ни одного приличного отзыва про авторынок не видел. Машина должна была укладываться в 500 тыс. После просмотра практически всего дрома определились два кандидата: Accord CL7 и Легаси последняя (ещё Форь, но у нас у друзей был, не хотели повторяться). Ещё попадали в эту цену Альтеццы, но не охота задний привод. Купе отвалились из-за практичности. Всякие машинки с 1.3 и ценой под 400 тыс отпали из-за, собственно, вот этих 1.3.

По объявам в тот дождливый день оказалось во всём городе в наличии только 3(. ) машины. Два универсала тыщ по 450-460 и седан за 495, все Аккорды. Субар не было приличных, только универсалы 140-сильные. Решили покупать серебристый вагон в городе. Поехали бабло снимать, тут жена и говорит, что вагон для колхозников и т. д. короче, не хочет его сильно (хотя он был 2.4). Я говорю, позвоним продавцам, если они готовы двигаться в цене - то поедем смотреть. Надо сказать, что дешевле 500 тыс в наличии седанов больше не было вапще (ну, или мы не нашли). Звоню, предлагаю скинуть цену, продавец соглашается. ну что ж, обещал - едем. "Салон" этот элитный находится рядом с заправкой Гордей, что между кольцом на васхнил и Красным востоком.

Смотрила я такой, что увидел бы только фару разбитую, да и то не фактgrin. Подъезжаем, стоит чёрный аккорд, внешность в идеале, спойлер (нахер он нужен??). Выглядит очень здорово. Думаю, это одна из самых удачных моделей хонды, да и япопрома вообще (в своём классе, конечно же). Капот отщёлкнут уже из салона (. ). Подходит продавец, открывает его с защёлки. Ну, посмотрел я с умным видом на чистый мотор, вроде всё путём. Всё блеститgrin, а больше я и не шарю. Сели в салон. Кожа скользкая, но выглядит ничего так. Я думал серый салон будет тоску нагонять, оказалось, всё норм. Проехались с продавцом, едет здорово. Заплатили, оформили. Сел я в машину и понял. что прав с собой нет. Короче, час сидели в машине, ждали пока привезут права. Казалось, что покупка прошла гладко.

Через некоторое время (не в тот же день) решил открыть капот. Тут выяснилось, что отломан рычажок в салоне и торчит тупо трос (вот почему машина с открытым капотом у продавцов стояла). Через неделю, когда вставили FM-тюнер выяснили, что не работает прикуриватель. Ещё через неделю перестала открываться с центрального замка задняя правая дверь (мелочь, а о-о-очень неудобно). Починка этих ништяков (двери и прикуривателя) стоила 2000. Ещё через полтора месяца, когда я был в командировке очередной позвонила жена из города (живём мы в академе) и сказала. что машина не заводится, а она доехала до гусинки почти. Спасибо друзьям и проезжающим газелистам, машину оттолкали на СТО какое-то, ближайщее к месту поломки, где выяснили, что сгорел генератор. Жена приехала в городе на заряде аккумаgrin(который тоже был заменён при покупке, так как старый дохлячий был, +2700). Сам генератор обошёлся в 8, плюс работа. плюс стонка и тд - 10 штук. Дальше в течении полугода перегорели по очереди левая и правая фара ближнего света. Накрылись блоки розжига. Был поставлен китай (только блоки), светит нормально. Но выглядит так, что следущий, кто будет у меня машину покупать точно срубит неплохую скидку за это.

Если не считать замка капота, который жутко трахал мне мозги всё это время (например, не закрывался на морозе), то по поломкам это всё.

С приходом лета решил купить новую резину. Помнил, что ещё при осмотре заметил, что что родные лысоваты. Потом решил продать старые покрыхи за 1000 руб все. Приехал покупатель, я выкатываю колёса. Мать твою. Из четырёх только два одинаковые. Стыдно было ужасно, скинул цену до 700, только бы он их забрал у меня.

В-общем, можете писать, что я лох, не смотрел и так далее, но я всё-таки сильно обижен на продаванов этих. Ни слова не сказали, когда мы приехали, про недостатки. Не думал, что на таких барыг попаду. За затраты не особенно обидно, машина это всё ж железо, а вот то, что такие люди на пути попадаются, это нехорошо. Надеюсь, подавились они икрой, которую на мои деньги купили.

Кстати. Подарок фирмы - спойлер - оказался прикручен наикондовейшеми саморезами. И никуда от этого теперь не деться. Дырки-то хрен замажешь! Единственно, парковаться с ним удобнее - видно, где машина кончается.

Это, как вы понимаете, всё были минусы. Теперь о плюсах.

Чистая машина смотрится офигенно. За внешний вид ей уже всё прощается. Как я не злился на неё на электрику - не могу разлюбить.

Салон очень уютный, всё под рукой. Ничего не дребезжит, панель радует глаз. От езды не устаёшь. Иногда ловлю себя на мысли, что и в Седии было ничего, зачем ещё 250 штук переплатил. Но после поездкок в Сивике друга, короллах таксишных и блюбёрдах всё становится на свои места.

Разгоняется только после 4000 оборотов. До этого едет довольно вяло. По городу двух литров вполне хватает (да, 2.4 было бы лучше, но 2 достаточно!). А вот по трассе маловато. Если ехать по правилам, то норм. но если надо обгон совершить, то есть набрать с 120 до 140, то чувствуется нехватка мощности. Максимум разгонял до 170, на этой скорости уже страшно в ней.

На последок должен сказать, что жалею только о том, что не купил универсал (подкаблучник, блин, послушал жену). Иногда надо велосипед положить в багажник – для одного это непосильная задача, лыжи тоже запаришься класть.

Возвращаясь к выбору машины за пол ляма, понимаю, что вариантов-то и не было. Покупать Тойоту? Потому что надёжная? Не для меня, однозначно. На кроссовер мне не хватало. Мицубу не хотелось, так как купить новую машину и не сменить марку – это как пиво без водки. Короче, если б в прошлое попал – взял бы универсал и был бы сейчас абсолютно доволенgrin

Всем удачи. Любите свои машины. сорри за сумбур.

Дата публикации: 08.01.2010

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!